Режиссер «Звездных войн: Преступники» признает, что стелс-миссии, провалившиеся в Insta, «несправедливы»

Режиссер «Звездных войн: Преступники» признает, что стелс-миссии, провалившиеся в Insta, «несправедливы»

Ключевые выводы

  • Поклонники «Звездных войн» были удивлены тем, сколько стелс-миссий есть в «Звездных войнах: Преступники».
  • Что еще хуже, во многих миссиях ранней игры есть стелс-разделы, которые наказывают за провал.
  • Креативный директор Outlaws признал, что скрытность игры в настоящее время «несправедлива», и сообщил, что скоро выйдет патч.

Как геймер, всю жизнь любящий «Звездные войны» и умеющий вести скрытный игровой процесс, я должен сказать, что Star Wars Outlaws одновременно заинтриговала и разочаровала меня. Игра предлагает освежающую смену темпа по сравнению с обычными выходками джедаев со световым мечом, но стелс-разделы в начале игры столь же жестоки, как вуки в плохом настроении.


Как заядлый геймер, я хочу поделиться интересными новостями о Star Wars Outlaws. Креативный директор Джулиан Герайти откровенно рассказал о тех стелс-разделах на ранних этапах игры, которые, кажется, мгновенно нас подводят. Он признал, что они были несправедливы, и пообещал, что скоро выйдет патч, который сделает эти разделы более снисходительными по отношению к таким игрокам, как я.

Среди последних игр «Звездных войн» Star Wars Outlaws выделяется тем, что в ней основное внимание уделяется игре за мошенника без способностей Силы, в отличие от таких персонажей, как Кэл Кестис, которые используют световые мечи. В результате персонаж Кей Весс не так силен и должен больше полагаться на свой интеллект и хитрость, чтобы избежать сложных затруднительных ситуаций. Это не должно вызывать шока, учитывая замысел игры.

Изначально было ясно, что Outlaws предоставит уникальный взгляд на вселенную «Звездных войн», но многие игроки не ожидали, что скрытность станет таким важным аспектом игровой механики. Проблема возникает, если принять во внимание частые сложные участки, разбросанные по ранним этапам Outlaws, что может быть наказанием для игроков, которые все еще изучают игру.

Ubisoft исправляет ранние стелс-миссии Star Wars Outlaws

Режиссер «Звездных войн: Преступники» признает, что стелс-миссии, провалившиеся в Insta, «несправедливы»

После дебюта Star Wars Outlaws неделю назад геймеры выразили недовольство тем, что стелс-механика игры кажется несправедливой в начале игры, особенно когда появляется цель «Не попасться». Похоже, что Massive Entertainment приняла к сведению этот отзыв, что подтвердил Джулиан Герити, креативный директор Outlaws, в интервью GamesRadar, заявив, что в эту механику будут внесены изменения.

Как преданный фанат, я поделился с командой своими опасениями по поводу сложных скрытных миссий в Мирогане. Герити признал, что многие из нас столкнулись с «невероятно карательной» миссией, и признал, что это действительно была «ошибка». Он заверил нас, что они намерены исправить эту проблему, стремясь сделать этот опыт более «приятным». Хотя он не планирует полностью удалять состояние сбоя, он подчеркнул, что можно внести изменения, чтобы сделать его менее разочаровывающим и более интересным.

Мы стремимся избежать любого чувства несправедливости. Кажется, это чувство возникло в последнее время, но будьте уверены, это не было нашей целью. Мы выявили проблему и работаем над ее устранением, которое может быть исправлено в течение следующих 10 дней.

Игроки вместе с Герити выразили обеспокоенность тем, что стелс-разделы в игре слишком суровы. В интервью Герайти признал, что эти разделы в настоящее время кажутся несправедливыми, что не входило в намерения Massive. К счастью, ожидается, что патч будет выпущен примерно через 10 дней, и он предназначен для настройки существующих систем, чтобы сделать их менее сложными.

Поначалу стелс-сегменты в Outlaws могут показаться довольно сложными, но важно отметить, что по ходу игры возможности Кея и Никс значительно расширяются, что делает игровое поле более равным. К сожалению, некоторых игроков отпугнули эти начальные сложные уровни, но будем надеяться, что они вернутся, когда все станет немного более управляемым.

Смотрите также

2024-09-07 20:35