«Это одна из причин, по которой мы сначала выходим на ПК»: Nightmare Фила Спенсера становится еще одной игрой после Black Myth: Wukong признает проблемы с оптимизацией Xbox Series S

«Это одна из причин, по которой мы сначала выходим на ПК»: Nightmare Фила Спенсера становится еще одной игрой после Black Myth: Wukong признает проблемы с оптимизацией Xbox Series S

Как давний поклонник Xbox, ставший свидетелем взлетов и падений игровой индустрии, я не могу не почувствовать укол беспокойства, когда еще один разработчик рассказывает о своих трудностях с оптимизацией игр для Xbox Series S. Кажется, что это Консоль становится своего рода паршивой овцой в семье, причиняя разработчикам бесконечную головную боль, в то время как ее братья и сестры, Series X и PS5, наслаждаются всеобщим вниманием.


В последней части серии Dune, разработанной Funcom, под названием «Dune: Awakening» поклонники франшизы полны надежд после ее презентации на Gamescom. Хотя она имеет некоторое сходство с «Conan Exiles», многие хотят дать игре шанс.

«Это одна из причин, по которой мы сначала выходим на ПК»: Nightmare Фила Спенсера становится еще одной игрой после Black Myth: Wukong признает проблемы с оптимизацией Xbox Series S

Как страстный поклонник Xbox, я не могу не чувствовать легкого беспокойства, когда слышу о том, что команда столкнулась с такими же проблемами оптимизации, как и другие разработчики, с Xbox Series S. Если не принять меры незамедлительно, может ли это потенциально привести к еще одной сложной ситуации? для Фила Спенсера и талантливых людей на зеленом холме?

Разработчик Dune: Awakening Funcom также признает, что с Xbox Series S сложно работать

«Это одна из причин, по которой мы сначала выходим на ПК»: Nightmare Фила Спенсера становится еще одной игрой после Black Myth: Wukong признает проблемы с оптимизацией Xbox Series S

Как энтузиаст, я присоединился к хору вздохов, когда речь зашла о Xbox Series S. Недавно Funcom стала новым членом этой расширяющейся группы, выразившей разочарование по поводу этой консоли.

После его последней презентации многие люди выразили свои опасения по поводу поразительных визуальных эффектов предстоящего фильма «Дюна»; они верят, что актерскому составу есть куда совершенствоваться.

Учитывая это, нетрудно увидеть, что когда директор по продукту Скотт-младший признает трудности с переносом игры на Series S, это определенно не представляет собой радужного сценария, не так ли?

Одной из причин нашего первоначального выпуска на ПК является то, что перед выпуском на Xbox необходимо провести множество оптимизаций. Однако важно отметить, что Xbox Series S также сталкивается с рядом проблем с точки зрения оптимизации.

Интересно, что стоит отметить, что Game Science недавно столкнулась с проблемами при переносе Black Myth: Wukong на консоль Team Green, несмотря на заявления некоторых источников информации и даже Microsoft, утверждающих обратное.

Точно так же стоит упомянуть, что Larian Studios, создатели Baldur’s Gate 3, столкнулись с трудностями в обеспечении бесперебойной работы кооперативного режима с разделенным экраном на консоли Series S. Эти проблемы значительно отложили выпуск игры на Xbox примерно на шесть месяцев.

Однако важно отметить, что, хотя Series S обладает впечатляющими возможностями, некоторые технические эксперты предполагают, что проблема может заключаться не только в самой консоли. Вместо этого проблема, похоже, коренится на более сложном уровне, и дело не в том, что разработчики самоуспокоились или им не хватило усилий.

Оптимизация таких игр, как Dune: Awakening, для Xbox Series S занимает слишком много времени

«Это одна из причин, по которой мы сначала выходим на ПК»: Nightmare Фила Спенсера становится еще одной игрой после Black Myth: Wukong признает проблемы с оптимизацией Xbox Series S

Действительно, по сравнению с огромной мощностью как Series X, так и PS5, становится ясно, что Series S не хватает аппаратных возможностей, упуская некоторые ключевые функции, которыми обладают его более продвинутые аналоги.

По сути, более низкие характеристики оборудования создают проблемы для разработчиков, поскольку требуют дополнительных затрат времени на тонкую настройку производительности специально для этой модели консоли.

Следовательно, эти действия приводят к увеличению расходов, срыву графиков и неуверенности в конечном результате. Несмотря на эти риски, некоторые продолжают инвестировать в технологически впечатляющие проекты; однако еще неизвестно, сохранится ли эта тенденция с течением времени.

Поскольку игровая индустрия стремится создавать все более технически подкованные игры, чтобы максимизировать потенциал передового оборудования, существует риск того, что Series S может устареть из-за своих ограниченных возможностей, если Microsoft не предоставит обновление среднего поколения или не представит решение для сделать разработку игр более осуществимой.

Смотрите также

2024-09-07 16:53