10 лучших врагов видеоигр всех времён

10 лучших врагов видеоигр всех времён

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что враги этих игр оставили во мне неизгладимый след, формируя не только персонажей и миры, в которых они обитают, но и мою собственную жизнь как игрока.


Люди довольно часто имеют в своих отношениях как источники счастья, так и проблемы. Если в вашей жизни нет человека, который вызывает сильные эмоции, как положительные, так и отрицательные, это может означать, что вы еще не столкнулись с широким спектром переживаний. В конце концов, у каждого есть люди, которые приносят ему радость, но есть и те, кто вызывает глубоко укоренившуюся обиду.

Как геймер, я обнаружил, что заклятый враг может принимать различные формы: от классической битвы добра со злом до более сложных моральных конфликтов между серыми зонами. Эти персонажи часто питают сильную враждебность друг к другу или, если не откровенную ненависть, большую часть времени они определенно не сходятся во взглядах.

10. Серия Wolfenstein — Би Джей Блажкович и нацисты

Игры, независимо от того, поняты они сразу или нет, часто несут в себе политический подтекст. Искусство неразрывно связано со своими создателями, и Wolfenstein служит прекрасной иллюстрацией этого принципа, поскольку затрагивает фундаментальный вопрос: если бы у вас была такая возможность, смогли бы вы уничтожить нацистов снова и снова?

Для Б. Дж. Блажковича уничтожение нацистов является неотъемлемым аспектом его образа жизни. Возможно, они выиграли войну, но если это в его силах, он гарантирует, что это не так. Би Джей является свидетельством идеи о том, что любому нацисту, хвастающемуся победой, следует дать отпор и доказать его неправоту. Вместо того, чтобы просто сражаться с нацистами, следуйте подходу Би Джея и постарайтесь полностью искоренить их, чтобы они никогда больше не могли появиться снова.

9. Алан Уэйк — Алан Уэйк и темное место

В другой перспективе:

Алан Уэйк может похвастаться тем, что он лучший писатель, когда-либо приложивший перо к пергаменту, однако он оказывается в ловушке в созданном им мире, вызванном из некоего зловещего источника — Темного Места. Этот противник столь же осязаем, сколь и символичен, отражая внутреннее смятение Уэйка. По сути, это гротескное проявление его собственной психики.

8. Серия Mortal Kombat — Саб-Зиро и Скорпион

С самого начала Mortal Kombat Саб-Зиро и Скорпион находятся в ожесточенной вражде. Их контрастная внешность, когда один владеет огнем, а другой льдом, безусловно, способствует их враждебности, но их история отмечена гораздо большим, чем просто визуальные различия. Все это произошло из-за цепочки недоразумений.

Поскольку Скорпион преследует Саб-Зиро, чтобы отомстить за уничтожение своего народа, он часто вводится в заблуждение информацией Куан Чи, которая была направлена ​​​​на поддержание вражды между двумя кланами и сохранение Скорпиона в качестве пешки. Однако их соперничество сохраняется по всему космосу, неоднократно вызывая между ними вековой конфликт.

В захватывающем повороте, напоминающем классическую сюжетную линию, я оказался втянутым в повествование Mortal Kombat 1, поскольку оно раскрывает неожиданную связь между персонажами — Саб-Зиро и Скорпионом, которые оказываются никем иным, как давно потерянными братьями.

7. Kingdom Hearts — Kingdom Hearts и тьма

Kingdom Hearts часто упоминается со смехом, как игра, известная своим слишком сложным повествованием. Однако важно принять абсурдность и понять, что под сложными слоями многие из этих идей по своей сути просты.

Повествование Kingdom Hearts вращается вокруг столкновения добра и зла: Kingdom Hearts представляет свет, а Тьма символизирует тьму. Несмотря на то, что Сора и Ксеханорт выступают в качестве видных фигур в этом конфликте, истинными противниками являются сущности, лишенные физической формы. По сути, Kingdom Hearts воплощает сам свет.

6. Dragon Age — Человечество и порождения тьмы

Для геймера, погруженного в мир Dragon Age, нет ничего более ужасающего, чем предвестник нашего вымирания — Порождения Тьмы. В то время как культуры сталкиваются из-за тривиальных вопросов, а границы постоянно перекраиваются, существование этих проклятых существ неоспоримо. Они не борются за власть или ресурсы; они стремятся стереть всю жизнь, какой мы ее знаем.

Пугающий аспект Порождений Тьмы заключается в отсутствии у них индивидуальной цели или веры. Они уничтожают просто потому, что такова их природа — служить физическим воплощением гибели. На самом деле, они представляют собой такую ​​угрозу, что вынуждают человечество объединиться, чтобы защитить свое выживание.

5. Серия Soul — Soul Edge и Soul Calibur

Хотя на первый взгляд они могут показаться обычными мечами, эти предметы таят в себе гораздо более глубокие тайны. Soul Edge когда-то был обычным клинком, но после бесчисленных лет пропитывания кровью и злобой он превратился в зловещую сущность по имени Инферно. Тот, кто подберет Soul Edge, обречен страдать от темного проклятия, стать искаженным и испорченным.

Король Алгол в конечном итоге захватил контроль над грозным Soul Edge, но когда его сын завладел клинком, он был побежден его влиянием и встретил безвременный конец. В отместку Алгол создал Soul Calibur, чтобы напрямую противодействовать Soul Edge. С тех пор эти два меча ведут бесконечную битву друг с другом, проходя через разные руки в разных играх.

4. Обитель зла — Все и зонтик

Может показаться преувеличением сказать, что «Амбрелла» — враг каждого, но когда фармацевтическая компания создает настоящих зомби и модифицированных людей, которых буквально называют «Немезидой», это кажется немного более оправданным. Зонтик — это то, что происходит, когда прибыль важнее этики.

В стиле Resident Evil вирусы, созданные Umbrella, не случайны; они просто вышли из-под контроля. Это биологическое оружие предназначено для ведения войны. В сериале участвуют разнообразные актеры, борющиеся с этими вирусами, в том числе опытные оперативники, такие как Крис Редфилд и полицейский-новичок Леон Кеннеди. Однако когда корпорация может без разбора уничтожить целый город без каких-либо последствий, становится ясно, что индивидуальных усилий недостаточно, чтобы остановить эту угрозу.

3. Средиземье: Тень Мордора — Талион и система Немезиды

Проблема с видеоиграми «Средиземье» заключается в том, что, несмотря на то, что они заключены в замечательный сеттинг, это всего лишь средние игры. Было бы упущением не упомянуть систему Немезиды в Средиземье при обсуждении самых грозных противников в играх.

По сути, каждый орк потенциально может стать вашим заклятым врагом, утверждение, которое может показаться преувеличением, но в своей основе содержит истину. Каждое ваше взаимодействие с ними подливает масла в их решимость. Они отслеживают каждую встречу – победили ли вы их, они победили вас или вы вышли победителем из тяжелой битвы. Если они сбежали, это тоже запечатлелось в их памяти. Что может быть более грозным противником, чем тот, с кем у вас общая история?

2. Stranger Of Paradise: Final Fantasy Origin — Джек и Хаос

Сможете ли вы разобрать, что он говорит своим характерным тоном, выкрикивая выразительное «Хаос!»? Этот человек, признающий Хаос своим давним врагом, говорит с резкостью, которая ему очень подходит. Джек не дрожит перед Хаосом; вместо этого страх ему чужд. Джек испытывает к Хаосу не страх, а сильную ненависть. И это то, что действительно определяет его.

Понимание энтузиазма Джека по поводу хаоса означает признание того, что наследие Final Fantasy проложило путь к появлению этой игры, поскольку Хаос был неотъемлемой частью Final Fantasy с момента ее создания, выступая в качестве первоначального антагониста. Учитывая, что Джек Гарланд сам олицетворяет уровень хаоса, он идеально подходит для противостояния и победы над Хаосом.

1. Легенда о Зельде — Линк, Зельда и Ганон

The Legend of Zelda — одна из старейших и самых продолжительных игровых серий, и такая продолжительность существования превратила соперничество между Линком, Зельдой и Ганоном в нечто, выходящее за рамки игр, из которых они произошли. Они являются соперниками не по какой-то особой причине, а потому, что они были таковыми уже так долго. Какое существование они могли бы иметь друг без друга?

В Skyward Sword легендарному трио было дано происхождение, но оно не было существенным. Они символизируют Мужество, Мудрость и Силу соответственно, и одного этого достаточно. Он несет в себе нотку романтики. Независимо от того, когда они существуют или насколько далеко они друг от друга, это трио всегда воссоединится. Это показывает, что врагам не обязательно быть враждебными друг к другу.

Смотрите также

2024-09-07 09:34