Splitgate 2: интервью с Gamescom 2024

Splitgate 2: интервью с Gamescom 2024

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что предстоящий Splitgate 2 возбудил мой интерес, как никогда раньше. Уникальное сочетание портальной механики и классической перестрелки, напоминающее стиль Halo, — это то, чего я давно не видел.


Еще в 2019 году я наткнулся на Splitgate, когда он дебютировал в Steam как бесплатная игра с ранним доступом. Эта игра произвела большой фурор на арене шутеров, очаровав как любителей шутеров от первого лица, так и любопытных новичков. Уникальное сочетание боевой системы Halo с механикой порталов Portal заинтриговало всех тем, что предлагает эта игра. За кулисами небольшая команда из двух человек, Ян Пру и Николас Багамян из Studio 1047 Games, была занята расширением своих рядов, чтобы подготовиться к выпуску игры и ее возможному запуску на других платформах.

Спустя два года после запуска бета-версии я оказался среди более чем полумиллиона энтузиастов Splitgate, игры, которая быстро доказала свой потенциал успеха. Мы все с нетерпением искали стратегические места для наших порталов, стремясь перехитрить наших противников на этой волнующей боевой арене. С 600 000 загрузок и пиковым числом пользователей, достигшим 100 000 как на ПК, так и на консолях, игра быстро завоевала преданных фанатов, очарованных своей уникальной механикой движения и динамичным действием.

В нашем интервью на Gamescom директор игры Ян Пру заявил, что они больше не ограничены ресурсами. Первоначально в команде было около 15 человек. Однако сейчас их команда увеличилась до 175 человек и продолжает расти. Этот рост количества очевиден в количестве контента, который они могут включить в сиквел, а также в общем качестве игры.

Splitgate 2: интервью с Gamescom 2024

В видео, опубликованном Пру, две профессиональные команды тестируют раннюю версию Splitgate 2. Что меня сразу поразило, так это разработка игры с использованием Unreal Engine 5, что проявляется в высококачественных текстурах и четком разрешении каждой модели персонажа и объекта. показано. Однако что меня действительно впечатлило, так это ощущение того, что Splitgate 2 обладает единой эстетикой и индивидуальностью, которых, казалось, не хватало в оригинале. Яркая цветовая гамма игры с яркими оттенками синего, красного, фиолетового и белого делает ее визуально поразительной, и Пру намекнул на четкое художественное видение этого продолжения.

Как энтузиаст игр, позвольте мне сказать вам, что Splitgate 2 — действительно наше уникальное творение. Достаточно взглянуть на официальный постер игры — это видно даже по этому снимку. Мы черпаем вдохновение из различных источников, таких как гонки Формулы 1 и их захватывающая скорость, а также командный дух и стратегия таких видов спорта, как НБА и НФЛ. Будучи фанатом спорта, я хотел придать этой игре спортивную атмосферу, которую мы часто называем «позитивным будущим». Мы всем сердцем придерживаемся спортивной точки зрения, чтобы создать что-то экстраординарное и самобытное.

Splitgate 2: интервью с Gamescom 2024

В Splitgate 2 «фракции» — это инновационное дополнение, которое значительно изменит игровой процесс. По сути, это система, разделяющая игроков на три отдельные группы:

Пру, похоже, очень гордится классовой системой Splitgate, и она кажется логичным развитием игры, привносящим больше разнообразия и тактики по сравнению с ее предшественником. Однако, будучи одним из первых игроков в Splitgate, я был заинтригован, узнав о подходе команды к разработке сиквела, ориентированном как на новичков, так и на тех, кто знаком с игрой. Хотя в оригинальную Splitgate было легко начать играть, она могла оказаться непосильной для обычных игроков, которые изо всех сил пытались понять механику портала.

По словам Пру, мы значительно повысили удобство использования порталов, включив в них несколько удобных функций. Теперь всего в один клик система сможет разумно определить тип нужного вам портала, избавив от необходимости переключаться туда-сюда. Однако, если вы предпочитаете, вы все равно можете использовать классический метод разделения левого и правого порталов. Целью было упростить процесс, чтобы вы могли больше сосредоточиться на создании впечатляющих движений, а не на выяснении, какую кнопку нажать.

Splitgate 2: интервью с Gamescom 2024

Пру дополнительно отмечает, что недавно разработанные карты подходят как опытным, так и начинающим геймерам, предлагая этапы, которые немного ближе и менее зависят от порталов. Это говорит о том, что вы сможете начать свои игры с более традиционным стилем игры, в первую очередь концентрируясь на понимании динамики и движений игры, а освоение портальных техник может прийти позже.

Если возникнут опасения, что Splitgate 2 потенциально потеряет свои отличительные качества, Пру заверяет фанатов, чтобы они не расстраивались. «Мы сохранили очень крутую кривую обучения для наших лучших игроков, если не еще более крутую», — объясняет он. «Я считаю, что мы нашли правильный баланс: легко понять, но сложно освоить. Fortnite — хороший пример игры, которая выделяется в этом отношении, поскольку, хотя лучшие игроки в Fortnite строят сложно, обычные игроки все равно могут наслаждаться игрой.

В Splitgate 2 нашей целью было решить проблему, которой мы, возможно, не достигли в Splitgate 1. Я считаю, что это было слишком сложно для обычных игроков, которые не использовали порталы, чтобы войти в игру. Таким образом, я думаю, нам удалось сохранить высокий потолок навыков, который ценят продвинутые игроки при использовании порталов, но также сделать игру немного более доступной для обычных игроков.

Splitgate 2: интервью с Gamescom 2024

Проще говоря, я спрашиваю Пру, что он думает о возвращении Splitgate 2 в качестве бесплатной игры и о том, какие планы на будущее влекут за собой игра. На данный момент он не может раскрыть какие-либо подробности, но подчеркнул, что их основная цель — обеспечить, чтобы второй выпуск предлагал отличный живой сервис с непрерывным потоком свежего контента, чтобы игра оставалась интересной на неопределенный срок.

Как преданный поклонник, я переполняюсь убеждением, размышляя об исключительной природе Splitgate 2. По сути, он вращается вокруг двух фундаментальных аспектов: перестрелки и порталов. Немногие шутеры воплощают в себе тот традиционный стиль перестрелки, когда вы стреляете от бедра, как в Halo.

Он больше углубляется в уникальные аспекты игрового процесса Splitgate 2, когда рассказывает о «Горячей зоне», которая представляет собой свежий взгляд на традиционный режим «Царь горы». Стоит отметить, что этот режим работает по кругу, и в том, где появляется холм, есть стратегический элемент, поэтому каждый раз он не повторяет одну и ту же схему.

Основная цель разработки этой игры — обеспечить существенные изменения в каждом прохождении, чтобы сохранить интерес. Это означает, что даже играя в один и тот же режим, например «Горячую зону», вы столкнетесь с небольшими различиями от одной игры к другой.

Splitgate 2: интервью с Gamescom 2024

Кроме того, как и в Apex Legends и Titanfall, Пру предлагает включить в Splitgate 2 функцию скольжения. Он уверен, что это дополнение существенно изменит способ передвижения персонажей в игре.

В Splitgate постоянно запрашивалась функция добавления скольжения», — поясняет он. «Мы вложили значительные усилия в этот аспект, взяв элементы из других механик скольжения и придав им свой уникальный вид. Я считаю, что наш взгляд на это впечатляет, и я уверен, что сообщество найдет его восхитительным. Первоначальная реакция тех, кто имел возможность сыграть, была исключительной.

В 2025 году выйдет открытый релиз Splitgate 2, но пока еще слишком рано предсказывать его успех в жестокой конкурентной игровой среде. Индустрия видеоигр неумолимо относится к большинству новых игр с живым сервисом, появившихся в последнее время. Тем не менее, Пру и его команда делают все возможное, чтобы еще раз уловить этот неуловимый источник вдохновения в Splitgate 2.

Смотрите также

2024-09-07 03:04