Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я должен сказать, что Сонокуни удалось привлечь мое внимание и возбудить мое любопытство так, как немногие игры за последнее время. Выросший на такой классике, как Hotline Miami, легко проводить сравнения, но Сонокуни — это больше, чем просто клон — это эволюция.
Увидев Сонокуни в действии на выставке Future Games Show в этом году, сразу же возник вопрос: «Это еще одна игра в стиле Hotline Miami?» Сходства включали перспективу сверху вниз, стиль 2D-пиксельной графики и напряженный, смертоносный игровой процесс, в котором один удар мог уничтожить врага, а один удар мог оказаться смертельным. Hotline Miami стала пионером в уникальном методе изображения и размышления о насилии с помощью захватывающей музыки и точной механики управления. В более поздних играх пытались повторить эту формулу уникальными способами, например, в шутере от первого лица Anger Foot, опубликованном Devolver Digital, но им не удалось подражать влиянию инди-сенсации 2012 года.
Когда я начал играть в Сонокуни на Gamescom, я обнаружил, что заинтригован тем, что отличает ее от очевидных влияний. К счастью, вскоре стали очевидны уникальные аспекты игры. Тяжелый, насыщенный басами ритм заставляет вас притопывать ногой в ожидании загрузки уровня.
Стоит отметить, что особого внимания заслуживает команда разработчиков игры, которая на самом деле представляет собой настоящую хип-хоп группу, преследующую свою страсть к музыке и играм.
Уникальность игры состоит в том, что она отличается красочной палитрой оттенков, привлекательными неоновыми элементами, причудливыми декорациями и странным дизайном противников, что резко контрастирует с архитектурой в западном стиле и человеческими фигурами, которые можно увидеть в Hotline Miami.
В Sonokuni уникальный аспект становится очевидным сразу же, как только вы встречаете своего первого противника: механизм игрового процесса не похож ни на один другой. Несмотря на то, что с точки зрения механики одного удара она черпает вдохновение у своего наиболее влиятельного человека, способы взаимодействия с этой системой сильно различаются. Начнем с того, что здесь нет огнестрельного оружия или снарядов – по крайней мере, на начальном этапе. Все, что у вас есть, — это катана и атака на близком расстоянии, а это значит, что вам нужно будет развивать тесные отношения со своими врагами и поддерживать постоянное состояние уязвимости. Однако использование только меча — не единственный вариант. Вы также можете использовать навык с ограниченным временем действия пули, который на короткое время замедляет все вокруг вас, щит для отражения снарядов и быстрое уклонение, чтобы уклоняться от врагов.
В этой игре Сонокуни вам нужно быстро изучить и синхронизировать множество боевых способностей, потому что за считанные минуты он становится свирепым. Есть короткий период, когда вы индивидуально сталкиваетесь со смертоносными существами, выясняете их поведение и узнаете, как использовать их уязвимости — и все это без особого руководства. Поле битвы наполнено различными монстрами, некоторые из которых нападают на вас, другие стреляют самонаводящимися стрелами, слизнями, движущимися по прямым линиям и хватающими игроков, а также особенно опасным врагом, который может мгновенно убить вас, если его не победить, прежде чем его полоска энергии заполнится, а также со многими другими захватывающими врагами, вдохновленными японским фольклором. Я не ожидал, что столкнусь с комнатами, кишащими всевозможными врагами, с которыми меня только что познакомили всего через несколько минут после нажатия «Новой игры», но я испытал смесь дискомфорта и удовлетворения.
Боевая система Сонокуни превосходна в двух ключевых аспектах. Поначалу функция автоматической повторной попытки может оказаться немного сложной, если вам не нравится наблюдать, как кто-то неоднократно становится свидетелем смерти вашего персонажа в одной и той же комнате. Однако, когда вам понадобится время, чтобы собраться с силами, будет приятно немедленно вернуться в ту же комнату и разработать новую стратегию. Второй и наиболее значимый фактор – плавность и отточенность всей системы. По мере прохождения игры вы обнаружите, что легко интегрируете различные приемы в свой арсенал, выполняя отклонения стрел в последнюю секунду, бросаясь в монстров с помощью ловушек мгновенной смерти и рассчитывая время пули для приближающихся слизней. Вы постоянно планируете заранее, и когда все идеально совпадает, это приносит больше удовольствия, чем любой другой бой в Hotline Miami. Боевая механика в Сонокуни, кажется, имеет несколько уровней сложности, и мне не терпится узнать, как она будет развиваться дальше всего после 30 минут игры.
Еще одним элементом, который остается загадкой, является его история. Вы играете за Такеру, убийцу, которой нужно защитить свою землю от биотехнологических сил, с которыми вы сталкиваетесь. После каждого уровня вы получаете раздел, где сможете взаимодействовать с другими персонажами и узнать больше о вселенной, альянсах и опасностях. Из-за моего ограниченного времени я не смог просмотреть большую часть этого, но был удивлен количеством диалогов (иногда их было слишком много) и заинтригован некоторыми интересными дизайнами NPC, с которыми вы встречаетесь.
Если Сонокуни создаст захватывающую историю, включающую в себя уникальный фольклор, визуальный стиль и японскую хип-хоп музыку, у него появится потенциал вырваться из тени Hotline Miami и утвердить свою собственную индивидуальность. Пока битвы остаются сбалансированными и я продолжаю находить мотивацию снова пройти этот сложный уровень, все будет хорошо.
Смотрите также
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- Где найти все ресурсы в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Как победить босса «Цапля непостоянства» в Wuthering Waves
- Все локации Раджаб в Fallout 76
- «Кажется, сложно принять»: 1 большое изменение в Black Ops 6, которое некоторым игрокам Call of Duty сложно принять
2024-09-07 02:04