Я не знал, что игра Ubisoft может быть такой же великолепной, как Star Wars Outlaws

Я не знал, что игра Ubisoft может быть такой же великолепной, как Star Wars Outlaws

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что игры Ubisoft всегда представляли для меня неоднозначную картину — бесплодные, но грубые, эффективные, но не всегда пригодные для жизни. Однако, поиграв в Star Wars Outlaws, я был совершенно очарован ее визуальным великолепием. Будто Ubisoft наконец-то нашла Силу!


Когда я думаю об эстетике игр Ubisoft, на ум часто приходят два слова: стерильно и грубо. Эти дескрипторы могут показаться противоречащими друг другу, но одно подпитывает другое. Я говорю «стерильный», потому что игры французского издателя часто имеют графический стиль, который предпочитает чистоту и четкие края, а миры кажутся качественно созданными, но не особенно обжитыми.

Следовательно, это создает ощущение прочности. Персонажи, особенно неигровые, могут показаться жесткими или механическими. Навигация по миру плавная и приятная, но общее впечатление можно было бы улучшить, добавив немного утонченности. Это игры, которые тщательно создавались на конвейере, но иногда создают впечатление, что их собирали в спешке.

Ubisoft выпускает огромные игры с открытым миром чаще, чем любой другой издатель

Хотя на протяжении всего моего игрового пути я ценил множество игр Ubisoft, стоит отметить, что их среда открытого мира, возможно, не так уникальна, как игры, разработанные Rockstar или Guerrilla Games. Это наблюдение предполагает, что Ubisoft может оптимизировать некоторые аспекты, чтобы обеспечить последовательный и быстрый выпуск крупномасштабных игр.

За последний год Ubisoft выпустила четыре игры с открытым миром: Assassin’s Creed Mirage, Avatar: Frontiers of Pandora, Skull and Bones и Star Wars Outlaws. Примерно через два месяца Assassin’s Creed Shadows поступит в продажу. Я нахожу быстрый темп Ubisoft более привлекательным, чем подход Rockstar, выпускающий игру каждые пять-шесть лет (и метод Ubisoft отличается, поскольку он балансирует между издателем и крупным разработчиком), но очевидно, что такой быстрый график часто приводит к созданию игр, которые в целом хорошие, но редко новаторские.

В мире игр Assassin’s Creed 2 и Far Cry 3 выделяются как новаторские игры, которые существенно повлияли на то, как Ubisoft и соответствующие серии разрабатывали игры с открытым миром в последующие годы. Однако стоит отметить, что эти два шедевра были выпущены более десяти лет назад.

Star Wars Outlaws делает графический шаг вперед

Судя по отзывам критиков, которые вникли в игру глубже, чем я, Star Wars Outlaws, похоже, не произвели революцию в жанре ролевых игр с открытым миром. Однако за те семь часов, что я наиграл, она, несомненно, визуально выделяется среди игр Ubisoft. Я не встречал ни одной другой игры от этого издателя, которая выглядела бы так же потрясающе, и она превосходит мои ожидания, прекрасно отображая вселенную «Звездных войн».

В этой игре персонажи выглядят более отточенными и детализированными по сравнению с тем, что мы привыкли видеть в играх Ubisoft. Неигровые персонажи (NPC) кажутся более четкими, чем когда-либо прежде, в игре, опубликованной Ubi, что помогает сделать мир аутентичным и захватывающим. Однако что действительно отличает его от других, так это исключительное использование эффектов освещения и частиц. В отличие от серии Assassin’s Creed, которую часто критикуют за плоскую графику, Outlaws предлагает динамичный и многослойный вид. В каждой комнате обычно имеется несколько источников света, что создает более текстурированный и разнообразный внешний вид. Это означает, что ночной клуб действительно ощущается как ночной клуб, а космическая станция «Империя» выглядит как космическая станция «Империя» — хотя обе они представляют собой внутренние помещения, различные схемы освещения, используемые для каждой локации, придают им уникальную эстетику.

Я не знал, что игра Ubisoft может быть такой же великолепной, как Star Wars Outlaws

Во многих помещениях вы часто можете обнаружить дымку или туман, наполняющий воздух, создавая атмосферу, подобную той, что можно увидеть в Cyberpunk 2077. Эта игра превосходно справляется с дизайном интерьеров и неизменно обеспечивает потрясающие визуальные эффекты для каждой сцены диалога. Скайбоксы тоже потрясающие: мой первый опыт пребывания в космосе совершенно поразил меня яркостью космоса. В то время как каждый фильм «Звездных войн» начинается с кадра белых звезд на темном фоне, «Преступники» дают более детальное изображение пустоты, изобилующей астероидами, обломками и далекими скоплениями галактик, что делает ее совсем не пустой.

Первоначально, когда была анонсирована Outlaws, я увидел упоминания, сравнивающие ее с Red Dead Redemption и Uncharted, что, по моему мнению, могло вызвать чрезмерный энтузиазм, когда я наконец поиграл в игру. Однако, потратив на нее около семи часов, я должен сказать, что она дает преимущество в более высокой весовой категории, чем любая предыдущая игра Ubisoft, с которой я когда-либо сталкивался. Мы надеемся, что эта игра установит новый стандарт не только для игр с открытым миром, но и для Ubisoft.

Смотрите также

2024-09-07 00:04