Обычный июньский обзор Gamescom

Обычный июньский обзор Gamescom

Как геймер, выросший в золотой век 3D-платформеров, в эпоху, когда мой джойстик Atari видел бесчисленные сражения с глупыми, но милыми персонажами, в Usual June у меня такое чувство, будто я наткнулся на давно потерянного друга прошлых лет. Ностальгия ощутима и напоминает мне о днях, когда я часами исследовал яркие миры Спайро, Джека и Рэтчета и Кланка.


Многие люди считают текущий период видеоигр своей предпочтительной эпохой. Хотя это поколение, возможно, не сильно отличается от своего предшественника с точки зрения идентичности, тем не менее оно предлагает кинематографическое повествование, потрясающий визуальный реализм, продолжительные игры, которые обеспечивают большую ценность за ту же цену, что и раньше, и растущее признание видеоигр как законного искусства. форма. Определенно есть много поводов для оптимизма!

Для меня золотой век игр пришелся на конец 2000-х, в эпоху 360/PS3. В то время быть «игривым» было чем-то, чем можно было гордиться. Игры обладали причудливым, неотшлифованным шармом, и развлечение не считалось ниже самих игр. В проекте было задействовано меньше руководителей, поэтому у разработчиков было больше свободы дать волю своему творчеству. Вот почему игра в Usual June на Gamescom показалась мне восхитительным возвращением в те дни.

Новейшая игра от Finji, которая завоевала мою любовь благодаря Cicory, но также внесла свой вклад в Tunic, Wilmot’s Warehouse и Night in the Woods, имеет несколько иное направление. В то время как Tunic включал в себя боевые действия, а Chicory демонстрировал встречи, похожие на боссов, Usual June склоняется к стилю приключенческого платформера, напоминающем Psychonauts или Ratchet & Clank. Эта игра предлагает игривые, но насыщенные бои, а также множество исследований в поисках скрытых секретов, предметов коллекционирования или ресурсов.

Обычный июньский обзор Gamescom

Подобные игры (добавьте сюда Spyro, Jak, Rayman и Sly Cooper) были моим личным золотым веком игр. Хотя я ценю глубину таких игр, как Red Dead Redemption 2 и The Last of Us Part 2, которые мы видим сегодня, и, вероятно, могу сказать о них гораздо больше как критик, время, когда 3D-платформеры правили Землей, всегда будет моим пикселем. вершина. Обычный Джун передает это, что существенно повышает мою любовь.

Повествование сосредоточено на Джун, которая, вопреки названию, далеко не обычная. Всю свою жизнь она имела способность видеть призраков, но после переезда ее способности резко усилились. Вместо того, чтобы время от времени видеть духовных существ, она теперь может полностью общаться с этими призраками и даже путешествовать по их мирам — сравнение с Психонавтами кажется особенно подходящим из-за этой необычной способности.

В демо-версии призрак, с которым я столкнулся, не был похож ни на одного обычного духа. Наш персонаж, Джун, тоже не типичный «июнь». Она привыкла к классическим мультяшным призракам — белым, полупрозрачным, жутковатым — но теперь встречает их как угловатых, искаженных существ с бессвязной речью. Отправляясь в это призрачное царство, Джун должна сразиться с необычными существами, чтобы разгадать загадку того, что превратило этих духов в их нынешнее состояние, и привести их к спокойствию. Это путешествие может также раскрыть, почему ее способности развились и какие последствия это может иметь для ее будущего.

Когда я впервые начал играть, это было немного шатко. Меня бросили в раздел повествования, почти не зная о том, что было раньше, и в сочетании со странным диалогом Клэнгерса (для американцев вспомните мистера Бина, если бы он был мышкой, которая жила на Луне), это было похоже на ошибочную попытку уловить повествование «Ночи в лесу», особенно когда Тунику удалось сделать это вообще без слов. Тем не менее, стало ясно, что эти сцены просто скрепляют экшн-платформер, и хотя я до сих пор не уверен, как я отношусь к звукам, издаваемым персонажами, с полным ртом ростков, ясно, что игровой процесс — это то, где Usual June будет сиять.

В 3D-платформерах часто используются сюжетные линии, которые колеблются между плюсами и минусами. Это важно в таких играх, как Psychonauts, и Jak выводит повествование на неожиданно мрачные и острые территории. Однако история часто служит руководством по развитию персонажа, а не основным фокусом. Обычный июнь, похоже, уделяет первоочередное внимание важности рассказывания историй, что, я считаю, является мудрым решением, учитывая прошлое Финджи. Тем не менее, существует также риск того, что он может превратиться в чрезмерно драматичных, охваченных тревогой подростковых персонажей, напоминающих Life is Strange.

Я благодарен за то, что игровой процесс кажется многообещающим, даже несмотря на то, что это старый стиль игры, который может не найти отклика у сегодняшней аудитории. Тем не менее, существует значительная и преданная фанатская база, которая любит такие игры, и я был достаточно заинтригован во время своего короткого игрового времени, чтобы чувствовать себя обязанным вникать в каждый извилистый отрывок «на всякий случай». Меня больше всего беспокоит то, что акцент на сюжете может сделать игру слишком линейной, когда каждый раздел будет зависеть от следующей точки сюжета, вместо того, чтобы предлагать области для исследования, где игроки могут прокладывать свой собственный путь и развивать более тесную связь с игровой механикой.

Для геймера вход в Usual June напоминает ныряние с головой в обновленную игру из моего детства, которую я почему-то пропустил. Это чувство ностальгии прекрасно отражает суть этого названия. Выпуск запланирован на 2025 год. Это дань уважения играм, на которых мы все выросли, но при этом слегка модернизированная сюжетная линия. Для Финджи это неизведанная территория, и мне не терпится увидеть, окупится ли этот смелый шаг.

Смотрите также

2024-09-06 23:04