«Для сравнения, серверы Anthem все еще живы»: Падение Конкорда становится еще сильнее, если осознать, что две неудачные игры пережили шедевр Джима Райана

«Для сравнения, серверы Anthem все еще живы»: Падение Конкорда становится еще сильнее, если осознать, что две неудачные игры пережили шедевр Джима Райана

Как давний геймер и обозреватель индустрии, я не могу не испытывать чувства дежавю в связи с быстрым кончиной Concord. Это все равно, что наблюдать за крушением поезда в замедленной съемке: душераздирающе, но невозможно отвести взгляд. Игра должна была стать большим шагом Sony в жанре прямых трансляций, но вместо этого, похоже, она оказалась такой же большой ошибкой, как «Титаник».


Concord закроется, и это стало одним из самых значительных игровых разочарований. Серверы игры планируется отключить 6 сентября 2024 года, всего через две недели после того, как она стала доступной. Примечательно, насколько коротким было ее существование по сравнению с другими играми, которые потерпели неудачу, но сумели просуществовать дольше этого короткого периода.

«Для сравнения, серверы Anthem все еще живы»: Падение Конкорда становится еще сильнее, если осознать, что две неудачные игры пережили шедевр Джима Райана

Запущенное 23 августа предложение Sony было задумано как прорыв в жанр живых сервисов с целью конкурировать с такими играми, как Overwatch и Apex Legends. Однако быстрый упадок этой игры вызвал серьезные сомнения относительно осуществимости ее подхода, и над этим стоит задуматься в отрасли, которая в настоящее время активно инвестирует в игры с живым обслуживанием.

Конкорд не пал первым, но падал быстрее всех

Firewalk Studios создала «Конкорд» после почти восьми лет работы над ним. Однако, несмотря на такой длительный период разработки, игра продержалась на рынке всего 11 дней — рекордный провал для игры, созданной собственными силами.

В условиях нынешней тенденции игровой индустрии к играм с живым обслуживанием некоторые другие игры также столкнулись с проблемами, но крах этой конкретной игры, происходящий быстро, выделяется как особенно примечательный.

Комментарий
автора/Turbostrider 27 из обсуждения
в Games

Критики отмечают, что в отличие от некоторых неудачных игр с живым сервисом от Platinum Games, игра Firewalk Studio развалилась необычайно быстро. Этот стремительный крах весьма примечателен, особенно для игры, поддерживаемой Sony и влиятельным брендом PlayStation.

Для сравнения: игра «Babylon’s Fall», разработанная PlatinumGames, просуществовала всего шесть месяцев. С другой стороны, несмотря на коммерческие проблемы, с которыми пришлось столкнуться, «Anthem» от BioWare сумела оставаться играбельной вот уже более пяти лет.

Комментарий
автора/Turbostrider 27 из обсуждения
в Games

Нередко такие игры с живым сервисом, как Babylon’s Fall, испытывают затруднения и в конечном итоге терпят неудачу, часто из-за недостаточного участия игроков и посредственного игрового процесса. Конкорд, например, просуществовал совсем недолго. Хотя он просуществовал шесть месяцев, прежде чем был закрыт, его существование было удивительно недолгим.

Куда пойдет отрасль дальше? Сможем ли мы когда-нибудь научиться?

«Для сравнения, серверы Anthem все еще живы»: Падение Конкорда становится еще сильнее, если осознать, что две неудачные игры пережили шедевр Джима Райана

Похоже, что одним из основных факторов, способствовавших провалу игры, была ее зависимость от устаревшей моды — жанра героев-шутеров. Такие игры, как Overwatch, когда-то правили в этом сегменте, но теперь они не имеют такой привлекательности. Когда был выпущен Concord, фокус уже сместился в сторону других игровых категорий, таких как королевская битва или тактические стрелялки.

Похоже, что команда, посвятившая созданию игры почти десять лет, недооценила эволюцию рынка. Игра, которая могла бы процветать четыре или пять лет назад, вместо этого провалилась в 2024 году, поскольку игроки тяготели к более популярным, хорошо зарекомендовавшим себя играм.

Похоже, что у индустрии было множество возможностей извлечь уроки из прошлых неудач, таких как Battleborn, Lawbreakers, Crucible, Bleeding Edge, Anthem, Redfall, Fallout 76, Overwatch 2, Babylon’s Fall, Breakpoint, BF 2042 и многих других. . К сожалению, похоже, что уроки еще не усвоены полностью.

— Майкл (@LegacyKillaHD), 4 сентября 2024 г.

Как давний геймер, я видел, как игровая индустрия с годами стремительно развивалась. Недавно я заметил, что многие издатели перешли на модели живых сервисов, гонясь за финансовым успехом таких игр, как Fortnite. Хотя эта тенденция может принести доход этим компаниям, я, как геймер, чувствую себя немного разочарованным.

Однако очевидно, что не каждой игре удается занять уникальную нишу на растущем конкурентном рынке. Поскольку у геймеров ограничены ресурсы, такие как время и деньги, у них меньше энтузиазма играть в другую игру с живым сервисом, особенно если ей не хватает новизны или отличительных особенностей.

Смотрите также

2024-09-06 22:42