В эпоху, когда все становится цифровым, Atari борется за сохранение ретро с помощью новых релизов

В эпоху, когда все становится цифровым, Atari борется за сохранение ретро с помощью новых релизов

Ключевые выводы

  • Atari возрождает классические консоли с современными обновлениями, дарящими ностальгические впечатления.
  • Atari представляет новые игры наряду с переизданными классическими играми.
  • Программа Atari XP ориентирована на редкие и неизданные игры для коллекционеров, сохраняя историю игр.

Будучи ребенком 80-х, я хорошо помню волнение от распаковки моей самой первой консоли Atari и бесчисленные часы, проведенные в Кристальных замках и Берсерке. Итак, услышав о недавних событиях в Atari, я испытал чувство ностальгии, смешанное с волнением. Это похоже на сбывшуюся мечту: узнать, что они не только возрождают классические игры, но и находят утраченные сокровища из своего прошлого.


Gamescom 2024 года показался мне, как геймеру, воспоминанием из прошлого. Благодаря множеству игр в стиле ретро, ​​возрождению моих любимых детских игр и даже консолям, напоминающим о прошлых годах, это было ностальгическое путешествие, в котором я полностью наслаждался каждым моментом. Большинство, если не все, моих ярких моментов на Gamescom относятся к этой эпохе, и среди моих лучших впечатлений я прекрасно провел время, вновь пообщавшись с Atari о невероятной работе, которую они проделали, чтобы оживить свою обширную библиотеку классических игр, одновременно продвигая границы.

Если вы в последнее время не следили за Atari, вот краткая информация: в прошлом году они выпустили новую версию классической консоли Atari 2600, которая, на удивление, все еще работает. Новая модель, получившая название Atari 2600+, примерно на 80% меньше оригинальной версии 1977 года. Несмотря на то, что он сохранил культовые металлические переключатели и деревянную переднюю панель, он был обновлен и теперь включает более надежное гнездо для картриджей, которое устраняет проблему залипания. Так что, если вы любите ностальгию, это для вас!

Естественно, любые воспоминания о 2600 не могут быть полностью реализованы без легендарного джойстика, поэтому Atari недавно повторно представила CX40. Примечательно, что Atari стремилась сохранить отличительные особенности оригинала, такие как его размеры, вес и знаменитую красную кнопку. Тем не менее, они также стремились улучшить его, заменив пластик на более прочную резиновую ручку и изменив текстуру, чтобы воссоздать классические тактильные ощущения.

После повторного выпуска CX40 Atari получила многочисленные запросы от фанатов на беспроводную модель. Чтобы удовлетворить этот спрос, они приступили к его разработке. Хотя сегодня мы, возможно, не так близки к нашим телевизорам с нашими массивными настенными экранами, переход на беспроводную связь по-прежнему оставался очевидным выбором. Однако Atari стремилась сохранить совместимость с исходным оборудованием. Для этого они разработали ключ DB9, позволяющий беспроводному CX40 беспрепятственно работать как с новой Atari 2600+, так и с оригинальной 2600.

В 1986 году я познакомился с контроллером ProLine, который дебютировал в США вместе с 7800, но геймеры прозвали его «палкой пыток» из-за плохой эргономики. Однако к тому времени, когда Atari выпустила 7800 в Европе, они разработали новую модель контроллера под названием CX78 Joypad, которая была инновационно оснащена первым джойстиком.

Интересно, что при желании вы можете открутить джойстик, чтобы вернуться к обычному D-Pad.

Atari перезапустила свой контроллер под названием CX78 GamePad, доступный как в проводной, так и в беспроводной версии. Примечательно, что он полностью совместим с оригинальным оборудованием. Кроме того, Atari представила новую консоль 7800+, которая может похвастаться кнопкой паузы и более ретро-эстетикой 80-х по сравнению с 2600+. Что делает эти переизданные консоли исключительными, так это их двойная совместимость, позволяющая играть в игры как из библиотек 2600, так и из 7800. По сути, вам нужно выбрать, предпочитаете ли вы атмосферу 70-х или эстетику 80-х.

Последние модели оснащены портами HDMI, что практично, учитывая, что не у многих людей до сих пор есть традиционные ЭЛТ-телевизоры. Более того, эти устройства допускают горячую замену игр, то есть вам не нужно выключать консоль при смене картриджей. Эта функция, предложенная производителем, но не получившая широкого распространения? Ну, это уже не актуально, поскольку сейчас это не имеет значения.

Просто чтобы вы знали: не рекомендуется выполнять это действие со старинными игровыми картриджами, поскольку это может нанести вред вашей консоли. Примите мой совет и будьте осторожны.

Возвращение к вневременным играм Atari предлагает восхитительное сочетание ностальгии и непринужденного игрового процесса. За простотой этих игр скрывается их скрытая глубина – освоить их на удивление сложно! Несмотря на то, что у меня были ужасные трудности с Food Fight на Gamescom, этот опыт все равно доставил мне удовольствие.

Помимо возрождения своих культовых игр, Atari также предлагает десять новых игр для системы 7800+. Atari использует не только свою историческую коллекцию; они также работают с проектами, созданными сообществом, и сторонними играми. Например, Bentley Bear’s Crystal Quest, продолжение игры Bentley Bear’s Crystal Castles 1983 года, была разработана членом сообщества. Atari нашла это настолько интересным, что связалась с разработчиком, чтобы получить IP для его выпуска вместе с 7800+. Точно так же Frenzy, продолжение Berserk, является еще одним новым дополнением. Изначально это была игра для Atari 5200, Bounty Bob Strikes Back! была адаптирована для платформы 7800+ самой Atari.

Atari уменьшила размер своей консоли Atari 400 вдвое и вновь представила ее как мини-версию. В исходной модели была клавиатура, но, чтобы соответствовать меньшему размеру, функциональную клавиатуру исключили. Чтобы играть в 25 предустановленных игр на этой мини-консоли, Atari разработала джойстик, который по внешнему виду и ощущениям имитирует обычный джойстик CX40, но включает восемь кнопок для необходимых функций. Я легко нашел семь таких кнопок, но с трудом нашел восьмую. К моему удивлению, он был незаметно расположен в углу основания джойстика.

В эпоху, когда все становится цифровым, Atari борется за сохранение ретро с помощью новых релизов

В настоящее время одной из ключевых инициатив Atari является программа Atari XP — проект, посвященный поиску и распространению необычных и неизданных игр по всему миру. Такие игры, как Saboteur и Aquaventure, представляли собой полностью разработанные прототипы, которые были отложены на неопределенный срок еще в 1983 году и поэтому так и не увидели свет. Благодаря усилиям сообщества эти игры остались живы на протяжении последних двух десятилетий. В результате Atari наконец удалось выпустить физический картридж для этих долгожданных игр.

Примечание: забавный факт: «Диверсант» был создан Говардом Скоттом Уоршоу, человеком, ответственным за создание «Инопланетянина». the Extra-Terrestrial, игра, которая в конечном итоге была похоронена в пустыне.

Atari улучшает визуальные аспекты предметов коллекционирования, таких как значки, нашивки, плакаты и руководства по играм. Эти предметы производятся в ограниченном количестве, поэтому каждый из них является особенным и труднодоступным. Поскольку программа Atari XP предназначена для коллекционеров, как только эти предметы будут распроданы, они больше не будут доступны. Разработка некоторых игр, над которыми концентрируется внимание Atari, изначально была приостановлена ​​по независящим от них причинам. Если бы эти игры были выпущены тогда, они, вероятно, стали бы огромными хитами.

В эпоху, когда все становится цифровым, Atari борется за сохранение ретро с помощью новых релизов

Есть определенные прототипы, которые Atari еще предстоит открыть, поскольку их трудно найти из-за их неуловимости. Однако Atari надеется обнаружить эти скрытые сокровища в будущем, намереваясь сделать их доступными через программу XP. Хотя Atari не раскрыла никаких названий этих потенциальных игр, я очень рад узнать об их открытии и раскрытии возможной новой сокровищницы неизданного контента Atari.

Atari не только возрождает свою прошлую классику, но и раскрывает скрытые жемчужины по мере их модернизации, делая их устаревшие консоли и игры более доступными для нас. В сегодняшнюю цифровую эпоху, когда кажется, что продукты часто приносят меньшую ценность, это глоток свежего воздуха, позволяющий вернуться к простоте и аутентичности прошлых лет.

Современные цифровые игры могут бесследно исчезнуть, как мы узнали из недавнего предупреждения Concord. К сожалению, многие современные игры не сохраняются, но Atari выступает против этой тенденции. Они не только сохраняют свои прошлые творения для преданных поклонников, но и стараются привлечь новых и поделиться славными днями игр с новой аудиторией.

Смотрите также

2024-09-06 22:04