«Я на 99% уверен, что это намек на ремейк»: фанаты уверены, что «Санта-Моника» наконец-то вернет оригинальную трилогию God of War, поскольку слухи о римейке распространяются изобильно

«Я на 99% уверен, что это намек на ремейк»: фанаты уверены, что «Санта-Моника» наконец-то вернет оригинальную трилогию God of War, поскольку слухи о римейке распространяются изобильно

Как преданный фанат, ставший свидетелем превращения Кратоса из мстительного спартанца в бога надежды, я не могу не испытывать чувство предвкушения и ностальгии по поводу перспективы ремейка оригинальной трилогии God of War. «Скандинавская сага» — это эпическое путешествие, которое глубоко откликнулось во мне, но греческая сага занимает особое место в моем сердце, поскольку она положила начало истории Кратоса.


Одна из выдающихся эксклюзивных серий PlayStation Studios — God of War, которая в этом поколении консолей претерпела значительные улучшения. Первоначальная трилогия вращалась вокруг богов Олимпа, которые владели своей властью над Кратосом, пока он не достиг своего предела и не восстал, чтобы сформировать свою собственную судьбу. Игра прославилась своим динамичным боевым стилем и погружением в греческую мифологию. Многие геймеры считают, что ремейк, использующий технологию Norse Saga, был бы уместен.

«Я на 99% уверен, что это намек на ремейк»: фанаты уверены, что «Санта-Моника» наконец-то вернет оригинальную трилогию God of War, поскольку слухи о римейке распространяются изобильно

После последнего обновления Валгаллы создатели переработали все активы из начальной трилогии. Было бы обидно, если бы они не продолжили ремейк трилогии, учитывая время и усилия, вложенные в этот процесс.

Поклонники все еще надеются на ремейк оригинальной трилогии God of War

Игровое сообщество выразило надежду увидеть полноценную игру с обновленной моделью молодого персонажа Кратоса, вдохновленной исключительной работой студии Santa Monica Studio по повторному представлению Гелиоса в God of War Ragnarok: Valhalla. Учитывая впечатляющее качество этой работы, многие фанаты считают, что ремейк не просто возможен, но и вероятен. Они утверждают, что такая масштабная затея кажется маловероятной для короткого DLC, и есть другие проекты, которые могли бы получить большую выгоду от этих усилий.

В настоящее время студия Santa Monica тайно сотрудничает с режиссером Кори Барлогом, и намеки указывают на то, что они могут разрабатывать совершенно новую интеллектуальную собственность, не связанную ни с одним существующим сериалом. После завершения скандинавской саги в God of War: Ragnarok вполне вероятно, что создатели могли бы расширить историю Кратоса в другом сеттинге; однако некоторые энтузиасты не хотят отказываться от греческой саги, демонстрируя ее непреходящее влияние.

Комментарий
автора/JoyBoy24 из обсуждения
вGodofWarRagnarok

Некоторые энтузиасты полагают, что если этот ремейк, о котором сообщают, выйдет, это не всегда означает точное воспроизведение первоначальных игр. Вместо этого это может послужить создателям шансом расширить лор игры и сгладить повествовательные связи между различными играми.

Разработчики могут предоставить беспрецедентное путешествие вместе с Кратосом, превращающимся из мстительного и озлобленного антигероя в символ возрождения и надежды в скандинавской саге, на самой мощной консоли PlayStation, доступной на данный момент. По сути, Кратос служит свидетельством того, что даже имея тревожное и жестокое прошлое, можно сделать выбор и измениться к лучшему.

Студия в Санта-Монике не должна упускать возможность переделать God of War

«Я на 99% уверен, что это намек на ремейк»: фанаты уверены, что «Санта-Моника» наконец-то вернет оригинальную трилогию God of War, поскольку слухи о римейке распространяются изобильно

Идея переделать и без того великолепную трилогию со всеми современными наворотами, которые могут предложить разработчики игр, звучит захватывающе; однако некоторые против этой идеи. Поклонники утверждают, что проекты ремейков отговорят разработчиков от создания нового и оригинального контента, поскольку базу игроков вполне устраивает тот же старый контент.

Первоначально трилогия изображала Кратоса как безжалостную, безжалостную машину для убийств, как и задумал создатель Дэвид Яффе. Этот жестокий аспект его характера произвел неизгладимое впечатление на фанатов, которые выразили заинтересованность в пересмотре этой версии Кратоса, хотя и со свежим эстетическим обновлением.

Над этим проектом могут взяться разные продюсерские студии при поддержке и руководстве первоначальных разработчиков из Santa Monica Studio. Достигнув невероятного успеха с Norse Saga, Santa Monica Studio приобрела известность в Sony Interactive Entertainment и PlayStation Studios, внося значительный вклад в их портфолио игр.

Есть веский аргумент в пользу того, что эти ремейки можно рассматривать как ленивое выкачивание денег; однако это также способ сохранить старые игры, переделав их для современных консолей. Игроки не всегда могут загрузить старые консоли, чтобы поиграть в любимую классику.

Смотрите также

2024-09-06 12:23