Как преданный фанат, ставший свидетелем превращения Кратоса из мстительного спартанца в бога надежды, я не могу не испытывать чувство предвкушения и ностальгии по поводу перспективы ремейка оригинальной трилогии God of War. «Скандинавская сага» — это эпическое путешествие, которое глубоко откликнулось во мне, но греческая сага занимает особое место в моем сердце, поскольку она положила начало истории Кратоса.
Одна из выдающихся эксклюзивных серий PlayStation Studios — God of War, которая в этом поколении консолей претерпела значительные улучшения. Первоначальная трилогия вращалась вокруг богов Олимпа, которые владели своей властью над Кратосом, пока он не достиг своего предела и не восстал, чтобы сформировать свою собственную судьбу. Игра прославилась своим динамичным боевым стилем и погружением в греческую мифологию. Многие геймеры считают, что ремейк, использующий технологию Norse Saga, был бы уместен.
После последнего обновления Валгаллы создатели переработали все активы из начальной трилогии. Было бы обидно, если бы они не продолжили ремейк трилогии, учитывая время и усилия, вложенные в этот процесс.
Поклонники все еще надеются на ремейк оригинальной трилогии God of War
Игровое сообщество выразило надежду увидеть полноценную игру с обновленной моделью молодого персонажа Кратоса, вдохновленной исключительной работой студии Santa Monica Studio по повторному представлению Гелиоса в God of War Ragnarok: Valhalla. Учитывая впечатляющее качество этой работы, многие фанаты считают, что ремейк не просто возможен, но и вероятен. Они утверждают, что такая масштабная затея кажется маловероятной для короткого DLC, и есть другие проекты, которые могли бы получить большую выгоду от этих усилий.
В настоящее время студия Santa Monica тайно сотрудничает с режиссером Кори Барлогом, и намеки указывают на то, что они могут разрабатывать совершенно новую интеллектуальную собственность, не связанную ни с одним существующим сериалом. После завершения скандинавской саги в God of War: Ragnarok вполне вероятно, что создатели могли бы расширить историю Кратоса в другом сеттинге; однако некоторые энтузиасты не хотят отказываться от греческой саги, демонстрируя ее непреходящее влияние.
Комментарий
автора/JoyBoy24 из обсуждения
вGodofWarRagnarok
Некоторые энтузиасты полагают, что если этот ремейк, о котором сообщают, выйдет, это не всегда означает точное воспроизведение первоначальных игр. Вместо этого это может послужить создателям шансом расширить лор игры и сгладить повествовательные связи между различными играми.
Разработчики могут предоставить беспрецедентное путешествие вместе с Кратосом, превращающимся из мстительного и озлобленного антигероя в символ возрождения и надежды в скандинавской саге, на самой мощной консоли PlayStation, доступной на данный момент. По сути, Кратос служит свидетельством того, что даже имея тревожное и жестокое прошлое, можно сделать выбор и измениться к лучшему.
Студия в Санта-Монике не должна упускать возможность переделать God of War
Идея переделать и без того великолепную трилогию со всеми современными наворотами, которые могут предложить разработчики игр, звучит захватывающе; однако некоторые против этой идеи. Поклонники утверждают, что проекты ремейков отговорят разработчиков от создания нового и оригинального контента, поскольку базу игроков вполне устраивает тот же старый контент.
Первоначально трилогия изображала Кратоса как безжалостную, безжалостную машину для убийств, как и задумал создатель Дэвид Яффе. Этот жестокий аспект его характера произвел неизгладимое впечатление на фанатов, которые выразили заинтересованность в пересмотре этой версии Кратоса, хотя и со свежим эстетическим обновлением.
Над этим проектом могут взяться разные продюсерские студии при поддержке и руководстве первоначальных разработчиков из Santa Monica Studio. Достигнув невероятного успеха с Norse Saga, Santa Monica Studio приобрела известность в Sony Interactive Entertainment и PlayStation Studios, внося значительный вклад в их портфолио игр.
Есть веский аргумент в пользу того, что эти ремейки можно рассматривать как ленивое выкачивание денег; однако это также способ сохранить старые игры, переделав их для современных консолей. Игроки не всегда могут загрузить старые консоли, чтобы поиграть в любимую классику.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-09-06 12:23