10 самых странных персонажей в Astro Bot

10 самых странных персонажей в Astro Bot

Как давний энтузиаст PlayStation, который провел бесчисленные часы, путешествуя по огромному и разнообразному ландшафту игр, которые может предложить эта культовая консоль, я должен сказать, что Astro Bot: Rescue Mission действительно отдает должное богатому наследию Sony.


В игре под названием «Astro Bot», насчитывающей около 169 персонажей, вплетена богатая история PlayStation. Хотя мы подробно описали каждого персонажа в этой игре, Если вам нужен углубленный анализ самых причудливых и неуловимых персонажей, то вы нашли свою пару! Здесь мы углубляемся за рамки основ, изучаем странных персонажей, которым удалось занять место, и размышляем о том, почему создатели из Team Asobi сочли необходимым, чтобы их дань уважения Sony была без них. От новаторских аутсайдеров, упущенных из виду глав истории до игр, популярных в Японии, — это 10 самых малоизвестных эпизодов в Astro Bot.

10. Прыгающая вспышка

3D-платформеры, такие как Astro Bot, уходят своими корнями в Jumping Flash, однако эту классическую игру часто упускают из виду. В то время как Super Mario 64 общепризнан как пионер эпохи 3D-платформеров, Jumping Flash добилась того же результата годом ранее и редко получает признание за свой новаторский путь.

Во многом это связано с превосходством таких игр, как Super Mario 64, а также других ранних 3D-платформеров. Однако именно Jumping Flash, огромный механический кролик, заложил основу для процветания этих игр. К сожалению, менее совершенный вид от первого лица помешал Jumping Flash заслужить признание в истории игр. Astro Bot же исправляет эту оплошность.

9. Гран-при Motor Toon

Motor Toon Grand Prix, изначально игра-симулятор гонок для PlayStation 1, возможно, не так популярна, как другие яркие гонщики того времени, но она интригует по двум веским причинам. Прежде всего, это связано с Japan Studio, известной командой, стоящей за многими наиболее успешными играми для PlayStation, такими как Astro Bot (позже разработанная командой Asobi, которая создала Astro Bot). Что делает Motor Toon Grand Prix еще более захватывающим, так это то, что это была самая первая игра, разработанная собственными силами Sony Computer Entertainment.

Будучи энтузиастом игр, я наткнулся на Motor Toon Grand Prix, которая, возможно, не имеет такого же отточенного внешнего вида, как другие гоночные игры, но ее корни уходят корнями в гениальный ум Кадзунори Ямаути, человека, который позже станет режиссером культовой и несколько загадочной игры. Серия Gran Turismo для Sony. Хотя трудно увидеть связь между Motor Toon Grand Prix и последней частью серии, Gran Turismo 7, их объединяет уникальная связь — по сути, они игровые кузены. Я чувствую связь между моим контроллером и гоночной трассой.

8. Дальняя точка

Некоторые игры, перечисленные здесь, устарели со временем, в том числе Farpoint, дебютировавшая в 2017 году. Несмотря на то, что ей было всего несколько лет, она вышла слишком рано, поскольку мир еще не был готов к громким VR-играм. Выпуск Farpoint был призван дать начало опыту PSVR, но присутствовали технические проблемы, типичные для VR-игр семилетней давности. Вступая в эпоху PS VR2, мы все еще ждем, пока технология полностью созреет и доставит обещанные ощущения.

Как геймер, я должен признать, что не многие игры виртуальной реальности (VR) действительно оказали длительное влияние на игровое сообщество. Однако Farpoint — одно из тех редких исключений, которые заслуживают признания, особенно потому, что она воплощает в себе то, чем всегда была PlayStation — расширять границы и никогда не сдаваться после падения. Несмотря на некоторые недостатки в механике движения и положительные отзывы, она не совсем отражает общественный дух времени, как Astro Bot. Но позвольте мне сказать вам, что Farpoint стоит упомянуть за ее неустанное стремление к инновациям и отказ отступить перед лицом проблем.

7. Космический канал 5

Что касается игр, я должен сказать, что Space Channel 5 немного необычен. Во-первых, это Майкл Джексон, который уже выделяет его среди других. Во-вторых, действие происходит в причудливом будущем, вдохновленном 60-ми годами, когда инопланетяне захватили нашу планету. Но эй, кто не любит немного эксцентричности? Оглядываясь назад на богатую историю PlayStation, можно заметить, что подобные странности часто выделяются. Как ритм-игра, она идеально сочетается с такими классическими играми, как PaRappa the Rapper и UmJammer Lammy, а также с более современными играми, такими как SingStar, предлагающими современный взгляд на музыкальные игры.

Однако Space Channel 5 изначально дебютировал как игра Dreamcast, и только три года спустя она появилась на PlayStation. Поскольку к тому времени Dreamcast уже ушла с конкурентного рынка консолей, для PlayStation кажется необычным почтить эту игру, но танцевальные навыки Улалы, безусловно, достойны признания!

6. Арк Парень

Нетрудно предположить, что музыка из видеоигр могла бы выглядеть совсем по-другому, если бы не «Arc the Lad». Выпущенная в 1995 году, это была одна из первых игр с оркестровым саундтреком — стиль, который сейчас стал обычным явлением во многих жанрах. Хотя возможно, что в конечном итоге они бы завоевали популярность без Arc, игра, безусловно, заслуживает признания как первопроходец.

Эта игра также может похвастаться захватывающим прошлым, которое подчеркивает расширение масштабов глобальных игр сегодня. Первоначально обозначенная как TRPG (или SRPG), Sony Computer Entertainment America изначально сочла ее неподходящей для западной аудитории из-за ее фэнтезийных аспектов, таких как огромные мечи и управление командой. Однако триумф Final Fantasy 7 в конечном итоге побудил Sony заняться глобальным распространением игры с Arc the Lad. К сожалению, несмотря на его место в этом списке и, вероятно, незнакомость многим, их попытка интернационализации не увенчалась полным успехом.

5. Невероятный кризис

Как энтузиаст игр, я должен признаться, что современные видеоигры часто обостряют драматизм до беспрецедентного уровня. Катастрофические события неизбежны! Божества в ярости на нас! Мои неразрешенные травмы могут найти выход в кровавой жажде мести! И так далее. Однако Incredible Crisis, как ни удивительно, рассказывает не о потрясающем кризисе, а о довольно тривиальном. Все дело в опоздании на день рождения бабушки! Вот масштабы «невероятного» кризиса.

В этой игре вы стремитесь к тому, чтобы персонажи вовремя вернулись домой к своему пожилому матриарху. Однако на пути возникают различные препятствия. Чтобы преодолеть эти препятствия, вам нужно будет пройти серию мини-игр. Incredible Crisis, предшественник WarioWare, Incredible Crisis, — это исключительно уникальная игра, которая, как вы подозреваете, может оказаться слишком причудливой для сегодняшней зрелой аудитории PlayStation.

4. Оре-но Рёри

Если вам когда-либо нравилась игра Cook, Serve, Delicious, возможно, вы невольно познакомились с прошлым Ore no Ryouri. Понимаете, это игра слов – он повар, отсюда и термин «кусочек»! Этот быстрый и энергичный симулятор кулинарии был выпущен только в Японии, но он приобрел достаточную популярность, чтобы фанаты могли его перевести и переделать. Эти игры проложили путь Cook, Serve, Delicious, которая остается самой доступной на Западе игрой, похожей на Ore no Ryouri.

Включение Astro Bot в их линейку имеет большое значение, поскольку люди часто связывают PlayStation с такими играми, как The Last of Us или God of War, а Япония часто ассоциируется с Nintendo или JRPG. Однако Sony, будучи японской компанией, стала родиной множества новаторских инноваций на протяжении всей эпохи PlayStation. Astro Bot служит свидетельством широкого спектра игр, выпущенных Японией на протяжении многих лет.

3. Алундра

Кажется, у вас сложилось впечатление, что он похож на Зельду. Позвольте мне вас поправить — это больше похоже на Линка, а не на Зельду (распространенная ошибка). Более того, вам повезло! Этот персонаж имеет некоторое сходство с Зельдой, но если бы Зельда была странницей снов, которая могла бы войти в ваши сны, чтобы исцелить любые мистические кошмары, одновременно решая головоломки, участвуя в бою и, возможно, время от времени разбивая глиняный горшок. Этим персонажем будет Алундра, а не Зельда.

В Alundra для PlayStation вас ждут интригующие лабиринты подземелий, занимающие более 7000 экранов — огромное количество даже по сегодняшним меркам. Игра выделяется тем, что, кажется, возвращает нас к эпохе, предшествовавшей PS1, воплощая продуманный стиль игрового процесса, характерный для Sega Genesis, а не динамичный экшен, который определял платформу Sony.

2. Боку-но Нацуясуми

Как и Оре-но Рёри, Мои летние каникулы остались эксклюзивными для Японии. Эта игра вращается вокруг персонажа Меня, живущего в 1975 году, который в полной мере наслаждается своими летними каникулами. В отличие от других игр или летних игр, которые могут иметь конкретные цели, эта побуждает игроков просто расслабиться и развлекаться так, как им заблагорассудится. Повествование дает ощущение свободы; мир как будто у вас под рукой, создавая волшебную, беззаботную атмосферу.

В Astro Bot представлено несколько спокойных игр, среди которых выделяются две — Flower и Journey, разработанные Thatgamecompany. Точно так же то, как Boku no Natsuyasumi использовало нарисованные вручную фоны, чтобы представить единственное в своем роде очарование на консоли, которая еще не была способна поддерживать графику более поздних систем, часто описывается как «потрясающее». Она занимает значительное место в истории PlayStation.

1. Безумный Маэстро

В Astro Bot, как предполагает Space Channel 5, вы найдете значительный акцент на ритмическом представлении — характеристике, которая когда-то доминировала в видеоиграх. Учитывая ее историю, вполне уместно, что в этой игре широко используются кнопки «Треугольник», «Квадрат», «Круг» и «X». Однако в жанре, наполненном неясными отсылками, мало кто копает так глубоко, как Безумный Маэстро. В отличие от большинства игр, в Mad Maestro вы играете не музыкантом, а дирижером. Хотя он был выпущен как в Японии, так и на Западе, он не получил широкого признания.

Эта игра выделялась уникальной особенностью: в ней измерялось не только время, но и давление, то есть то, насколько сильно вы нажимали кнопки, влияло на ваши результаты, добавляя уровни сложности, которые были редкостью для подобных игр. К сожалению, этой глубины оказалось недостаточно, чтобы добиться славы, что сделало ее одной из менее известных игр, упомянутых в Astro Bot.

Смотрите также

2024-09-06 10:35