Ключевые выводы
- Ремейк Silent Hill 2 уже совсем близко, и в его релизе будет ряд новых функций, которые помогут перенести игру ужасов выживания в современную эпоху.
- Тем не менее, если вы жаждете немного ностальгии, то Bloober Team сообщила, что в игре будет «фильтр 90-х», который придаст игре ощущение старой школы.
- Кроме того, в игре будет опция «Без пользовательского интерфейса», которая поможет создать захватывающий опыт ужасов.
Как преданный поклонник серии Silent Hill с момента ее создания еще в 90-х годах, я с трудом могу сдержать волнение по поводу предстоящего ремейка Silent Hill 2. Хотя модернизированная графика, несомненно, обещает захватывающий и визуально ошеломляющий опыт, в этом есть что-то особенное. оригинал, который до сих пор занимает особое место в моем сердце.
В следующем году, когда Silent Hill 2 Remake появится на прилавках PlayStation 5, он продемонстрирует несколько улучшений как в пользовательском опыте, так и в игровой механике. Эти обновления включают в себя значительно улучшенные визуальные эффекты, а также увеличенное время игры — примерно вдвое больше, чем в исходной версии.
Хотя обновленная графика в сегодняшней версии потрясающе красива, в оригинальной игре 2001 года есть что-то особенное, что продолжает выделяться. Его уникальное очарование сохранилось до сих пор.
Приятно отметить, что ваши ностальгические чувства оживут, когда игра официально выйдет. Это связано с тем, что Bloober Team, разработчики ремейка, объявили, что в игре будет «фильтр 90-х», который создаст впечатление возвращения во времени в этом выпуске 2024 года.
Ностальгия — один из мощных инструментов
С восторгом делясь в Твиттере, я, как фанат, узнал о новой функции непосредственно от команды Bloober. В более широком посте они говорили об улучшении погружения в игру. Команда упомянула, что добавляется «фильтр 90-х» с эффектом зернистости, коррекцией цвета и настройками экрана, чтобы обеспечить подлинный игровой опыт старой школы.
Кроме того, стоит отметить, что в игре будет иммерсивный режим «Без интерфейса». В этом режиме все экранные пользовательские интерфейсы и проекционные дисплеи удалены, чтобы максимально усилить ощущение ужаса.
В своем последующем обновлении команда Bloober упомянула, что при использовании функции «Без пользовательского интерфейса» графика игры, звуковые эффекты и действия персонажей (в частности, Джеймса) будут инстинктивно направлять игрока. Например, Джеймс может смотреть на важные места и демонстрировать четкую анимацию и выражение лица во время травм.
Первоначально Матеуш Ленарт, креативный директор игры, упомянул, что во время второго прохождения они планируют использовать «фильтр 90-х» и «отсутствовать пользовательский интерфейс». Несомненно, этот захватывающий подход обещает одно из самых устрашающих впечатлений в видеоиграх ужасов. К сожалению, когда игра выйдет, я выберу вместо этого «яркий и информативный» опыт, то есть весь свет в моей спальне будет включен, а также будет виден каждый элемент пользовательского интерфейса.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-09-06 04:35