Ключевые выводы
- Ремейк Silent Hill 2 уже совсем близко, и в его релизе будет ряд новых функций, которые помогут перенести игру ужасов выживания в современную эпоху.
- Тем не менее, если вы жаждете немного ностальгии, то Bloober Team сообщила, что в игре будет «фильтр 90-х», который придаст игре ощущение старой школы.
- Кроме того, в игре будет опция «Без пользовательского интерфейса», которая поможет создать захватывающий опыт ужасов.
Как преданный поклонник серии Silent Hill с момента ее создания еще в 90-х годах, я с трудом могу сдержать волнение по поводу предстоящего ремейка Silent Hill 2. Хотя модернизированная графика, несомненно, обещает захватывающий и визуально ошеломляющий опыт, в этом есть что-то особенное. оригинал, который до сих пор занимает особое место в моем сердце.
🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!
Присоединиться в ТелеграмВ следующем году, когда Silent Hill 2 Remake появится на прилавках PlayStation 5, он продемонстрирует несколько улучшений как в пользовательском опыте, так и в игровой механике. Эти обновления включают в себя значительно улучшенные визуальные эффекты, а также увеличенное время игры — примерно вдвое больше, чем в исходной версии.
Хотя обновленная графика в сегодняшней версии потрясающе красива, в оригинальной игре 2001 года есть что-то особенное, что продолжает выделяться. Его уникальное очарование сохранилось до сих пор.
Приятно отметить, что ваши ностальгические чувства оживут, когда игра официально выйдет. Это связано с тем, что Bloober Team, разработчики ремейка, объявили, что в игре будет «фильтр 90-х», который создаст впечатление возвращения во времени в этом выпуске 2024 года.
Ностальгия — один из мощных инструментов
С восторгом делясь в Твиттере, я, как фанат, узнал о новой функции непосредственно от команды Bloober. В более широком посте они говорили об улучшении погружения в игру. Команда упомянула, что добавляется «фильтр 90-х» с эффектом зернистости, коррекцией цвета и настройками экрана, чтобы обеспечить подлинный игровой опыт старой школы.
Кроме того, стоит отметить, что в игре будет иммерсивный режим «Без интерфейса». В этом режиме все экранные пользовательские интерфейсы и проекционные дисплеи удалены, чтобы максимально усилить ощущение ужаса.
В своем последующем обновлении команда Bloober упомянула, что при использовании функции «Без пользовательского интерфейса» графика игры, звуковые эффекты и действия персонажей (в частности, Джеймса) будут инстинктивно направлять игрока. Например, Джеймс может смотреть на важные места и демонстрировать четкую анимацию и выражение лица во время травм.
Первоначально Матеуш Ленарт, креативный директор игры, упомянул, что во время второго прохождения они планируют использовать «фильтр 90-х» и «отсутствовать пользовательский интерфейс». Несомненно, этот захватывающий подход обещает одно из самых устрашающих впечатлений в видеоиграх ужасов. К сожалению, когда игра выйдет, я выберу вместо этого «яркий и информативный» опыт, то есть весь свет в моей спальне будет включен, а также будет виден каждый элемент пользовательского интерфейса.
Смотрите также
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- Лучшие моды для Репо
- Fallout London: расположение всех журналов
2024-09-06 04:35