King Of Meat — шаг в новом многообещающем направлении для игр Amazon

King Of Meat — шаг в новом многообещающем направлении для игр Amazon

King Of Meat — шаг в новом многообещающем направлении для игр Amazon


упрощенная версия вашего текста для облегчения чтения:

Переведя текст на более доступный язык: «King of Meat» — это кооперативная игра в жанре «бродилка по подземельям», созданная Glowmade Studios, студией, базирующейся в Гилфорде, Великобритания. В состав Glowmade входят бывшие разработчики Lionhead и другие ветераны британской игровой индустрии, и по атмосфере и стилю «King of Meat» сразу можно сказать, что она создана опытными профессионалами. В нем присутствует футуристическая панк-эстетика с некоторой псевдобританской озвучкой и диалогами.

В этой игре главная цель — покорить различные подземелья и набрать наибольшее количество очков, определяемое скоростью и эффективностью. Сотрудничайте с тремя другими игроками, чтобы решать головоломки и побеждать противников. Хотя на первый взгляд концепция может показаться простой, именно уникальный дизайн уровней подземелий выделяет King of Meat. Как игрок, вы имеете доступ ко всем строительным блокам, изначально использованным разработчиками для создания уровней. Эта функция позволяет вам изменять существующие подземелья или создавать совершенно новые, но будьте осторожны, поскольку эта гибкость может привести к созданию практически невозможных подземелий. Однако, прежде чем вашим подземельем можно будет поделиться, вы должны суметь успешно пройти его самостоятельно.

Чтобы сделать ваше объяснение более естественным и легким для чтения, вы можете перефразировать его следующим образом:

По мере прохождения все более сложных подземелий ваш персонаж получает уровни и улучшения, такие как усиления, оружие и косметические предметы. Есть рейтинги, но игра не обязательно соревновательна (в ней нет взаимодействия между игроками, по крайней мере, пока). Тем не менее, эта игра может стать популярной на Twitch, когда Amazon начнет свою маркетинговую деятельность. По популярности в потоковом режиме похож на Fall Guys.

Поначалу я не был уверен в King Of Meat из-за его уникальной природы, отклонения от типичных предложений Amazon, что было почти рискованным шагом. Однако, поиграв в нее на мероприятии с незнакомцами, я обнаружил, что игра имеет фундаментальную привлекательность: она весьма приятна. Разработчик, проводивший наше занятие, подчеркнул, что сначала нам следует поэкспериментировать с механикой отрыжки, поскольку она определяет общее ощущение игры. В King Of Meeat вы можете рыгать как своих противников, так и товарищей по команде. Это действие отбрасывает их на приличное расстояние, позволяя вам стратегически загонять друзей в ловушки или взрывоопасные контейнеры.

King Of Meat — шаг в новом многообещающем направлении для игр Amazon

Подземелья, которые мы опробовали, были довольно простыми, но даже в этом случае я не думаю, что мы достигли максимального результата ни в одном из них. Нам приходилось заниматься паркуром, побеждать врагов и решать головоломки, и хотя убитые нами маленькие миньоны не казались такими уж сложными, я понимаю, как игра может масштабироваться. Мне очень интересно посмотреть, как мини-максимизация сборки влияет на более сложные подземелья: понадобится ли вам определенное оружие и усиления, чтобы пройти трассы максимальной сложности? Возможно, это добавляет удивительную глубину тому, что на первый взгляд кажется обычной вечеринкой.

По сути, King of Meat выделяется как инновационная и стильная игра, созданная преданной своему делу командой разработчиков, которым Amazon Games предоставила широкую творческую свободу. Мне не терпится узнать, будет ли выпущена демо-версия, демонстрирующая механику строительства подземелий, до запуска игры, поскольку я верю, что универсальность создания будет тем, что действительно очарует игроков в King of Meat.

Смотрите также

2024-09-05 19:34