Полное руководство по строительному дерби для Astro Bot

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что Construction Derby в Astro’s Playroom — это уровень, созданный для тех, кто любит сложные задачи. Создатели игры умело использовали уникальные функции контроллера DualSense, чтобы улучшить игровой процесс, сделав каждое движение интуитивно понятным и захватывающим.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



По сути, я использовал подход Башни Дьявола при создании нового термина «Астробот-дерби», который имитирует финальный уровень настольной игры «Туманность Гориллы». Этот новый термин также является отправной точкой для вашего понимания, как и при запуске ракеты на каждом этапе, а не во всех развлечениях и играх, которые вы осознаете.

Головоломка 1

Во время восхождения вы можете управлять полетом Астро, физически перемещая контроллер DualSense в реальности. Подойдя к предпоследнему крану, поверните его влево и удерживайте оба триггера, чтобы активировать двигатели, что позволит вам схватить начальную часть головоломки, как только станет видно название уровня.

Бот 1

Как только вы пройдете мимо круглых металлических пьедесталов, можно будет найти первого робота, цепляющегося за балку, расположенную с правой стороны главной платформы. Подталкивание в его направлении приведет к падению первого робота.

Бот 2

Прямо за прозрачным подвесным мостом вы обнаружите пару противников, бегущих по сырому бетону. Уничтожьте их, затем запрыгните на ослабевший трос, чтобы освободить второго робота. Ударьте его, чтобы выбить его и из бетона.

Бот 3

Получив реактивный ранец бульдога, разбейте ближайшее окно и запрыгните на подиум, расположенный с левой стороны. Продолжайте прыгать и использовать свой бульдог, чтобы перемещаться между платформами против часовой стрелки, пока не достигнете столбов, поддерживающих стеклянные барьеры. Здесь робот, которому нужна помощь; под помощью мы подразумеваем победу над ним

Находясь в этой области, сломайте форму обычной глиняной посуды и катите баскетбольный мяч в середину. Глядя на баскетбольное кольцо, ударьте по мячу, чтобы получить награду «Ум Джаммер Слэмми», хотя, вопреки описанию награды, это не был данк.

Головоломка 2

В том же духе можно сказать: «Находясь в том же регионе, направьтесь на север и потяните за провод, чтобы получить компас. Соберите достаточно рыхлого материала, чтобы стрелка компаса оказалась острием, затем бросьте компас. Это позволит вам добраться до второй части головоломки на руке компаса с помощью нюхания ищейки.

Бот 4

Наконец открыв эти ржавые ящики, я прыгаю на борт инопланетного корабля, преследуя своего пойманного приятеля. Давайте вместе сядем на этот космический корабль!

Бот 5

После вашей победы над борцом сумо горшок с краской колеблется на краю платформы, и вам приходится двигаться влево вдоль балки, чтобы продвинуться вперед. Однако, если вы решите спуститься прямо по балке, вы обнаружите лестницу, ведущую к порталу. Внутри этого портала используйте функцию управления движением на контроллере DualSense для распыления краски, открывая дополнительные шаги. Поднимитесь по этим ступенькам, чтобы спасти рэпера ПаРаппу.

Бот 6

После победы над вторым сумоистом развернитесь и бегите назад к синей рампе, затем поднимитесь по ней до конца, чтобы добраться до шестого робота, расположенного на вершине грузовика.

Бот 7

В вольере с двумя игривыми розовыми кроликами, прыгающими в квадратной стеклянной витрине, пока не идите вперед. Вместо этого поверните направо и быстро бегите к крану, где держат Ум Джемми Ламми. Она похожа на рэпера ПаРаппу, но в виде ягненка. Толпа ее обожает. Таким образом, победите противников и спасите ее, чтобы собрать ботов для турнира Construction Derby.

Головоломка 3

Когда вы доберетесь до места, где находятся розовые кролики, не идите вперед сразу. Вместо этого спрыгните с уступа и бегите обратно на уровень ниже. Здесь вы встретите еще одного розового кролика, которого нужно уничтожить, а также оторвавшийся провод. Потяните за него, а затем совершите лазерный прыжок на зеленый квадрат, который издаст отчетливый звук, когда вы перебежите его. Это откроет последнюю часть головоломки текущего уровня.

Смотрите также

2024-09-05 16:05