«Это действительно отстой, игра не продавалась так хорошо, как должна была»: Видеоигра «Стражи Галактики» справилась со «Звездным Лордом» лучше, чем Джеймс Ганн, даже если это была финансовая катастрофа

«Это действительно отстой, игра не продавалась так хорошо, как должна была»: Видеоигра «Стражи Галактики» справилась со «Звездным Лордом» лучше, чем Джеймс Ганн, даже если это была финансовая катастрофа

Как опытный геймер и давний поклонник как Marvel, так и «Стражей Галактики», я могу с уверенностью сказать, что игра, разработанная Eidos Montreal, стала неожиданной жемчужиной, спрятанной в космических просторах кинематографической вселенной Marvel. Хотя первоначальный набег Square Enix в мир супергероев оставил желать лучшего с тусклыми Мстителями Marvel, они с лихвой компенсировали это своим подходом к Стражам.


Фильм «Стражи Галактики» стал захватывающим новым элементом в обширной кинематографической вселенной Marvel, вдохновив создателей из разных областей переосмыслить эту разношерстную команду неудачников в более захватывающем формате. Когда увлечение супергероями достигло своего апогея, Square Enix воспользовалась возможностью стать лидером в сфере игр; однако их первоначальные усилия пострадали от плохого исполнения, что вызвало эффект домино хаоса и в конечном итоге препятствовало потенциальному успеху Стражей в видеоиграх, несмотря на то, что это была многообещающая концепция.

«Это действительно отстой, игра не продавалась так хорошо, как должна была»: Видеоигра «Стражи Галактики» справилась со «Звездным Лордом» лучше, чем Джеймс Ганн, даже если это была финансовая катастрофа

Неудача с «Мстителями Marvel» вызвала цепную реакцию, значительно повлияв на ее потенциал финансовой прибыльности. Хотя игра получила положительные отзывы как от фанатов, так и от экспертов, игра не смогла продать так много, как ожидалось.

Стражи Галактики от Marvel не имели права быть хорошими и заслуживали продолжения

Как преданный фанат, я нашел игру невероятно напоминающей дурацкие выходки, которые можно увидеть в игровых фильмах. Тем не менее, с самого начала было ясно, что это не побочный эффект или побочный эффект; вместо этого это была отдельная история, придуманная разработчиками, которые стремились создать оригинальную историю со Стражами и другими космическими существами, связанными с Marvel.

После выпуска Marvel’s Spider-Man компанией Insomniac Games возник всплеск ожиданий инновационных и увлекательных игр о супергероях. Естественно, фанаты ожидали, что Square Enix создаст игру о Мстителях с таким же энтузиазмом и самоотдачей. Тем не менее, они выбрали структуру живого обслуживания в «Мстителях Marvel», что, к сожалению, не нашло отклика у игроков, что потенциально может помешать успеху «Стражей Галактики» Marvel.

Стражи Галактики меня чертовски удивили. Какая хорошая игра.
byu/forever_tuesday стационарные геймеры

Разработчики включили в современные многопользовательские онлайн-игры элементы, которые обычно не нравятся игровому сообществу, такие как микротранзакции и дорогостоящие косметические предметы, а также повторяющийся игровой процесс. Однако сюжет этого блокбастера отличался более простым подходом: содержательной кампанией и увлекательным повествованием, хотя оно и было относительно кратким. Разработчики заверили регулярные обновления через расширения.

Как преданный фанат, я должен сказать, что эта игровая история попала прямо в точку, дав каждому персонажу шанс проявить себя блестяще. Игровое сообщество практически не верило в этот проект после разочаровывающего дебюта первой игры. Однако там, где Мстители потерпели неудачу, Стражи с лихвой это компенсировали.

Джеймс Ганн мог делать заметки у Стражей галактики Marvel перед своим выходом из MCU

«Это действительно отстой, игра не продавалась так хорошо, как должна была»: Видеоигра «Стражи Галактики» справилась со «Звездным Лордом» лучше, чем Джеймс Ганн, даже если это была финансовая катастрофа

Проще говоря, Квилл — персонаж-мошенник, стремящийся зарекомендовать себя и свою группу как наемников с героической репутацией после Галактической войны. Однако на протяжении всей игры он оказывается втянутым во что-то важное. У игроков есть возможность участвовать в дополнительных обсуждениях, которые раскрывают интересные факты о других Стражах и становятся свидетелями эволюции каждого члена команды.

Простой и универсальный дизайн способствует комфортному игровому сеансу для геймеров. Когда их команда попадает в затруднительное положение, они оказываются в трудных ситуациях, из которых не найти простого выхода, Квилл может сплотить их вдохновляющим посланием, чтобы укрепить единство и сотрудничество в борьбе с противниками, пока пульсирующая музыка поддерживает ритм.

Команда Eidos Montreal умело проработала персонажей, что привело к феноменальному успеху игры по всем направлениям. У каждого Стража было сердечное остроумие, и разворачивающиеся сценарии, похожие на кинофильмы, плавно интегрировали трагическую и оригинальную сюжетную линию, оригинальную историю, которую они хотели передать, сродни тому, чтобы рассказывать, увлекательной, которой можно наслаждаться, добавляя глубины, чтобы рассказать ежедневный ритм.

Несмотря на умеренные продажи, «Стражи Галактики» от Marvel продолжают получать высокую оценку в игровых кругах, и многие фанаты выражают энтузиазм по поводу потенциального продолжения. Первоначальный выпуск был успешным и помог Square Enix восстановить некоторый авторитет после неутешительного результата Marvel’s Avengers.

Смотрите также

2024-09-05 14:23