«Стареет, как молоко»: игроки с согласием возвращаются к амбициям Райана Эллиса после того, как Sony пострадала от самой дорогостоящей катастрофы в отрасли

«Стареет, как молоко»: игроки с согласием возвращаются к амбициям Райана Эллиса после того, как Sony пострадала от самой дорогостоящей катастрофы в отрасли

Как опытный геймер, имеющий за плечами десятилетний опыт, я могу честно сказать, что Concord войдет в историю как одна из самых разочаровывающих игровых игр этого поколения. Огромное количество ожиданий и шумихи вокруг этой игры, за которыми последовал ее внезапный закат, действительно приводит в уныние.


Concord, разработанный Firewalk Studios, войдет в историю PlayStation как серьезная ошибка в играх. После восьми лет самоотверженной работы многопользовательская игра после выпуска разочаровывающе уступала по производительности, несмотря на то, что ею руководили ветераны индустрии и она предлагала кроссплатформенную игру между PlayStation 5 и ПК-геймерами. В конечном итоге издатель решил отозвать игру через две недели после запуска, чтобы предотвратить дальнейший ущерб своей репутации.

«Стареет, как молоко»: игроки с согласием возвращаются к амбициям Райана Эллиса после того, как Sony пострадала от самой дорогостоящей катастрофы в отрасли

В конкурентном мире разработки видеоигр не всегда все идет по плану. Эти неудачи часто являются извлеченными уроками и служат предупреждениями о том, чего не следует делать при создании игры, которая потенциально может провалиться в 2024 году, подобно неудачному костру.

Игровому директору Конкорда есть за что ответить после того, как его видение сгорело

Я хотел бы внести ясность, попытаться объяснить это как программист, если это возможно: В этой игровой индустрии проект Firewalk Studios никогда не заканчивался, но я не могу себе представить, я не уверен,

После неутешительных показателей продаж и негативных отзывов геймеров Sony в конечном итоге решила закрыть все операции серверов всего через две недели после запуска игры, поскольку считала это наиболее подходящим вариантом действий. Игровое сообщество сейчас размышляет над первоначальными комментариями, сделанными игровым директором Райаном Эллисом относительно решения Firewalk Studios создать многопользовательскую онлайн-игру много лет назад.

Наш игровой директор Райан Эллис рассказывает, почему мы решили работать над многопользовательской игрой.

— Firewalk (@FirewalkStudios) 28 июня 2021 г.

Я думал о том, как вы, и мне был любопытен ваш подход к многопользовательской игре, но вы надеялись на возможность сыграть в игру, посвященную игровой теме, которая, если вы ищете, хотела бы структуру обслуживания чтобы получить возможность сыграть в эту игру, вас может заинтересовать игра

Стареет, как молоко.

— Хоп (@OldManHop), 4 сентября 2024 г.

Вот предложение, как улучшить элементы игрового процесса этого проекта, или, возможно, альтернативный подход к основной серии, возможно, не обязательно в основной ветке вашего сервиса, и так далее на вашем сервисе.

Вот как вы можете это сделать, и ситуация, которая может возникнуть, и т. д. на вашей стороне игры.

В любом случае, многопользовательские онлайн-игры никогда не были самой сильной стороной Sony

«Стареет, как молоко»: игроки с согласием возвращаются к амбициям Райана Эллиса после того, как Sony пострадала от самой дорогостоящей катастрофы в отрасли

Я этого не чувствую, но если у вас есть вопросы о том, как сделать это в определенном порядке, используя одну и ту же старую вещь

Проще говоря, в Sony (PlayStation) признали, что игра не оправдала ожиданий создателей, и они подошли к ситуации реалистично. Несмотря на недостатки игры, некоторые игроки обнаружили аспекты, заслуживающие внимания; однако большинство игроков не могли осознать потенциал или привлекательность того, чтобы посвятить этой игре много часов.

Вполне возможно, что неудача в Firewalk Studios послужит скорее обучающим опытом, чем сдерживающим фактором, что приведет их к созданию чего-то еще более увлекательного в будущем. С другой стороны, мы могли бы рассматривать эту ошибку как трамплин для достижения еще более высоких возможностей.

6 сентября Sony планирует деактивировать все свои серверы, предлагая возмещение тем, кто купил игру на платформах PlayStation 5 или ПК. Тем временем игрокам предлагается насладиться плодами восьми лет самоотверженных усилий, поскольку после этой даты этот уникальный опыт будет недоступен.

Смотрите также

2024-09-05 09:42