«Это может немного повысить цифры в последние дни»: игроки Concord теперь прибегают к экстремальным, но простым мерам, чтобы разблокировать все трофеи до того, как Sony отключит серверы

«Это может немного повысить цифры в последние дни»: игроки Concord теперь прибегают к экстремальным, но простым мерам, чтобы разблокировать все трофеи до того, как Sony отключит серверы

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел, как игры приходят и уходят, некоторые оставляют неизгладимые впечатления, а другие уходят в безвестность. Concord, последний геройский шутер от Firewalk Studios, к сожалению, попадает в последнюю категорию.


Новейший геройский шутер от Firewalk Studios, Concord, поддерживаемый Sony, с момента своего дебюта 23 августа 2024 года пережил довольно бурный путь. Несмотря на то, что игра находилась в разработке уже восемь лет, запуск игры был встречен неоднозначно. вялая реакция и небольшое количество игроков — закономерность, которая сохранялась даже на этапе тестирования (бета-версия)

«Это может немного повысить цифры в последние дни»: игроки Concord теперь прибегают к экстремальным, но простым мерам, чтобы разблокировать все трофеи до того, как Sony отключит серверы

С каждым днем ​​положение становится все более серьезным. Неожиданная новость от Firewalk о закрытии серверов Concord 6 сентября, всего через две недели после ее запуска, вызвала у игроков бурную активность, поскольку они соревнуются со временем, чтобы в полной мере насладиться игрой, прежде чем она исчезнет.

Время идет, участники прибегают к решительным мерам в поисках платинового трофея, и наблюдать за их усилиями действительно интересно!

Отчаянная погоня за трофеями

Поскольку игра скоро закроется, игроки спешат накопить как можно больше опыта (XP), чтобы достичь 100-го уровня и получить почетный платиновый трофей. Одна из используемых стратегий включает в себя использование напряженного режима игры 5 на 5, называемого «Соперничество», где команды сражаются в серии раундов с одной жизнью до победного из семи.

Вместо того, чтобы сражаться традиционно, игроки стратегически выстраиваются в ряд и намеренно проигрывают раунды, выпрыгивая за пределы карты, что гарантирует быструю победу другой команде.

В настоящее время в каждую игру Rivalry in Concord играют, поскольку она предлагает самый быстрый способ заработать опыт для получения платины.

— Радец (@realradec), 3 сентября 2024 г.

В последних онлайн-соревнованиях Конкорда часто наблюдался необычный подход, когда участники спешат набрать очки опыта. Однако этот метод не особо продуктивен, как признался тот, кто изначально его предложил, выразив свое разочарование.

Я потратил на это час, но все, что мне удалось, это небольшое продвижение с 44-го уровня на 45-й. Это платиновое достижение оказывается весьма неуловимым, приятель.

— Радец (@realradec), 3 сентября 2024 г.

Несмотря на раздражение, некоторые игроки находят юмор в затруднительном положении, предполагая, что безумная жажда трофеев потенциально может увеличить количество игроков в игре на ее заключительных стадиях, как веселое и соревновательное испытание.

Очень забавно видеть, как все борются за Платину до того, как истечет время, посмейтесь! Это потенциально может увеличить общее количество, верно? Ха-ха!

— Нормальные люди (@NormalFnGuy) 3 сентября 2024 г.

Очарование редкого трофея кажется слишком сильным, чтобы ему можно было сопротивляться!

Последствия провала Конкорда

«Это может немного повысить цифры в последние дни»: игроки Concord теперь прибегают к экстремальным, но простым мерам, чтобы разблокировать все трофеи до того, как Sony отключит серверы

Неудивительно, что игровые серверы были закрыты сразу после запуска, учитывая неутешительный отклик игры. Несмотря на то, что на разработку ушло почти восемь лет, игре под названием Concord с трудом удалось собрать значительную базу игроков. Максимальное количество одновременных игроков в Steam упало до чуть более нескольких десятков

Отзывы варьировались от того, что дизайн персонажей был однообразным и тусклым, до восприятия игровой механики как повторяющейся и лишенной свежих идей в категории героев-шутеров. Более того, некоторые игроки считали, что усилия игры по обеспечению социальной значимости были неискренними и отталкивающими, что потенциально отпугивало некоторых потенциальных игроков.

«Как геймеру, очевидно, что низкая производительность игры не оправдала ожиданий. Поэтому решение Sony остановить продажи и вернуть деньги тем, кто купил ее на PS5 или ПК, не является чем-то удивительным, особенно с учетом того, что Райан Эллис, Firewalk Studios «Директор игры уже признал это».

Хотя некоторые элементы игры были близки игрокам, мы признаем, что некоторые части игры и наш первоначальный выпуск не достигли запланированной цели.

В свете недолгого, но хаотичного существования Concord кажется, что эта игра навсегда останется в игровой истории как одна из самых значительных неудач за последние годы. Тем не менее, для тех, кто настойчиво стремится к достижению Платинового трофея, представление должно продолжаться – пусть и еще всего два дня.

Смотрите также

2024-09-04 20:55