Как давний поклонник FromSoftware и их новаторских игр, услышав о потенциальном видении Хидэтакой Миядзаки будущего студии, я испытываю смесь волнения и трепета. С одной стороны, приятно видеть, что такой легендарный разработчик игр, как Миядзаки, воспитывает в своей студии новые таланты. Возможность создания более мелких и разнообразных проектов может вдохнуть свежий воздух в игровую индустрию, как это сделала FromSoftware со своей фирменной серией Souls.
Хидэтака Миядзаки, известный президент и творческий деятель FromSoftware, тонко предположил потенциальные изменения в направлении работы студии после выпуска DLC для Elden Ring. Вместо концентрации на одном огромном проекте может произойти сдвиг в сторону создания нескольких более мелких проектов.
Одним из самых уважаемых разработчиков игр в настоящее время является FromSoft, известный созданием некоторых из самых эффективных игр. Их студия добилась огромного успеха с такими играми, как Elden Ring и Bloodborne. В частности, серия Souls установила стандарт сложности игры и даже проложила путь новому жанру, известному под своим названием.
Потенциальное видение студии Хидэтакой Миядзаки может вызвать беспокойство
Влияние Хидэтаки Миядзаки на творения FromSoftware очевидно, поскольку каждая игра несет в себе его уникальный отпечаток. От «Demon’s Souls» до «Bloodborne» — превосходство этих игр неизменно отражает непосредственное участие Миядзаки в их разработке.
В разговоре с The Guardian Миядзаки поделился мыслями о том, куда студии следует двигаться в будущем, учитывая выдающиеся достижения Elden Ring. Он предположил, что студия, возможно, достигла предела масштаба в своих проектах.
В настоящее время FromSoftware выглядит довольно большим по сравнению с Elden Ring. Мы использовали все ресурсы и таланты, которые были в нашем распоряжении… Если говорить дальше, то я бы высказал оговорки
Ему может быть выгодно позволить более молодым талантам работать над более мелкими задачами внутри студии, тем самым увеличивая разнообразие продукции студии.
Возможно, переход к управлению несколькими проектами откроет возможность новым, более талантливым людям взять на себя ответственность за игровой дизайн в проектах меньшего масштаба.
Развитие новых способностей, безусловно, ценно, но распределение активов мастерской по нескольким предприятиям может оказаться потенциально опасным шагом, учитывая важные стандарты, установленные триумфом Элден Ринга и его предшественников.
Компания Fromsoft славится качеством, а не количеством, так зачем что-то менять?
Bethesda служит яркой иллюстрацией этого риска. В прошлом их игры, такие как The Elder Scrolls и Fallout, были для того времени революционными. Однако в последние годы они столкнулись с проблемами с репутацией из-за своей стратегии одновременной работы над многочисленными проектами.
Итак, что же будет дальше от FromSoft и когда, по вашему мнению, мы получим подсказку/тизер по этому поводу?
byu/Messmers infromsoftware
Как геймер, я заметил, что вносимые изменения напрямую влияют на нас. Эта студия стала синонимом ряда игр, испорченных техническими сбоями, скучным повествованием и заметным падением качества, которое они когда-то воплощали.
Такие названия, как «Fallout 76» и «Starfield», предполагают изменение текущей сферы интересов студии. Хотя эти названия не являются ужасными, наблюдается заметное снижение качества. Однако это не означает, что Bethesda совершенно некомпетентна.
Хотя у FromSoft могут быть свои небольшие ошибки, игроки могут найти одно большее разочарование более привлекательным. В другом месте это может оказаться еще одним разработчиком, производящим больше количества, а не качества. И FromSoft, кажется, склонен идти против течения
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-04 19:23