Astro Bot — это не праздник, это кладбище

Astro Bot — это не праздник, это кладбище

Как геймер, работающий со времен первой PlayStation, я не могу не испытывать смесь волнения и меланхолии по поводу Astro Bot. С одной стороны, здорово видеть, что Sony признает свою богатую историю и возвращает некоторых любимых персонажей. С другой стороны, это похоже на суровое напоминание о том, что могло бы быть, кладбище потенциала, который так и не был полностью реализован из-за закрытия студий, увольнений и сосредоточенности на погоне за тенденциями, а не на инновациях.


Я так же, как и все остальные, хочу попробовать Astro Bot позже на этой неделе! Sony возрождает очаровательный и простой платформер, в котором атмосфера и игровой процесс превыше всего остального, предлагая освежающее изменение в библиотеке, в которой уже довольно долгое время доминировали сюжетные блокбастеры. Этот шаг сигнализирует о положительном сдвиге в направлении, и очень важно, чтобы мы сплотились вокруг него, чтобы продемонстрировать, что PlayStation предлагает гораздо больше, чем просто один конкретный жанр, на котором она, казалось бы, специализировалась на протяжении последних двух поколений консолей.

Astro Bot — это не просто милый платформер; он также отдает дань уважения выдающемуся наследию PlayStation, показывая таких знаковых для жанра персонажей, как Jak & Daxter и Bloodborne. Этот восхитительный намек на прошлое, происходящий в тот момент, когда Sony отмечает три десятилетия игр для PlayStation, приводит фанатов в восторг. Тем не менее, я не могу не чувствовать, что в этих вновь посещенных объектах есть огромный резерв неиспользованных возможностей.

Astro Bot — это не праздник, это кладбище

Давайте начнем с обсуждения этих двух игр: Bloodborne и Jak. Bloodborne не выпускала обновлений почти десять лет, а последняя игра Jak была 15-летним спин-оффом для PSP, который даже не был создан Naughty Dog. Приятно видеть признание игр, которые оказали значительное влияние на PlayStation на протяжении разных поколений, но это кажется несколько поверхностным, учитывая продолжающиеся закрытия и увольнения студий (например, Japan Studio, соразработчика Bloodborne), а также продолжающийся упор на игры с живым сервисом, такие как Concord, которые в конечном итоге были отменены, и длительные кинематографические приключения, требующие много времени и ресурсов для создания

Astro Bot может проложить путь к более разнообразному спектру игр на PlayStation, хотя это, вероятно, будет необычный случай.

Включено более 150 появлений, но многие из них, вероятно, будут повторять повествования о Bloodborne и Jak — играх, которые давно забыты и игнорируются. Это похоже не на радостное празднование настоящего, а скорее на меланхоличные размышления о прошлом.

Несмотря на то, что Ratchet & Clank, продолжение которого вышло только в прошлом году, служит неудачным индикатором нынешней ситуации в Sony, ясно, что Insomniac Games взяла на себя обязательство десятилетней работы над проектами Marvel. Это не оставляет места для свежих идей или разрешения затянувшихся сюжетных линий на следующее десятилетие. Вместо того чтобы внедрять инновации, современная Sony, кажется, больше сосредоточена на следовании популярным тенденциям.

Astro Bot — это не праздник, это кладбище

Путешествие по Astro Bot и «освобождение» этих роботов в стиле PlayStation несет в себе горько-сладкий поворот. Теперь фанаты могут управлять своими любимыми персонажами, но они лишь ненадолго появляются в грандиозном объединенном событии. Трудно не разочароваться, учитывая нынешнее состояние PlayStation.

Страсть и признательность от одних только трейлеров ощутимы; Команда Asobi тщательно отдает дань уважения этим историческим сериям. Это мило, даже цинизм не может этого отнять. Но сравнение его с бесчисленными кроссоверами Little Big Planet 3 десятилетней давности показывает резкий контраст. Контекст, в котором существуют эти игры, не может быть более разным.

Как преданному поклоннику PlayStation, мне горько вспоминать LittleBigPlanet 3 и закрытие ее онлайн-серверов. Костюмы Сэкбоя представляли собой трогательное собрание любимых персонажей, свидетельство разнообразного и яркого мира, который когда-то взрастила PlayStation. Тем не менее, Astro Bot служит мрачным отражением величия, которое когда-то воплощала PlayStation, резерва талантов, который, похоже, был упущен из виду в гонке за достижение престижа и признания кинематографических гигантов, а также за подражание историям колоссального успеха, таким как Fortnite.

Я не упомянул о появлении Крэша Бандикута, знакового персонажа из жанра платформеров, который раньше был синонимом PlayStation, но в настоящее время находится в собственности Xbox.

В первый день я появлюсь, поскольку PlayStation, похоже, пренебрегает жанром платформеров, за исключением Ratchet & Clank. Однако у Astro Bot есть потенциал изменить эту тенденцию. Тем не менее, появление любимых персонажей вызвало у фанатов волнение, но опустошение, поскольку многих знаковых классических игр PlayStation из прошлого больше не существует.

Смотрите также

2024-09-04 18:05