«На самом деле режиссурой там занимается Брайан»: Брайан Крэнстон перешел в режим Бога в одном из эпизодов сериала «Во все тяжкие», в котором участвовала игра с младенцем, который сбил с толку Райана Джонсона

«На самом деле режиссурой там занимается Брайан»: Брайан Крэнстон перешел в режим Бога в одном из эпизодов сериала «Во все тяжкие», в котором участвовала игра с младенцем, который сбил с толку Райана Джонсона

Как геймер, который провел бесчисленные часы за просмотром телешоу и фильмов, я могу с уверенностью сказать, что некоторые шедевры на маленьких экранах произвели на меня неизгладимое впечатление, и «Во все тяжкие», несомненно, является одним из таких сериалов. Если когда-нибудь возникнет дискуссия о величайших эпизодах в истории телевидения, «Озимандиас», несомненно, будет в числе главных претендентов.


Как заядлый геймер и энтузиаст телевидения, я не могу не заметить, что, хотя некоторые фильмы становятся всемирно признанными шедеврами, они часто затмевают великолепие фильмов на маленьких экранах. Однако когда дело доходит до сериала «Во все тяжкие», нельзя отрицать его величие — это настоящий шедевр от начала до конца. Но есть определенные эпизоды, которые действительно блестят, поднимая сериал на еще большую высоту.

«На самом деле режиссурой там занимается Брайан»: Брайан Крэнстон перешел в режим Бога в одном из эпизодов сериала «Во все тяжкие», в котором участвовала игра с младенцем, который сбил с толку Райана Джонсона

Среди 62 серий четырнадцатая серия пятого сезона под названием «Озимандиас» пользуется исключительной популярностью как у фанатов, так и у критиков благодаря своей исключительной постановке. Интересно, что хотя режиссером выступил Райан Джонсон, именно потрясающая игра Брайана Крэнстона действительно оставила неизгладимый след у зрителей.

Даже Райан Джонсон был шокирован игрой Брайана Крэнстона в одном из лучших эпизодов Во все тяжкие

«На самом деле режиссурой там занимается Брайан»: Брайан Крэнстон перешел в режим Бога в одном из эпизодов сериала «Во все тяжкие», в котором участвовала игра с младенцем, который сбил с толку Райана Джонсона

Знаменитый сериал «Во все тяжкие» своим легендарным статусом во многом обязан завораживающей игре Брайана Крэнстона. Роль Уолтера Уайта, школьного учителя химии, борющегося с раком третьей стадии и ищущего новый путь через незаконную торговлю наркотиками, Крэнстон оставила неизгладимый след в истории кино, который запомнится надолго.

Не только талант и исполнение сериала продемонстрировали один из его лучших эпизодов, Озимандиас. Фактически, конкретный момент в этом эпизоде ​​настолько силен, что режиссер Райан Джонсон был удивлен тем, насколько безупречно он разворачивается — трогательная сцена между Уолтером Уайтом и его дочерью, малышкой Холли.

Среди запоминающихся сцен из сериала одна выделилась как особенно незапланированная, поскольку сам Джонсон признался в этом Стервятнику во время прошлого интервью.

В этом сценарии Брайан фактически берет на себя ведущую роль в руководстве игрой благодаря тому, как он формирует свое взаимодействие с ребенком, отражая его обращение и реакцию на ее сигналы. Когда дело доходит до эмоциональной динамики этой сцены, по сути, режиссером является Брайан. Он проделал исключительную работу

Глядя глубоко ей в глаза, молодая актриса неожиданно импровизировала: «Мама, мама!», придав дополнительный эмоциональный заряд моменту, и без того тяжелому от бремени решений.

Застигнутый врасплох этим неожиданным событием, Джонсон позже рассказал, что умелая интеграция Крэнстоном спонтанного плача ребенка в сцену была просто экстраординарной. Именно его беспрецедентное актерское мастерство оставило Джонсона и всю команду очарованными его выдающейся игрой.

Лучший эпизод сериала Во все тяжкие оказался одним из самых сложных для съемок

«На самом деле режиссурой там занимается Брайан»: Брайан Крэнстон перешел в режим Бога в одном из эпизодов сериала «Во все тяжкие», в котором участвовала игра с младенцем, который сбил с толку Райана Джонсона

Эпизод «Озимандиас» из «Во все тяжкие» часто называют одним из лучших в сериале, однако эта награда также означает, что его было одним из самых сложных в производстве. Режиссер Райан Джонсон испытал огромное давление во время съемок, а сама писательница Мойра Уолли-Беккет почувствовала тяжесть создания эпизода с такими значительными последствиями.

В разговоре со Стервятником Джонсон открыто признал, что поставленная задача была чрезвычайно сложной, допуская минимальные ошибки, что, в свою очередь, вызывало у него чувство страха.

Несмотря на то, что поначалу я был в ужасе, когда я погрузился в это и начал решать задачи каждого дня и делиться повествованием, на съемочной площадке для страха не было много места. Кроме того, режиссура этого сериала была коллективной задачей, выходящей за рамки только съемочной группы и актеров: весь эпизод, по сути, был историей Мойры, которую нужно было рассказать

Тем не менее, Джонсон нашла утешение благодаря помощи, которую она получила от Уолли-Беккет, которая, по общему признанию, столкнулась с собственными трудностями, когда дело доходило до эффективной передачи эмоциональных и драматических аспектов эпизодов. Несмотря на многочисленные препятствия, коллективные усилия режиссера, сценариста и актеров привели к созданию эпизода, который станет заметной вехой в истории телевидения.

Во все тяжкие можно смотреть на Netflix.

Смотрите также

2024-09-04 18:01