«Нет, черт с вами, ребята»: 1 фильм Gears of War с рейтингом R, снятый в состоянии «Состояния», с Дэйвом Баутистой из Ever Happening

«Нет, черт с вами, ребята»: 1 фильм Gears of War с рейтингом R, снятый в состоянии «Состояния», с Дэйвом Баутистой из Ever Happening

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я не могу не почувствовать легкую тревогу, когда слышу о том, что другая любимая франшиза видеоигр, такая как Gears of War, застряла в аду разработки. Став свидетелем борьбы и триумфов многих игр, ставших фильмами, я слишком хорошо знаю, что путь на большой экран таит в себе опасность.


Серию «Gears of War», известную франшизу видеоигр, планируется экранизировать, но, к сожалению, ее разработка, похоже, застопорилась в творческом подвешенном состоянии. Клифф Блежински, который когда-то был ключевым дизайнером в первые годы существования франшизы, поделился, что он больше не связан с недавними частями, но он помнит, с какими трудностями столкнулась студия, чтобы воплотить этот фильм в жизнь, избегая при этом пресловутого проклятия плохих видеоигр. — экранизации

«Нет, черт с вами, ребята»: 1 фильм Gears of War с рейтингом R, снятый в состоянии «Состояния», с Дэйвом Баутистой из Ever Happening

Ключевым фактором успешных адаптаций видеоигр, таких как «The Last of Us» и «Fallout», является то, что ответственные лица были энтузиастами оригинального контента. Наличие человека, который ценит исходный материал и возглавляет проект, вероятно, сделает процесс более плавным и достоверным.

Один актер не допустил бы существования адаптации Gears of War с рейтингом PG-13

Дэйв Баутиста выразил сильную привязанность к игре и лоббировал появление в фильме, но вмешательство студий не позволило полностью отразить уникальную суть игры на большом экране. Блежински отметил, что руководители студии стремились уменьшить насилие и жестокость, что, вероятно, привело бы к провалу фильма в прокате.

У людей было желание стать свидетелями использования бензопилы, в частности, наблюдения за тем, как саранчу разрезают пополам. Этот сценарий, скорее всего, приведет к рейтингу R

В первые дни Блежински вспомнил о препятствиях, с которыми он и его команда столкнулись, и понял, что эти проблемы потенциально могут нанести вред репутации бренда.

Нет, черт возьми, ребята.

Проклятие было снято после того, как шквал успешных адаптаций видеоигр вырвался из врат ада разработки и увидел свет. Uncharted был одним из первых фильмов, достойно адаптированных; однако компаниям Naughty Dog и Columbia Pictures понадобилось десять лет, чтобы воплотить эту идею в жизнь, в то время как HBO удалось добиться драматизма и тональности игрового сериала «Последние из нас».

Чтобы пробудить творческий подход к предстоящему фильму «Gears of War», создателям было бы полезно изучить последние фильмы и телешоу, отметив, что получилось хорошо, а что можно улучшить. Успех сериала «Fallout» от Amazon Prime Video можно объяснить его шоураннером Джона Ноланом, который был его преданным поклонником до того, как присоединился к проекту. Это позволило ему полностью уловить суть франшизы и создать нечто поистине выдающееся.

Возможно, Дэйв Баутиста и Клифф Блежински могли бы заставить фильм Gears of War работать вместе

«Нет, черт с вами, ребята»: 1 фильм Gears of War с рейтингом R, снятый в состоянии «Состояния», с Дэйвом Баутистой из Ever Happening

Баутиста, известный своей ролью Дракса Разрушителя в кинематографической вселенной Marvel, особенно в сериале «Стражи Галактики», продемонстрировал значительный рост своих актерских способностей. Его преданность делу и энтузиазм по отношению к своим ролям и проектам стали решающими факторами, которые способствовали успеху этой адаптации.

Франшиза известна своим острым творческим подходом, с яркими примерами острых и душераздирающих сцен, таких как неожиданная смерть Марии Сантьяго в «Gears of War 2». Если бы Баутиста был выбран на роль Дома, его образ, несомненно, вызвал бы глубокий отклик у зрителей, вызвав коллективную печаль, которую испытывали энтузиасты игр во время этой ключевой сцены в игре.

Блежински отказался от участия в текущей серии игр и сообщил, что никто из Netflix не связался с ним по поводу фильма. Однако он выразил готовность вернуться в команду в случае необходимости. Вполне возможно, что вместе с Баутистой они смогут искренне создать фильм, отдавая дань уважения первоначальным поклонникам, а также привлекая новую аудиторию.

Вполне возможно, что адаптации видеоигр сегодня либо успешны, либо не очень успешны. Мы надеемся, что у команды, работающей над следующей адаптацией, наступит момент ясности и соберутся нужные люди и навыки.

Смотрите также

2024-09-04 16:33