Интервью директора Gamescom: E3, Джефф Кейли и будущее игровых событий

Интервью директора Gamescom: E3, Джефф Кейли и будущее игровых событий

Как заядлый энтузиаст игр и человек, неоднократно посещавший E3 и Gamescom, я могу с уверенностью сказать, что Gamescom в этом году оставил E3 в пыли. В то время как E3 изо всех сил пыталась привлечь посетителей еще до пандемии, Gamescom продолжал процветать и расти.


В этом году Gamescom стал первым случаем после официального закрытия E3 (Electronic Entertainment Expo), которое произошло в декабре прошлого года после нескольких лет попыток собрать трех крупнейших игроков под одной крышей, как это делалось ранее. Однако пандемия оказалась фатальной, и Ассоциация развлекательного программного обеспечения в конечном итоге решила прекратить ее.

Тем не менее, в Европе Gamescom продолжает набирать обороты. Ее руководитель Тим Эндрес поделился со мной своими мыслями во время мероприятия, выразив чувство гордости, когда бесчисленные тысячи посетителей стекались в Кельн.

Эндрес отмечает, что мы можем похвастаться большим количеством экспонентов, чем когда-либо в прошлом, и с явно выраженным международным чутьем. Фактически, мы ожидаем участие более 1400 экспонентов из не менее чем 64 разных стран.

Эндрес считает, что «единственный в своем роде» характер Gamescom — это то, что отталкивает компании, несмотря на то, что у них также есть свои отдельные выставки.

«Он поясняет, что мы являемся крупнейшим мероприятием в мире. С более чем 230 000 квадратных миль, отведенными под выставки, и примерно 300 000 физических посетителей каждый год, наши размеры впечатляют. Несмотря на пандемию, нам удалось продолжать работать. Мы продолжаем проводить мероприятия ежегодно. .»

Кажется, в этом и есть главное — Gamescom опередил E3. Хотя E3 начала принимать более широкую аудиторию только в 2017 году, на нее было допущено всего 15 000 человек, Gamescom в том же году уже привлек 355 000 посетителей.

В этом году в Gamescom приняли участие 335 тысяч человек, что представляет собой снижение по сравнению с прошлыми годами, но превышает ожидания на 2023 год и знаменует собой самую высокую посещаемость со времен пандемии Covid.

Эндрес не объяснил подробно, в чем, по его мнению, была проблема с E3, но когда его спросили о ее возможном возвращении, он предположил, что его собственная программа увеличивается в размерах.

«Он упомянул, что может обсуждать только вопросы, связанные с Gamescom. Он выразил сожаление по поводу прекращения проведения E3, но, согласно тому, что ему сказали, Gamescom кажется многообещающим».

«Кроме того, мы планируем сделать Gamescom более глобальным, проводя региональные сателлитные мероприятия. Например, Gamescom Asia пройдет в Сингапуре, а Gamescom Latam впервые в этом году пройдет в Сан-Паулу».

Большинству людей знакома часть Gamescom, которая выделяется на мероприятии Opening Night Live, которое проводит Джефф Кейли. Мне сообщили, что Эндрес «очень доволен» тем, как все прошло в этом году, и назвал его «отличным шоу».

Несмотря на то, что во время мероприятия было сделано несколько интересных анонсов, многие представители игрового сообщества считают, что оно не было таким впечатляющим и энергичным, как события предыдущих лет. Единственное важное новое объявление касалось Borderlands 4 и даты выхода Индианы Джонса, но помимо этого шоу показалось менее живым по сравнению с тем, к чему мы привыкли.

На выставке Gamescom все было во многом похоже, однако можно было заметить некоторые заметные пробелы: Nintendo явно отсутствовала, предпочитая вообще не присутствовать на мероприятии. Однако эта неожиданная вакансия дала возможность глубже углубиться в многочисленные более мелкие релизы (некоторые из которых мы анонсировали ранее), и Эндрес гордится этим фактом.

«Он подчеркивает, что мы стремимся предоставить пространство для всех участников отрасли. Он объясняет, что индустрия весьма разнообразна, что делает независимых разработчиков игр важным аспектом Gamescom. […] Во время мероприятия этого года более 200 инди-разработчиков посетили присутствовали в разделе инди. […] Он говорит, что приятно наблюдать, как разработчики взаимодействуют с потребителями и получают немедленные отзывы о своих играх. Им также полезно общаться с бизнесменами, издателями и другими людьми».

Однако был один неоспоримый успех на Opening Night Live в этом году – никаких захватчиков сцены.

По словам Эндреса, «безопасность на Gamescom имеет первостепенное значение», и они внесли улучшения и усилили меры безопасности.

События в отрасли перед лицом увольнений

Интервью директора Gamescom: E3, Джефф Кейли и будущее игровых событий

Тем не менее, важно обсуждать захватывающее множество игр, выпускаемых отраслью, не игнорируя трудности, с которыми сталкиваются те, кто их создает. К сожалению, увольнения продолжаются, и, похоже, наблюдается бесконечная волна увольнений.

Я поинтересовался, рассматривал ли Gamescom этот вопрос, и Эндрес ответил, что мероприятие постоянно «стремится идти в ногу с рынком». Он также упомянул, что Gamescom предлагает «форумы», на которых можно обсуждать подобные темы, используя в качестве иллюстрации официальное открытие выставки вице-канцлером Германии Робертом Хабеком. Тем не менее, он предположил, что расширение спектра контента Gamescom будет полезным, и похвалил мероприятие за расширение его охвата за счет включения настольных игр — еще одного сектора индустрии, в котором произошли сокращения рабочих мест.

Будущее Gamescom

Интервью директора Gamescom: E3, Джефф Кейли и будущее игровых событий

В период после мероприятия стало ясно, что Gamescom удалось процветать, несмотря на относительно небольшой выбор игр в этом году. Мероприятие привлекло больше посетителей, чем когда-либо прежде, и оживленные выставки Кельнмессе были далеко не пусты, даже несмотря на то, что один крупный игрок взял перерыв.

Поскольку Кейли имеет исключительную власть над такими грандиозными событиями, как Opening Night Live, с которым может сравниться только его собственное зимнее шоу The Game Awards, неудивительно, что он сообщает мне, что Opening Night Live продолжит свое существование. Следовательно, мы можем ожидать, что формат останется последовательным.

Однако, как отмечает Эндрес в конце нашего разговора, «мы стремимся к еще большему расширению» не только в Германии, но и во всем мире. Мы уже наблюдали этот рост в этом году: количество зрителей программы Opening Night Live увеличилось почти вдвое. Похоже, что эта восходящая тенденция сохранится до 2025 года, поскольку Gamescom выражает намерение расширить свое влияние.

Смотрите также

2024-09-04 03:05