«Сделайте эти большие расширения и раздайте их всем бесплатно»: Тодд Ховард Лучше использовать ту же стратегию Fallout 76 для Elder Scrolls 6

«Сделайте эти большие расширения и раздайте их всем бесплатно»: Тодд Ховард Лучше использовать ту же стратегию Fallout 76 для Elder Scrolls 6

Как преданный фанат Bethesda, переживший бесчисленные штормы благодаря своим эпическим сагам о ролевых играх, я могу с уверенностью сказать, что последние новости о стратегии контента после запуска Elder Scrolls 6 переполняют меня! Подход Тодда Ховарда к арке искупления Fallout 76 заслуживает похвалы; они взяли игру, которая была встречена критикой, и превратили ее в любимую жемчужину благодаря своей преданности делу.


В беседе с MrMattyPlays Тодд Ховард из Bethesda Game Studios рассказал о своей стратегии создания дополнительного контента после выпуска игры и методах получения дохода.

Будучи геймером, размышляющим о неудачном дебюте и возможном возрождении Fallout 76, Говард намекнул на тактику, которая с таким же успехом могла бы повлиять на судьбу долгожданной Elder Scrolls 6.

Главное? Бесплатное предоставление значительных обновлений, в то же время в зависимости от дополнительных стратегий монетизации для финансирования дальнейших улучшений. Эта стратегия оказалась успешной в таких играх, как Fallout 76, и фанаты с нетерпением ждут ее применения в будущих играх, таких как Elder Scrolls 6.

Тодд Ховард об арке Искупления Fallout 76

После выпуска в 2018 году Fallout 76 столкнулся с потоком критики и разочарования как со стороны фанатов, так и со стороны критиков из-за технических сбоев, нехватки контента и отклонений от заветного однопользовательского формата, который представила новейшая игра Bethesda, оставив многих игроков недовольными.

Вместо того, чтобы отказаться от игры, Ховард и его команда продемонстрировали еще большую преданность делу, подкрепив свое почетное обещание совершенствовать и расширять ее. С течением времени игра претерпела множество обновлений и расширений, значительная часть которых предоставлялась игрокам бесплатно.

На протяжении всех обновлений, таких как Wastelanders, введение неигровых персонажей и свежих сюжетных линий, а также вплоть до расширения Skyline Valley, Bethesda постоянно предлагала существенный контент для поддержания интереса игроков.

Как объясняет Говард в интервью:

Хорошая новость заключается в том, что другие вещи, о которых вы говорили, такие как Атомная лавка, Fallout 1st, времена года и повышение рангов, и все эти вещи, которые там есть […] те виды монетизации, вы знаете, они [иногда] получают негативную реакцию, но единственное, что они позволяют нам делать, это делать эти большие расширения и раздавать их всем бесплатно.

Это действительно уникально, когда мы видим стратегию в отрасли, которая обычно использует платный загружаемый контент (DLC) и сезонные абонементы для поддержания интереса игроков после даты запуска игры, выбирая вместо этого более бодрящий подход.

Многообещающее будущее для Elder Scrolls 6?

«Сделайте эти большие расширения и раздайте их всем бесплатно»: Тодд Ховард Лучше использовать ту же стратегию Fallout 76 для Elder Scrolls 6

Не заявляя об этом напрямую, слова Говарда вселяют в фанатов проблеск надежды на то, что преемник Skyrim может принять такую ​​же стратегию контента после запуска, как и в последней игре Fallout. Идея получения существенных бесплатных расширений для такой долгожданной игры, как эта, несомненно, заманчива.

Вполне возможно, что появятся какие-то дополнительные способы потратить деньги, возможно, на косметику или дополнительные удобства. Но каким бы ни был метод, он не должен мешать основному игровому процессу, обеспечивая положительный опыт для игроков, которые решили внести свой вклад в постоянное развитие игры.

Как говорит Говард:

Как заядлый игрок в Fallout 76, я нашел интересную дискуссию о стратегиях. Лично я считаю, что нынешний подход, который они применяют к игре, просто фантастический!

Если Bethesda удастся сохранить сопоставимое сочетание бесплатных дополнений контента и дополнительной монетизации, Elder Scrolls 6 может просто зарекомендовать себя как самая процветающая и долговечная игра студии — действительно настоящее достижение!

Смотрите также

2024-09-04 02:02