Love Eidolons: Veil Of The Witch Is Fire Emblem встречает Аида

Love Eidolons: Veil Of The Witch Is Fire Emblem встречает Аида

Как геймер с многолетним опытом работы в тактических ролевых играх и слабостью к Fire Emblem, Lost Eidolons: Veil of the Witch сразу почувствовал себя давно потерянным товарищем на Gamescom в прошлом месяце. Благодаря своей направленности на партийное строительство и стратегическим боям, это было похоже на вход в знакомый мир, но с изюминкой, которая выделяла его из толпы.


Как геймер, просматривая в прошлом месяце превью Lost Eidolons: Veil of the Witch на Gamescom, я понятия не имел, чего ожидать. Но уже через несколько минут я оказался полностью очарован. Стратегические бои и упор на развитие партии напомнили мне Fire Emblem, создавая ощущение, почти как возвращение домой. Однако, когда я углубился в игру, стало очевидно, что эта ролевая игра имеет свою уникальную индивидуальность, которой можно гордиться.

Как увлеченный энтузиаст, я отправляюсь в захватывающее путешествие Lost Eidolons: Veil of the Witch, где разворачивается знакомая история, когда я обнаруживаю себя, страдающего амнезией, таинственным образом выброшенного на неизведанный остров. С некоторой степенью персонализации я выбираю пол и внешний вид моего главного героя, чтобы он отражал мое собственное видение, прежде чем с головой окунуться в битву, которая оставляет меня в недоумении из-за моего непонимания ее тонкостей.

На первый взгляд боевая система похожа на другие тактические ролевые игры, в частности на Fire Emblem, но при ближайшем рассмотрении в ней начинают появляться уникальные классы и возможности. Всего через несколько минут после моего первого столкновения с боем я обнаружил, что сходство быстро исчезло.

RPG Roguelite, окутанная тайной

Каждый персонаж в этой игре может использовать два разных метода боя, часто ближний и дальний бой, но они могут обладать различными атаками в каждой категории. Однако это не строгое правило, поскольку некоторые персонажи, например маги, могут переключаться между наступательными и исцеляющими способностями, предоставляя дополнительную тактическую возможность, аналогичную таким играм, как Fire Emblem.

После завершения битвы мне пришло время воссоединиться со своими товарищами. Двое из них появились сразу после окончания боя, а за ними еще несколько, когда я рискнул войти в первое поселение. К моей радости, достижение города позволило мне подробно поговорить с каждым из них, хотя и с минимальным диалогом об их прошлом и мнениях по поводу нашей цели. Хотя демо-версия не давала много возможностей для такого взаимодействия, я считаю, что она позволит мне развивать отношения с моими товарищами, как намекает в описании игры в Steam. Пальцы скрещены!

Что отличает Veil of the Witch от других тактических ролевых игр, так это элемент, который мне не удалось полностью изучить во время игры: это игра в жанре рогалик. В отличие от типичных ролевых игр, для продвижения сюжетной линии вам придется сталкиваться с повторяющимися поражениями. Этот образец умирания служит средством возрождения воспоминаний вашего персонажа.

На самом деле я не погиб во время игры (благодаря своей исключительности), что могло бы разочаровать наблюдателя. По правде говоря, я не осознавал, что смерть — это механика, до тех пор, пока не исследовал Veil of the Witch в Steam. К моему смущению, я не особенно люблю игры такого типа, но, поскольку я обожаю Аида, я ценю механику воспоминаний — она отражает мой любимый аспект шедевра Supergiant, где смерть компенсируется, а не наказывается.

Хотя лично я в нее не играл, единственным аспектом рогалика, который я заметил в игре, была система путешествий. Навигация из одного места в другое требовала принятия решений среди различных маршрутов, и результаты этого выбора генерировались случайным образом. Эти результаты были разными: от взаимодействия с неигровыми персонажами до различных типов добычи, но в целом они казались довольно простыми. На самом деле оказалось, что эта часть игры меня не очень увлекала, и мне хотелось боевых ситуаций. Возможно, моя точка зрения изменится после того, как я пройду ее пятьдесят раз.

Несмотря на все сомнения, которые у меня были по поводу игр в жанре рогалик, Veil of the Witch достаточно быстро захватила мой интерес, и я смог забыть свою первоначальную неприязнь. Тот факт, что я был мгновенно очарован, указывает на то, что повторяющиеся смерти могут быть не раздражающими, а скорее приятными, особенно потому, что они раскрывают дополнительные аспекты прошлого главного героя.

Прямо сейчас в Steam вы можете найти демонстрацию игры, которую определенно стоит попробовать, если вам нравятся рогалиты или стратегические ролевые игры. Как человек, который больше поклонник последнего, я с нетерпением жду возвращения в эту игру и углубления в загадку, которая захватила меня с самого начала.

Смотрите также

2024-09-04 01:05