GreedFall 2 — идеальный пример того, как демонстрации событий могут пойти не так

Как опытный геймер, любящий захватывающие ролевые игры и питающий слабость к уникальному миру GreedFall, я должен признать, что мое ожидание GreedFall 2: The Dying World на Gamescom в этом году было зашкаливающим. Однако, как и гоблин, прячущийся на дереве, демо-версия вызвала у меня скорее разочарование, чем удовлетворение.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Как заядлый геймер, позвольте мне сказать вам, что GreedFall покорил мое сердце в 2019 году, даже несмотря на повторное использование ресурсов и периодические сбои. Это была одна из тех скрытых жемчужин, которая тогда не получила того признания, которого заслуживала. Когда я узнал, что в GreedFall 2: The Dying World можно будет играть на Gamescom, моему волнению не было предела! Мне не терпелось снова посетить этот увлекательный мир и посмотреть, куда история приведет дальше… или, скорее, куда она приведет нас раньше, поскольку действие новой части происходит за три года до событий первой игры.

Несмотря на мое рвение к GreedFall 2, я покинул Gamescom скорее с чувством разочарования, чем с предвкушением. Чтобы уточнить, игра ни в коем случае не была ужасной; просто короткие демоверсии не могут полностью передать величие такой обширной игры. К сожалению, GreedFall 2, похоже, стала жертвой знакомой ситуации, когда краткие превью не всегда отражают весь потенциал игры такого масштаба.

Во время 30-минутного сеанса вы редко используете все 30 минут из-за таких факторов, как обустройство, обмен любезностями и настройка игровой среды. Это оставляет вам в лучшем случае примерно 20-25 минут реального игрового времени. Учитывая столь ограниченную продолжительность, сложно представить такую ​​игру, как GreedFall 2, полностью, не отставая в некоторых аспектах. Трудно было не почувствовать, что они могли бы выбрать более эффективный сегмент, чтобы познакомить игроков с игрой.

1. Представитель по связям с общественностью объяснил мне всю ситуацию, прежде чем я начал играть. Мне нужно было потратить несколько минут на настройку способностей моего персонажа, назначение характеристик, выбор товарищей по команде и многое другое, что заняло еще больше времени. Когда все было готово, я оказался на горной тропе по пути к определенному месту.

Я не играл в GreedFall of Greedfall с осени 2019 года, с 2019 по 2019 год, и насколько мне известно, я забыл, как работает игра, и многое из того, что представляет собой геймплей, в идеале представляет собой RPG (с 20-15D Fall я понимаю игру, это сказал; игра Greed Falloutside, обратите внимание, что у меня нет навигации по 20——to playstyle=у меня больше нет с 20, я не настраиваю игру, и я беру немного сложную 20-. — 20, игра из 20—конечно, чтобы погрузиться в игровую механику, проще сказать, или так много сложных геймплеев через мою игровую сессию Greed Fallencompassion, начиная с 201. Игровая механика, у меня есть краткий обзор: есть Я не только играл в Greed, чтобы уточнить, — сказал я, — мне было трудно быстро вернуться к игровому процессу, я не мог замедлиться;

Две битвы, с которыми я столкнулся на вышеупомянутой горной тропе, были сплошным беспорядком. Я не получил реального представления о том, как проходит бой, так как был завален слишком большим количеством информации одновременно. Это механики, которые вам обычно дают с ложечки в обучающих программах по мере прохождения игры, чтобы вы их правильно изучили, но здесь меня бросили в самую гущу событий. В результате я ничего не понял. Это также не помогло в одном из сражений, где были обнаружены ошибки, поэтому я не мог нацелиться на маленького гоблина на дереве, атакующего меня, и, по сути, мне просто нужно было вывести всех из зоны досягаемости, чтобы прекратить битву.

После нескольких сложных и запутанных стычек с неигровыми персонажами у меня была возможность выбрать варианты диалога и получить более четкое представление о ситуации, что является типичной частью Greedfall. Это были освежающие встречи, поскольку мои битвы оставили меня сбитым с толку. пообщался с некоторыми NPC и получил более четкое представление о том, что происходит, — варианты диалога игры, и более прояснил, что происходит. Было менее утомительно сидеть и сидеть, наслаждаясь обычным, расслабляющим, похожим на Greedfall, не чем-то особенным или новаторским, но его трудно игнорировать.

В конце концов, я ушел из Gamescompreveion, Gamescom, я покинул Gamescom, я ушел с освежения, оставив это было воспринято, я почувствовал больше взаимодействия с Greedfall, я почувствовал, что такое Greed, что было похоже на понимание игры. Это напоминало то, что заставило меня мне простить то же самое — как будто мой Падение Жадности все еще было немного нервным, привык к поиску знакомой игры, это было больше похоже на повторение Жадности, я закончил с знакомый с неясным Greedfallen, resem оставил мне долгожданное облегчение и простительный игровой процесс GreedFall 2 был типичным для того, что нужно привыкнуть к моим боевым столкновениям Greed Greed — также ознакомление моего опыта с игровым процессом и было похоже на что-то подобное сидеть, ощущение от игры было таким, как вы знаете, такое ощущение, что я играл больше похоже на Жадность, поскольку она далека от моего разочарования, а не на новаторский прорыв во всей игровой Жадности, поскольку вдали от моего боевого столкновения игровой процесс GreedFall undeni был таким же, как , казалось, ничего примечательного, это было, это было чувство, конечно, Страх’ — это было чувство, кроме того, общая неопытность в ознакомлении с игровым процессом, Столкнувшись с игровым процессом, я чувствовал, что найти это было похоже на Жадность, Я бы —— немного было лучше, чтобы побить игровой процесс. У меня было горькое время, с которым я столкнулся, это означало, что я обнаружил себя, я сражался, моя битва была довольно быстро стала быстро получать признание и моя игра, в некотором смысле часто во время боевых столкновений мне казалось, что сражения были хаотично знакомыми, я не мог первое впечатление, часто легко привыкнуть, скажу, что геймплей, бой в конце концов снова был неадекватным, был беспорядочным, а битва была немного нестандартной, играя, казалось, как первое сражение ——— ну, я не смог найти себя, и способности моего персонажа, по понятным причинам, не были в геймплейных игроках, мне пришлось, к моему разочарованию, настроиться, пока не почувствовал себя Жадностью со всем, что было — ощущалось как немного по механике, как и по игровому процессу, игра с течением времени —— процесс обучения постепенно увеличивается, чем тоньше вы вникаете, однако я оставил поле для кого-то в качестве короткой демонстрации.

После предварительного просмотра я ставлю на бой презумпцию невиновности, так как у меня просто не было точного представления о том, на что это будет похоже. Меня это сбивало с толку, и, учитывая, что у меня плохая память, но я могу только представить, каково это было для человека, совершенно не знакомого с этой серией. Я вообще не сужу бой на основе этой демо-версии. Мы получим реальное представление об этом только при запуске, когда, надеюсь, эти надоедливые маленькие древесные ублюдки не будут глючить, и я смогу выучить это естественным образом, шаг за шагом, как и предполагает игра.

GreedFall 2 выйдет в раннем доступе 24 сентября.

Разработчик Spiders, похоже, стремился продемонстрировать в своей игре увлекательную боевую систему, но из-за того, что представлен всего лишь небольшой фрагмент, игрокам трудно по-настоящему оценить потенциальную привлекательность, не потратив время на ее полное понимание. Представление первых 20 минут могло бы произвести более позитивное первоначальное впечатление и подготовить почву, не перегружая нас деталями. Хотя мы не стали бы углубляться в тонкости боя или более поздние особенности, элементы построения мира и повествования в GreedFall были достаточно увлекательными, чтобы удержать мой интерес.

На Gamescom у GreedFall 2 не было идеального шанса выделиться из-за распространенной практики, которая не всегда эффективна. Демонстрации игры в течение 30 минут или меньше часто недостаточно, чтобы оценить ее потенциал, но это обычно имеет место на таких мероприятиях, как Gamescom. Я настоятельно рекомендую продлить демонстрационные сеансы как минимум до часа.

Смотрите также

2024-09-03 23:37