Какова история зомби?

Какова история зомби?

Как любитель кино, проявляющий большой интерес к истории и развитию фильмов ужасов, я нахожу происхождение зомби одновременно увлекательным и тревожным. То, как эти неживые существа были заново изобретены на протяжении многих лет, отражает меняющиеся страхи и тревоги нашего общества, однако их корни глубоко укоренились в расизме и страхе перед неизвестным.


Во мне присутствует неутолимое увлечение жанрами ужасов, которое отражает тревоги нашего современного мира, превращая их в пугающие переживания, предназначенные для развлечения. Тем не менее, эти повествования стремятся привлечь нас не только как зрителей, но и как мыслителей. На протяжении десятилетий фильмы о зомби украшали наши экраны, и я очарован их постоянным присутствием.

Джорджа Ромеро часто считают пионером, положившим начало этому явлению, однако его влияние можно сравнить с укусом, который запустил цепную реакцию в поп-культуре. Однако происхождение истины заключается в происхождении нежити, ее истоки лежат гораздо глубже.

Давайте углубимся в хронологию этого жуткого антагониста и исследуем потенциальные направления его дальнейшего значения в будущих повествованиях.

Посмотрите это видео от Nerdwriter и поговорим после прыжка!

Откуда берутся зомби?

Видео предоставляет массу информации о том, откуда зародилось понятие зомби. Интересно, что оно уходит корнями в гаитянский фольклор и тесно связано с вуду. Эта система верований возникла из традиционных обычаев, которые были перенесены из Западной Африки рабами, насильно привезенными на Гаити. Со временем из этих корней выросли мифология вуду и зомби.

Истоки этой концепции возникли из опасений, страха и укоренившихся предрассудков среди белых владельцев плантаций. Это понятие было представлено на материковой части Америки писателем Уильямом Сибруком, написавшим в 1929 году книгу под названием «Волшебный остров». В этой работе он изобразил рабов, работающих на полях сахарного тростника, как «зомби». -нравиться.»

Какова история зомби?

Именно тогда этот термин начал широко использоваться в нашей культуре, но у него сложное прошлое. В первую очередь это было вызвано опасениями белых людей по отношению к культуре, которую они не до конца поняли, и к религии, которую они предпочли не изучать. Их страх нашел отражение в кино, во многом благодаря книге Сибрука и фильму 1932 года под названием Белый зомби.

Раньше в фильмах зомби часто изображались как бездумные слуги, выполняющие приказы, как марионетки на веревочке, что напоминало… ужасающий институт рабства. Сравнение, которое вызывает у меня отвращение. Это пугающее напоминание о темных аспектах человеческой истории.

С середины 1900-х годов образ зомби оставался неизменным до конца 1960-х годов, когда Джордж Ромеро дал новое определение тому, чем на самом деле является зомби. Его интерпретация, представленная в Ночи живых мертвецов, существенно сформировала наше современное понимание этих нежити. Они превратились в хищных существ, движимых исключительно врожденными инстинктами выживания и ненасытной жаждой человеческой плоти.

И убить их можно только сжечь или выстрелить в голову.

Понятно, что современные зомби разрушили стереотипы, вызывая всеобщий страх, а не ограничиваясь расовыми предрассудками.

1968 год действительно был другим временем. Хотя зомби своим поведением предоставили нам проницательную культурную критику, предсказать, куда они могут направиться в будущем, может быть довольно сложной задачей.

Зомби появлялись в разных ипостасях – от стремительных до неуклюжих, в комедиях и чистом ужасе. Они управляли и кассовыми сборами, и телеэкранами. И все же вы можете задаться вопросом, куда же могут пойти эти неживые существа в следующий раз? А как насчет космоса?

Будущее зомби

Я думаю, что лучший способ предсказать, куда пойдут зомби в будущем, — это посмотреть, чего боится человечество. Сейчас это расширение, иммигранты, разнообразие и множество других факторов. Так как же снять об этом зомби-фильм? Что, если бы я сказал вам, что самый большой фильм несколько лет назад БЫЛ об этом?

На мой взгляд, «Get Out» мастерски раскрывает скрытые расовые оттенки в жанре зомби, переосмысливая их как пугающий комментарий по поводу присвоения белыми черных идентичностей. Вместо типичных нежити здесь белые особи, эксплуатирующие черные тела для сохранения своего господства. Несмотря на отход от традиционных стереотипов фильмов о зомби, Джордан Пил блестяще переосмысливает тему, в результате чего получается захватывающий, инновационный и новаторский кинематографический опыт.

Чтобы пойти по стопам Джорджа Ромеро и внести новшества в жанр, определите свои собственные глубоко укоренившиеся страхи и страхи, разделяемые другими, а затем используйте их как вдохновение для своей работы.

Поговорите о том, что вы можете сделать, чтобы бросить вызов этим вещам и воплотить их в жизнь.

И писать оригинальные идеи в рамках жанра.

Теперь иди и сделай это!

Что дальше? Научитесь писать сценарии!

Овладение искусством повествования в кино требует умения писать сценарии, что может быть довольно сложной задачей. Однако мы здесь, чтобы помочь! Мы предлагаем вам бесплатные занятия, которые помогут вам стать опытным сценаристом и, в конечном итоге, режиссером.

Нажмите на ссылку, чтобы узнать больше!

Смотрите также

2024-09-03 20:06