Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел, как бесчисленное количество игр приходило и уходило, некоторые оставляли неизгладимые впечатления, а другие уходили в небытие. Конкорд, к сожалению, похоже, движется по последнему пути.
Спустя всего несколько дней с момента выпуска Concord, похоже, стало сложно одновременно удерживать в Steam базу из сотен игроков. Хотя у меня нет данных о его производительности на PS5, даже если там цифры более благоприятные, эта тенденция вызывает беспокойство.
Несмотря на не впечатляющий и вызывающий разногласия запуск, мало кто ожидал, что Concord будет процветать. Поскольку рынок шутеров-героев выходит на рынок, насыщенный играми, игроки устали от еще не известных игр с живым сервисом. Если вы не играете в Fortnite, Apex Legends, Call of Duty или Destiny, вы вряд ли найдете место за столом.
Игры, которые являются новичками в популярных жанрах, часто сталкиваются с резкой критикой, что затрудняет их процветание. В случае с Concord, похоже, это произошло в неподходящий момент и в неблагоприятной обстановке, а также выглядело как юмористическая ошибка Sony, направленная на удовлетворение собственных поверхностных корпоративных амбиций.
Теперь, когда он наконец-то выпущен, с мягким дебютом, по мере продвижения мы будем почерпнуть информацию из Concord. Оказывается, Firewalk Studios разрабатывала этот проект около восьми лет, а Sony после покупки студии вложила в игру значительные средства, недооценив тот факт, что за живым сервисом не обязательно будущее.
Я до сих пор оплакиваю тот факт, что Japan Studio закрыла магазин, в то время как миллионы были потрачены на такой проект, который любой за пределами зала заседаний мог бы назвать будущим провалом.
Здесь мы находимся сейчас, и предстоящие годы, вероятно, станут суровыми уроками для Sony и ее первых студий. Им придется переориентировать свои усилия, оценить, какие проекты живых сервисов могут не оправдаться или просто не подходят, и подумать, могут ли однопользовательские игры потенциально быть более прибыльными, чем первоначально предполагалось.
В 2022 году Sony объявила, что работает над десятью играми с живым сервисом. Позже они сообщили, что около шести из них будут выпущены к марту 2026 года. С тех пор некоторые из них, к сожалению, были упразднены, изменены из-за сокращения рабочих мест или столкнулись с резким коммерческим приемом после запуска. (От первого лица: Как геймер, я слежу за разработкой игр Sony с 2022 года. Первоначально они сообщили, что у них в разработке десять таких игр, а позже упомянули, что шесть будут выпущены к марту 2026 года. Однако с тех пор некоторые к сожалению, были отменены, реструктурированы из-за увольнений или столкнулись с коммерческими трудностями после выпуска.)
Вполне вероятно, что в настоящее время между Sony и Bungie происходят деликатные дискуссии, поскольку Sony, возможно, заплатила больше, чем необходимо, за приобретение Bungie несколько лет назад из-за своей веры в опыт Bungie в играх с живым сервисом, которые, как они надеялись, станут краеугольным камнем. библиотеки игр Sony в будущем.
С тех пор в студии наблюдается снижение прибыли и регулярные сокращения рабочих мест. В настоящее время они работают над проектом под названием Marathon, который представляет собой разновидность шутера. Однако это заставляет меня задаться вопросом, возможно ли, что и это тоже придется адаптировать в ближайшем будущем.
Ранее PlayStation была отмечена выдающейся линейкой эксклюзивных игр. Даже в эпоху PS4 диапазон доступных игр был удивительно обширным. Такие игры, как Infamous, Knack, Gravity Rush, Bloodborne, Killzone, The Order 1886, Uncharted, The Last of Us и множество других эксклюзивов – как больших, так и маленьких – продемонстрировали универсальность, которую PlayStation отстаивала с самого начала.
За последние несколько лет растущие расходы и удлиненные периоды производства подорвали ее первоначальную идентичность, поскольку она отдала приоритет увеличению прибыли. К сожалению, эта погоня за большей прибылью привела к постепенному оторванию от своих культурных корней.
Голлум предполагает, что его существование может быть сомнительным, несмотря на впечатляющую механику стрельбы и креативный состав героев. Однако это не обязательно означает, что Concord — плохая игра; это просто вызывает опасения по поводу его жизнеспособности на рынке.
Насколько хороша такая игра на самом деле, не имеет значения, если ей не удается проникнуть на перенасыщенный рынок и привлечь аудиторию, которая уже устала от ловушек живых сервисов. Они существуют уже много лет, и есть вероятность, что Файрволк знал, что надпись висела на стене какое-то время.
Многие люди могут попробовать Concord и получить копию, но если они не останутся там более чем на несколько недель, в конечном итоге это не будет иметь большого значения. Такие игры, как эта, нуждаются в постоянной, большой аудитории, которая активно участвует и предоставляет обратную связь, чтобы обеспечить их выживание; в противном случае они рискуют быть забытыми. Я предвидел такой исход, и я полагаю, что вы тоже, вместе с Sony и Firewalk Studios.
1. Анализ этой игры, скорее всего, будет печальным и приведет к далеко идущим последствиям для рынка прямых трансляций, которые, я надеюсь, побудят Sony вернуться к своим основным сильным сторонам. Хотя я понимаю важность инноваций, но когда такие риски идут на такой риск в жанре, ориентированном в первую очередь на прибыль, а не на творчество, это все равно, что вести проигранную битву.
Смотрите также
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- «Удерживала его от этих сумасшедших ситуаций»: Эштон Катчер, возможно, поручил бывшей жене Деми Мур поблагодарить ее за продолжающееся дело Дидди, утверждает инсайдер
- Карты ККИ «Самые ценные легендарные сокровища покемонов»
- Как вылечить вампиризм в DnD
- Обновление Guilty Gear Strive кардинально меняет каждого персонажа
- Как выполнить квест «Побег» в Star Wars Outlaws
2024-09-03 19:08