Как превратить Concord из хорошего в великое

Как превратить Concord из хорошего в великое

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел взлеты и падения бесчисленного количества игр, от славных дней Quake до современной эпохи Fortnite. Concord, последняя попытка Sony в жанре соревновательных героев-шутеров, представляет собой игру, которая, хотя и многообещающая, нуждается в некоторой доработке, чтобы по-настоящему сиять.


Concord, предприятие PlayStation, выходящее на динамичную сферу соревновательных героев-шутеров, оказалось на рынке, который, как всегда, непредсказуем. Просто предложить качественный опыт сейчас недостаточно; регулярные обновления и инновационные стратегии, поддерживающие интерес игроков, жизненно важны для того, чтобы игра процветала как живое существо.

Firewalk, похоже, хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы превратить Concord в триумф, и разработала эффективный набор функций многопользовательской игры. Однако, несомненно, существует потенциал для улучшений. Если им удастся внести существенные изменения в будущие обновления, Concord может превратиться из заурядного соперника в незаменимую многопользовательскую игру.

5. Более быстрое прокачивание

Разблокируйте параметры настройки быстрее

По мере того, как вы углубляетесь в Конкорд, становится заметно, что развитие персонажа происходит относительно медленно. Поначалу может показаться, что уровни проходят быстро, но со временем вы обнаружите, что приспосабливаетесь к неторопливой скорости игры, поскольку очки опыта (XP), необходимые для продвижения, становятся более существенными. Это может привести к некоторому разочарованию, учитывая, что основным способом приобретения дополнительных косметических предметов для ваших любимых фриганеров является постоянное повышение уровня.

Кроме того, система вознаграждения в виде очков опыта (XP), встроенная в доску вакансий, кажется непоследовательной. Хотя вы можете накопить большое количество опыта, выполняя последовательность еженедельных или ежедневных заданий, небольшое количество опыта, предоставляемое для каждого конкретного задания, удручающе мало по сравнению с этим потенциальным приростом опыта.

На первый взгляд может показаться, что Firewalk может быстро решить эту проблему, настроив скорость выдачи наград за завершенные матчи и повысив стимулы на доске объявлений. Хотя это потенциальный подход, который им следует изучить, они также могут подумать об организации временных мероприятий, таких как «Выходные двойного опыта».

Если позволить игрокам быстрее прогрессировать за счет более быстрого зарабатывания очков опыта, это привлечет к игре множество людей, удержит их на более длительные периоды времени и в конечном итоге увеличит общее количество игроков.

4. Лучшая косметика

Не все должно быть перекрашиванием

Что касается персонализации персонажей при косметическом гринде в этой игре, сложно воспринимать награды как соразмерные времени, потраченному на игру. Когда вы получаете доступ к меню Freegunners, вы можете изменить внешний вид каждого персонажа в соответствии с вашими предпочтениями, включая любые варианты, которые могут быть в вашем распоряжении. Однако, но у вас может остаться ощущение их очаровательных питомцев. К сожалению, вас может разочаровать тот факт, что все варианты скинов по сути представляют собой разные оттенки одного и того же дизайна.

Этой процедуре подвергается даже ваше оружие, требующее от вас сделать трудный выбор между серым или коричневым пистолетом.

Несмотря на критику по поводу нетрадиционного внешнего вида, напоминающего Стражей Галактики, Конкорд неспособен обеспечить уникальные визуальные стили для своих персонажей. По мере появления в игре дополнительного контента было бы интересно наблюдать, как команда осваивает научно-фантастический сеттинг, разрабатывая новые интригующие дизайны костюмов и оружия, которые игроки могут стремиться получить.

3. PvE-контент

Вырвать страницу из книги Overwatch

Когда Concord был запущен, в нем не было однопользовательского или совместного контента; Единственный способ играть в одиночку — это перейти в тренировочный режим, где вы сможете попрактиковаться в использовании каждого стрелка и стрелять по целям. Несмотря на отсутствие традиционной кампании, Firewalk по-прежнему привержен идее распространения повествования в мире Конкорда, в основном посредством еженедельных виньеток компьютерной графики.

Поскольку постфактум включать сюжетный режим непрактично и затратно, создатели, возможно, захотят подумать о введении контента «Игрок против окружающей среды» (PvE) в какой-то момент в будущем. Такие игры, как Overwatch, добились значительного успеха благодаря такому типу контента, что может привлечь в нашу игру новых игроков.

Кроме того, включение большего количества сюжетных элементов во вселенную Firewalk может увлечь игроков, жаждущих повествования, — группу, которую PlayStation взрастила с течением времени.

2. Больше уникальных режимов игры.

Где новые идеи?

Изучая выбор многопользовательских игр Concord, вы заметите несколько распространенных типов шутеров от первого лица, таких как Team Deathmatch, Kill Confirmed и Domination, но под разными названиями. Однако, как ни удивительно, инновационных или свежих вариантов не существует.

В Concord нет игрового режима, отличного от других игр, что вызывает вопросы о его назначении, поскольку он, похоже, не предлагает ничего нового или эксклюзивного в уже довольно перегруженном жанре.

Firewalk, команда, состоящая из бывших разработчиков Bungie и Activision, может похвастаться богатым опытом работы в шутерах, что видно по их игровому процессу. Тем не менее, не имея собственных уникальных игровых режимов, Concord предлагает сравнения с конкурирующими играми.

Поскольку в ближайшие дни в игру будет добавлен новый контент, его будет более интересно предложить, особенно тем, кто ищет новинки в жанре игр-стрелялок.

1. Переход на бесплатную игру

Обеспечение будущего у игры

Важно обсудить необычную ценовую стратегию: комиссию Concord. В индустрии, где доминируют бесплатные игры, где это распространено в большинстве многопользовательских игр, совершенно неожиданно требовать плату за новый опыт.

В любой момент, когда за ваше внимание борются несколько игр, нет никаких ограничений на участие, которые приглашают людей присоединиться, после чего вы можете продать им соответствующие товары и ключи к игре. Такие игры, как Overwatch 2, Valorant и Fortnite, можно сразу же попробовать, что делает их более привлекательными для людей с ограниченным бюджетом по сравнению с Concord.

Firewalk заслуживает признательности, поскольку не взимает с игроков плату за игру на ранних этапах. Отказ от затрат в дальнейшем увеличивает вероятность привлечения и удержания большего количества игроков, что делает игровой процесс гораздо более привлекательным, когда затраты полностью исключены. Такой подход, вероятно, побудит многих колеблющихся игроков попробовать игру, открывая путь к дальнейшему успеху Concord в игровой индустрии.

Если переход на бесплатную игру невозможен, Sony следует рассмотреть возможность предложения игры на PlayStation Plus. Любое привлечение пользователей может способствовать распространению положительной информации из уст в уста, что приведет к большему долгосрочному успеху.

Смотрите также

2024-09-03 19:06