«Кастинг Фрэнка Стоуна» — фильм ужасов, выпущенный в 2015 году в рамках серии фильмов Supermassive Entertainment (Square Enix). Это захватывающая и захватывающая история, которая охватывает жанр с распростертыми объятиями, используя элементы разных жанров, чтобы отдать дань уважения целому столетию кино ужасов. Фильм начинается с разборок в стиле слэшера, переходит в психологический кошмар, а затем едет по темной дороге, минуя автостопщика, в жуткое поместье, которое напоминает наполовину тайну убийства, наполовину дом с привидениями.
Офицер полиции Сэм Грин бросается в огненный хаос печи Кедрового сталелитейного завода, освещенной ярким, хищным красным светом. В центре этой сцены стоит Фрэнк Стоун, его металлическая маска изорвана и окровавлена, нависая над плачущим младенцем, стоящим на подиуме рядом с тлеющими углями внизу. Я представил эту главу в своем превью «Кастинг Фрэнка Стоуна» в прошлом месяце — Сэм оказывается подвешенным к металлической трубе, как в «Мертвых при дневном свете», и вынужден защищаться от нападавшего, используя только голые руки и фонарик. В этом случае я был полон решимости одержать победу и спасти младенца, гарантируя, что попаду в каждое быстрое событие. Однако на этот раз я решил наблюдать издалека и позволить ему колебаться. Учитывая, что это по сути обучение, я предположил, что он не может погибнуть… верно?
Войти — Создать учетную запись
Неограниченный доступ и включение всех функций!
Неограниченный доступ • Все функции • Полный опыт!
Ошибка с вашим паролем
Авторизоваться
Забыли пароль?
Завести аккаунт
*Обязательно: 8 символов, 1 заглавная буква, 1 цифра.
or
Я согласен со следующими условиями:
Нет, спасибо, продолжайте читать
В отличие от Supermassive Games, «Кастинг Фрэнка Стоуна» представляет собой спин-офф Dead by Daylight, вдохновленный такими играми, как «Until Dawn», «The Quarry» и «The Dark Pictures Anthology». Однако что действительно отличает его от других, так это исключительная ориентация на принятие решений игроком. Меня искренне поразило множество мелких деталей, которые накапливаются и резко меняют траекторию сюжетной линии. Первая глава безупречно отражает этот аспект.
Вот два варианта перефразирования данного текста:
В играх, где выбор имеет значение, приятно наблюдать, как упор делается на тонкие моменты. Эти, казалось бы, незначительные решения могут иметь глубокие последствия на более позднем этапе истории, делая конечный результат еще более полезным, когда вы понимаете их далеко идущие последствия. Вместо немедленных наград этот подход обеспечивает постепенное наращивание, которое увеличивает ценность повторного прохождения игры, поскольку каждая мелочь становится интригующей и заслуживает дальнейшего изучения.
Проще говоря, одним из революционных творений Фрэнка Стоуна (персонажа популярного телешоу «Династия» 80-х годов) была система временной шкалы, которая документировала каждое решение, принимаемое в игре. Эта система была известна как «Пол монтажной комнаты» и отображала различные события, решения и отношения в простом для понимания формате.
Вот подход:
1963, 1980 и 2024 годы — три разных периода времени в фильме «Кастинг Фрэнка Стоуна». В 80-е мы погружаемся в жизнь любительской съемочной группы и друзей — Линды, Джейме и Криса. В более позднем сегменте жизнь Джейме висит на волоске (не такой уж и спойлер, поскольку это сверхмассивная игра, в которой персонажи могут встретить преждевременный конец, если решения пойдут наперекосяк). Вы столкнетесь с двумя вариантами: вариант А приведет к гибели Джейме, а вариант Б обеспечит его выживание.
Неожиданным поворотом событий является то, что «Этаж монтажной» предлагает другой маршрут, следующий за «Выбором А», на котором нет значка черепа, символизирующего его преждевременную смерть. Интересно, что, похоже, есть способ его спасти. Мой разум кружился, пытаясь понять, что могло бы вытащить его из этой опасной ситуации. Мои мысли внезапно вернулись к третьей главе, где камера, принадлежащая съемочной группе, выходит из строя, и у вас есть возможность либо починить ее в аптеке, либо купить замену в антикварном магазине.
Во время моей первой игровой сессии Крис совершила одиночную поездку в аптеку после осмотра магазина антиквариата. Обнаружив коробку с фейерверками, она задумалась, стоит ли включать их в фильм, учитывая ее ограниченные средства. В тот момент я не особо задумывался об этом, но позже понял, что это потенциально может стать ранним решением для Джейме в игре. Поэтому я решил переиграть эту главу и на этот раз направился прямо в аптеку с 20 долларами. К моему удивлению, Джейме купил фейерверк!
В следующей части истории я выбрал вариант А, и внезапно произошло быстрое событие, требующее от меня запускать петарды. В результате Джейми был спасен. Пол в монтажной не раскрывает тайну, он превращает принимаемые вами решения в головоломки, служа своего рода детективной доской, наполненной подсказками, которые нужно разгадать. Если персонаж встречает свой конец или вы допускаете оплошность, это ощущается не как возмездие, а как шанс на искупление.
Как геймер, я должен признать, что мое первое погружение в The Cutting Room Floor не соответствовало обычному совершенству, к которому я привык. Загвоздка в том, что вы не можете изменить решение и пропустить вперед, чтобы увидеть волновой эффект. Вместо этого вам придется перепроходить всю игру, начиная с этого решающего момента, что может оказаться настоящей утомительной задачей, когда я пытаюсь что-то придумать в будущих главах. Кажется, что каждое событие связано невидимой нитью, и мое уникальное путешествие загорится ярким красным светом. Жаль, что я не могу вручную провести этот светящийся путь после прохождения игры; это значительно облегчило бы распутывание запутанной паутины истории.
«Сказка о Фрэнке Стоуне» — это увлекательная история ужасов, которая искренне приветствует этот жанр. К счастью, для создания жуткой атмосферы он не полагается на обычных персонажей или образы. Скорее, он умело сочетает разные жанры, чтобы отдать дань уважения веку кино ужасов. Повествование начинается с противостояния в стиле слэшера, за которым следует сегмент психологического террора, а затем продолжается по пустынной дороге, где встречается автостопщик, зловещее поместье, сочетающее в себе элементы тайны убийства и рассказов о домах с привидениями.
В будущем мы можем ожидать появления новых научно-фантастических фильмов ужасов, которые, похоже, были взяты непосредственно из «Тринадцати призраков» и «Жутких кошмаров из космоса». Сущность этого жанра глубоко заложена в творениях Фрэнка Стоуна, с одним из самых ярких актеров, которые мы видели со времен «До рассвета». Я был очарован динамикой отношений Джейми и Криса, и мне было приятно наблюдать, как персонажи развивались между эпохами. Например, Линда, которая начинала как робкая и настороженная участница кинопроизводства, превратилась в артистичного и смелого автора, внесшего значительный вклад в жанр ужасов. Даже такие персонажи, как отвратительный Стэн, напыщенный и самодовольный человек, добавили глубины и сложности этой вселенной.
Хотя существует множество персонажей, охватывающих три разных периода времени, не всем из них уделяется одинаковое внимание. Глава 2 знакомит нас с Мади, персонажем, который кажется неуместным в образе девушки из долины, но при этом увлекательно окутан тайной. Она смелая и непреклонная, даже когда она отправляется в ужасающий кошмар, но структура игры, которая перескакивает между 1980 и 2024 годами, означает, что такие персонажи, как Мэди, Роберт, Бонни и Стэн, часто затмеваются персонажами разных эпох, такими как Линда и Сэм. В результате эти персонажи остаются недостаточно развитыми, и мне хотелось глубже понять их истории.
История интриг и тайн разворачивается, когда мы отправляемся в мир, населенный загадочным, непредсказуемым и очаровательным «Злодеем», мастером маскировки и обмана. Этот персонаж, известный только зрителям по очаровательному имени, является центральной фигурой, вокруг которой вращаются все остальные персонажи – загадка, окутанная тайной.
«Кастинг Фрэнка Стоуна» представляет собой одно из лучших достижений Supermassive на сегодняшний день: он может похвастаться исключительным актерским составом, сюжетной линией, которая обогащает вселенную Dead by Daylight, сохраняя при этом свою индивидуальность, и тщательным вниманием к деталям в каждом взаимодействии. Примечательно, что он затмевает их предыдущий шедевр «До рассвета», устанавливая новый стандарт для современных повествований ужасов.
Смотрите также
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- «Кажется, сложно принять»: 1 большое изменение в Black Ops 6, которое некоторым игрокам Call of Duty сложно принять
- Обновление стартовой колоды с аметистами и рубинами из Shimmering Skies в Disney Lorcana
- «Было больно»: Linkin Park сделали что-то настолько ужасное с семьей Честера Беннингтона, что скандал вокруг Эмили Армстронг становится еще более ужасным
- Фестиваль потерянного оружия: Бог катится — Destiny 2
- Самые важные здания, которым следует уделить приоритетное внимание в Age Of Empires Mobile
2024-09-03 16:43