Поиск игроков в Конкорде занимает более восьми минут

Поиск игроков в Конкорде занимает более восьми минут

Ключевые выводы

  • Неудачное начало Concord включает в себя цену в 40 долларов и небольшое количество игроков, изо всех сил пытающихся достичь трехзначных цифр в Steam.
  • Проблемы с подбором игроков преследуют Конкорд: игроки ждут матча более 8 минут и испытывают тайм-ауты.
  • Черный миф: Успешный запуск Wukong контрастирует с трудностями Concord: у первого в Steam было почти 2,5 миллиона игроков.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел, как бесчисленные игры приходят и уходят: некоторые ярко сияют, как сверхновая звезда, а затем уходят в небытие, в то время как другим удается занять свою нишу. Concord от Firewalk Studios, похоже, балансирует на грани безвестности, по крайней мере, на данный момент.


Понятно, что запуск игры Concord от Firewalk Studios столкнулся с некоторыми первоначальными трудностями. С нетрадиционной маркетинговой стратегией, ценой выше средней в 40 долларов и выходом на рынок, уже заполненный конкурентами, кажется, что героическому шутеру, вдохновленному «Стражами Галактики», сложно укрепить свои позиции.

Неутешительное начало игры отражается в небольшом количестве игроков. На пике своего развития в Steam общее количество игроков составляло всего 697 человек, и в настоящее время он изо всех сил пытается превзойти трехзначные цифры. На данный момент в Steam играет 51 человек, а дневной максимум составляет 103. Учитывая, что для лобби требуется десять игроков, в лучшем случае одновременно может проходить только десять игр, если каждый попытается присоединиться к матчу на тот же миг.

Во многих случаях это приводит к задержкам в поиске матчей: игроки часто ждут до восьми минут, пытаясь присоединиться к игре.

«Я не знаю, за что я заплатил 40 долларов»

Поиск игроков в Конкорде занимает более восьми минут

На Reddit игроки делятся своим тяжелым положением с подбором игроков в Конкорде.

Несколько игроков утверждают, что ждали на центральном сервере США более восьми минут, играя на разных платформах. Такое время ожидания предполагает серьезные проблемы, поскольку оно весьма значительно.

Похоже, что люди, которые ждали матча восемь минут, могли считать себя счастливчиками, несмотря на видимость. Один игрок опубликовал скриншот игры с сообщением об ошибке «Тайм-аут запроса на подбор игроков истек» через девять минут, в то время как другой игрок, как сообщается, потратил более часа, чтобы найти матч на сервере Юго-Восточной Азии. На Reddit была ветка с более чем 300 голосами «за» и 150 комментариями о проблемах подбора игроков в игре. Как заметил один пользователь: «Этот пост понравился большему количеству людей, чем активно играют в игру».

Как страстный геймер, я должен сказать, что дебют Concord стал совершенно отличным опытом по сравнению с Black Myth: Wukong, вышедшей всего четырьмя днями ранее. Подход Game Science к Journey to the West на момент запуска позволил почти 2,5 миллионам игроков одновременно играть в Steam, побив рекорды и продав более десяти миллионов копий в кратчайшие сроки. Для одиночной игры это впечатляющий результат!

Смотрите также

2024-09-03 10:36