Как опытный карточный акула с многолетним стажем в Magic: The Gathering за плечами, я не могу не испытывать волнения, погружаясь в тонкости такой колоды. Эта сборка Jeskai Energy Control — шедевр стратегического мышления и тактического мастерства — она не для слабонервных!
Жетоны энергии дебютировали в «Каладеше», сыграв важную роль в формировании множества популярных стандартных колод. Теперь, с выходом Magic: The Gathering’s Modern Horizons 3, эти счетчики энергии нашли свое место в конкурентном формате Modern, где множество архетипов стремятся к превосходству.
Счетчики энергии служат системой хранения ценных ресурсов, отличаясь от маны тем, что они не истощаются по завершении каждого хода или фазы. Вместо этого, воспользовавшись сущностью эфира, вы сможете получить этот эксклюзивный источник энергии, чтобы шокировать своих противников во время предстоящего турнира Modern.
Пример деклиста
Колоды контроля энергии Джескай обычно придерживаются определенной структуры колоды, основные различия заключаются в количестве экземпляров каждой карты. Некоторые колоды могут включать в себя дополнительного четвертого Фирексийского Разрушителя, Титана Огненного Гнева, либо в основной колоде, либо в дополнительном блоке, в то время как другие могут выбрать одного Тефери, Временного Авантюриста. В конечном счете, конфигурация вашей колоды должна быть адаптирована к вашим конкретным требованиям с учетом местной игровой среды.
Существа (8) | ||||
---|---|---|---|---|
Флаж, Титан ярости огня (3) | Одиночество (1) | Тонкость (4) | ||
Мгновения (17) | ||||
Контрзаклинание (4) | Сила отрицания (4) | Гальванический разряд (4) | Инвертировать полярность (1) | Заклинание ловушка (1) |
Настройте повествование (3) | ||||
Волшебство (5) | ||||
Лориэн раскрыт (2) | Гнев небес (3) | |||
Артефакты (4) | ||||
Единое Кольцо (4) | ||||
Чары (1) | ||||
Одеться вниз (1) | ||||
Planeswalker-ы (2) | ||||
Тефери, Путешественник времени (2) | ||||
Земли (23) | ||||
Арена Славы (1) | Арид Меса (4) | Элегантный салон (1) | Затопленное побережье (4) | Священный фонтан (2) |
Остров (1) | Тщательный архив (1) | Минамо, школа у кромки воды (1) | Монументальная живая изгородь (1) | Гора (1) |
Мистические врата (1) | Равнины (2) | Обжигающий Тарн (1) | Паровые вентиляционные отверстия (1) | Громовой водопад (1) |
Сервант (15) | ||||
Небесное очищение (2) | Инвертировать полярность (1) | Мистический спор (3) | Обсидиановый амулет (4) | Высший вердикт (1) |
Хирургическое удаление (2) | Тамиё, любознательный студент // Тамиё, опытный учёный |
Ключ-карты
Флаж, Титан ярости огня
Флаж, Бешеный пиромант — важнейший элемент вашей колоды, наносящий большую часть вашего урона и устраняющий некоторые существа. Это грозное существо 6/6, для призыва которого требуется одна красная, одна белая и одна обычная мана. Примечательно, что он наносит три урона любой цели и восстанавливает вам три очка здоровья каждый раз, когда выходит на поле боя или атакует.
Недостаток заключается в том, что вам придется немедленно пожертвовать ею, если она не была разыграна, из-за более высокой стоимости побега: по две белой и красной маны плюс изгнание пяти других карт с вашего кладбища.
В большинстве ситуаций Флаге, Титана Огненной Ярости необходимо разыгрывать в два отдельных этапа, поскольку его нельзя измельчить или сбросить: во-первых, вы должны разыграть его с руки за три маны и пожертвовать его; после этого вам придется вернуть его со своего кладбища, чтобы сохранить на поле битвы.
Продолжайте делать первый бросок, даже если это означает потерю Фага; это дает вам шанс уничтожить неприятного врага или нанести урон противнику, восстанавливая при этом некоторые важные очки здоровья для себя.
Гнев небес
Sky’s Fury предлагает экономичные и точные способности массового уничтожения при низких затратах энергии. Он позволяет вам регулировать стоимость маны существ, артефактов и чар, которые он устранит. Если у вашего противника не более трех существ с мана-значениями, это становится односторонним вайпом игрового поля по той же цене, что и Гнев Божий. Если они полагаются на жетоны, всего две белые энергии могут разрушить всю их стратегию.
Включив дополнительные заклинания, такие как «Настройка повествования» и «Гальванический разряд», которые генерируют энергию, вы можете накапливать жетоны энергии. Это позволит вам более эффективно играть в Wrath of the Skies с меньшими затратами маны. Если вы разыграете его на двоих белых и используете накопленную энергию из этих других источников, у вас останется достаточно маны, чтобы еще раз увернуться от Флажа в том же ходу.
Одно Кольцо
В каждой современной колоде Magic: The Gathering The One Ring незаменима, поскольку она предлагает как щит, так и возможность вытягивания карт. Сразу после применения вы получите защиту на ход, предлагающую некоторую передышку, пока ваш противник на мгновение не сможет нанести вам урон. Кроме того, вы можете использовать его для постепенного накопления большего количества карт, но будьте готовы потерять эквивалентное количество жизней на следующем этапе поддержки.
С Минамо, Школой на берегу воды, в вашей колоде «Единое кольцо» становится мощным инструментом для извлечения карт. В тот ход, когда он вступает в игру, вы можете использовать его дважды, чтобы мгновенно вытянуть три карты, а затем еще семь карт в следующем ходу. Это делает его исключительным тяговым двигателем, но помните, что у него должен быть достаточный срок службы, чтобы покрыть затраты на его использование.
Используя эту технику для многократной активации Единого Кольца, вы можете уменьшить влияние потери жизней, поскольку это приведет к потере только одной жизни на каждую третью карту, вытянутую после каждого хода (например, потеря двух жизней после вытягивания трех карт, четыре жизни после семи карт и так далее).
Сила отрицания
Эта колода может использовать источники красной маны, но ей не хватает существенных заклинаний по удалению существ и артефактов. Тем не менее, он содержит «Силу отрицания» и «Контрзаклинание», которые действуют как упреждающая мера, полностью не позволяя этим сущностям войти в игру.
Этот момент имеет решающее значение при рассмотрении обычных карт, таких как Единое Кольцо, неразрушимый предмет, который не только выживает, но и защищает вашего противника от Титана ярости огня, Флажа, на весь ход. Эта передышка позволяет им разработать стратегию противодействия тому, что, по вашему мнению, было решающим состоянием игры.
Опытному игроку крайне важно сохранять в запасе немного магической энергии или маны, особенно когда вы сражаетесь с противником с похожим стилем колоды. Моя стратегия склоняется к слегка перегруженной землей композиции, поэтому я не могу позволить себе пропустить ни одного падения маны. Помните, соблюдайте осторожность при обмене фишками с противником: если вы действуете безрассудно, вы можете растратить все свое преимущество по картам и оказаться в затруднительном положении, не добившись существенного прогресса.
Стратегия колоды Jeskai Energy
Энергетическая стратегия Джескай на удивление проста: ввести в игру Флага, Титана Ярости Огня, и нанести смертельный удар. Но какой бы простой ни была эта стратегия, формат «Модерн» значительно усложняет игровой процесс.
Как фанат, я не могу не восхищаться Phlage! Учитывая его способность наносить три очка урона всякий раз, когда он выходит на поле битвы или атакует, возникает соблазн разыграть его на пустой доске на третьем ходу, просто чтобы нанести три очка моему противнику. Следуйте этому, ускользнув от него на следующем ходу и нанеся еще один раунд урона, а затем снова атакуйте на пятом ходу, чтобы нанести в общей сложности пятнадцать единиц урона!
Обратите внимание на любых атакующих или блокирующих существ вашего оппонента, которые могут угрожать Флажу. В то же время накопите на своем кладбище достаточно карт, чтобы покрыть затраты на побег Флажа. Постарайтесь не держать карты на своем кладбище слишком долго, так как они могут быть изгнаны такими картами, как Фонарь Soul-Guide, прежде чем у них появится шанс сбежать.
В контрольной колоде обычно лучше реагировать, чем инициировать действия, особенно на ранних стадиях игры. Отдавайте приоритет самосохранению в первых ходах, нейтрализуя неприятные заклинания и уничтожая угрожающих существ, пока вы устанавливаете свои ресурсы маны и ищете важные карты, такие как Флаг, Ярость Титана Огня или Единое Кольцо.
Постарайтесь найти возможности накопить запас энергии или постоянно использовать «Раскрытие Лориэна» перед следующим взятием земель, не давая противнику возможности проскользнуть незамеченным заклинанием.
Учитывая, что большинство ваших заклинаний полагаются на синюю ману, подумайте о том, чтобы воздерживаться от противодействия существам, которых можно уничтожить с помощью Гальванического взрыва сразу после их входа в игру, особенно если у них низкая выносливость (1 или 2). Эта стратегия гарантирует, что ваши земли, производящие синюю ману, останутся неиспользованными, что представляет угрозу для будущих контрударов вашего противника. Кроме того, он добавляет энергию в ваш резерв и помещает на ваше кладбище еще одну карту, которая может пригодиться для оплаты Флага на более позднем этапе.
Карту «Фаг» можно разыграть, используя ее мана-стоимость, чтобы устранить неприятное существо с поля битвы, одновременно отправляя его на ваше кладбище для возможного использования в будущем. Ближе к концу игры вы можете сыграть ее и быстро отступить, уничтожив два существа вашего противника или его собственный «Фаг», с возможностью снова атаковать на следующем ходу.
Как геймер, я оказываюсь в ситуациях, когда мой персонаж теряет сознание, но все еще имеет способность реагировать благодаря Силе отрицания и Скрытности. Эти навыки позволяют мне разыграть синюю карту с руки в качестве стоимости, открывая возможности, даже когда кажется, что вся надежда потеряна. Что еще более интригующе, так это то, что Скрытность дает дополнительного атакующего, который может проскользнуть мимо защиты моего противника, пока он занят удержанием Флажа под контролем. Это скрытое преимущество может переломить ход битвы в мою пользу, превращая каждую игру в захватывающий опыт!
Когда вы сталкиваетесь с другой колодой контроля энергии Джескай, очень важно вывести на поле битвы Тефери, Путешественника Времени, и обеспечить его безопасность. По сути, этот ход делает их мгновенные и волшебные заклинания неэффективными, потому что вы заставляете их играть в более медленном темпе, а это означает, что их контрзаклинания не смогут помешать вашей игре в ваш ход. Вместо этого они могут действовать только тогда, когда их не повернули, что дает вам преимущество во время ваших ходов.
Следите за тем, как они пытаются нанести удар скрытно, используя гальванический разряд, фаг, ярость титана огня, и реагируйте соответствующим образом, чтобы удержать Тефери на поле боя, создавая им проблемы.
В сайдборде можно найти различные инструменты, предназначенные для определенных типов колод, особенно для контрольных колод. В матче с аналогичными противниками вы можете использовать «Хирургическое извлечение», чтобы уничтожить все экземпляры «Флага» из руки, колоды и кладбища вашего противника, тем самым нейтрализуя его основное условие победы.
В «Мистических спорах» вы получаете преимущество в ответных сражениях, сводя на нет синие заклинания противника с меньшими затратами на одну ману. Обсидиановая чарма эффективно мешает колодам Трона, не давая им сокрушить вас из-за значительного ускорения маны.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-03 03:35