Как опытный геймер, работающий со времен Pong и Pac-Man, я должен сказать, что стал свидетелем эволюции игр, как немногие другие. И хотя поначалу меня вдохновляла концепция игр как услуги, похоже, мы достигли точки насыщения.
Похоже, что срок службы моделей «игра как услуга» подходит к концу, поскольку недавние громкие релизы в этой категории не вызвали ожидаемого интереса со стороны игроков. Это подчеркивает текущую насыщенность рынка в этом жанре.
2021 год обещает стать важным годом, поскольку мы давно не видели таких игр, как Redfall, New World и других, с похожими целями. Однако недавние крупные провалы, такие как Concord и Suicide Squad: Kill the Justice League, заставили игроков чувствовать себя ошеломленными обилием этих игр на рынке. Кажется, они жаждут перемен или перерыва от этого насыщения.
Достигли ли конца игры типа «Игры как услуга», такие как Redfall и Concord?
Студии, как правило, отдают предпочтение той бизнес-модели, которая приносит наибольший доход. Некоторое время назад модели «игра как услуга» оказались весьма прибыльными, оправдывая вложения.
К сожалению, этот стиль игр стал чрезмерно повторяющимся, предлагая мало вариаций, кроме многочисленных аналогичных игр, которые в основном связаны с убийством врагов для получения добычи. Для геймеров, жаждущих разнообразного игрового процесса, этот цикл стал однообразным и неинтересным.
Как энтузиаст игр, я не могу не выразить свое разочарование, когда дело доходит до некоторых выпусков игры как услуги в этом году, которые не совсем попали в цель. Одной из таких игр, первоначально выпущенной с другой концепцией, но позже адаптированной для получения прибыли, была «Отряд самоубийц: Убить Лигу справедливости». К сожалению, несмотря на свой потенциал, ему не хватало количества активных игроков.
Из-за плохой производительности игры Prime Gaming начала распространять ее бесплатно всего через несколько месяцев после выпуска. К сожалению, это не единичный инцидент; Concord от PlayStation также следует этому примеру, изо всех сил пытаясь продать более 100 000 копий.
Раньше игры, подобные Redfall, имели тенденцию следовать знакомой схеме, сочетая в себе элементы героев-шутеров и игрового процесса «игрок против игрока» (PVP), но без каких-либо уникальных аспектов, которые могли бы привлечь интерес игрового сообщества.
Одна из причин, по которой этот жанр, возможно, подходит к концу, заключается в таких играх, как «Black Myth: Wukong», которые предназначены исключительно для одного игрока и проданы тиражом более 10 миллионов копий за короткий период, демонстрируя, что именно такой игровой опыт сегодня игроки ищут.
Похоже, эта бизнес-модель насытила сообщество
Игра этого года «Первый потомок», похоже, пользовалась немного большей популярностью, однако количество одновременных игроков в ней уменьшилось.
Что касается запуска игр этого жанра, то обычно наблюдается последовательная закономерность: выпускается определенное количество игр, но по-настоящему набирает обороты только одна. Эта стратегия, принятая крупными корпорациями, часто приводит к значительным финансовым потерям, что в конечном итоге приводит к закрытию студий и безработице.
1. Участники больше не интересуются такого рода играми или бизнес-схемами, вместо этого они ищут увлекательный игровой опыт, который на какое-то время предлагает уйти от действительности. К сожалению, даже бесплатные игры страдают от перенасыщения индустрии этим жанром, и многие такие игры могут не выжить, когда от этой модели полностью откажутся.
Более вероятно, что низкие показатели деятельности крупных корпораций сохранятся, если не появится подходящий переломный момент. Альтернативно можно сказать: «Ситуация в крупных компаниях вряд ли существенно улучшится без существенного прорыва или изменения».
В играх такого типа растет проблема из-за усталости игроков от столкновения с платным доступом в игровой механике. Кажется, в этом году бизнесу стало ясно, что система платного доступа больше не актуальна.
Вполне вероятно, что им придется изучить новый метод разработки игр, чтобы повысить прибыльность и снизить затраты. Какой следующий шаг должны предпринять эти компании, чтобы реализовать этот сдвиг?
Могут ли студии учесть эти изменения?
Существенной проблемой моделей «игра как услуга» является их тенденция быстро окупать стоимость игры, часто за счет опыта игрока.
Чтобы сэкономить затраты и оправдать свои инвестиции, игровые студии могут рассмотреть возможность принятия более экономичного подхода к разработке игр, который сводит к минимуму время, затрачиваемое на производство. Этого можно достичь за счет использования современных инструментов, призванных оптимизировать процесс, делая создание игр более экономичным и доступным.
Платформы визуальной разработки, такие как Unreal Engine 5, демонстрируют впечатляющую способность сочетать качество с удобными для пользователя функциями, что позволяет разработчикам игр создавать визуально потрясающие игры, не требуя значительных финансовых ресурсов.
2024 год, похоже, ознаменует собой поворотный сдвиг в нашей отрасли: ожидается, что в ближайшие годы произойдут существенные изменения в типах проектов, выбираемых известными киностудиями.
Смотрите также
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Как победить босса «Цапля непостоянства» в Wuthering Waves
- Все локации Раджаб в Fallout 76
- «Кажется, сложно принять»: 1 большое изменение в Black Ops 6, которое некоторым игрокам Call of Duty сложно принять
2024-09-02 21:33