Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем игры в Call of Duty, я могу с уверенностью сказать, что Treyarch попала в точку с Black Ops 6. Упрощение пользовательского интерфейса (UI) и меню Gunsmith — это не просто мелочь. глоток свежего воздуха, но и столь необходимый капитальный ремонт, которого жаждали такие давние игроки, как я.
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!
Устали от скучных новостей? Хотите узнать, как не попасть в топ самых неудачных игроков?
В нашем канале вы найдете:
- Самые свежие новости (если вы их ещё не пропустили)
- Эксклюзивные секреты (которые мы, конечно, уже все знаем)
- Обновления, стратегии и информацию об оружии (для тех, кто не боится быть лучшим)
- Карты и пасхалки (если вы умеете их находить)
Советы от профессионалов, гайды и аналитика для игроков всех уровней (даже для тех, кто не может попасть в цель)
Всё о Warzone, Modern Warfare, Black Ops и других частях серии!
Подписаться на каналПоскольку я с нетерпением жду скорого выхода Call of Duty Black Ops 6, я чувствую прилив адреналина, готовясь к волнующему приключению. Для тех, кто оформил предзаказ, их путешествие уже началось с погружения в освоение новой игровой механики. Но не волнуйтесь: компания Treyarch грамотно внесла изменения в игру, упрощая процесс обучения и перехода для всех нас.
Значительное улучшение игры связано, прежде всего, с оптимизацией пользовательского интерфейса (UI), что делает ее более простой и привлекательной как для опытных, так и для начинающих игроков. Однако это не означает, что мы урезали функции; вместо этого сложные элементы, такие как «Оружейник», стали менее сложными, чтобы повысить удобство использования, сохранив при этом глубину.
Разработчики Black Ops 6 не выдержали интерфейса прошлых игр
После падения популярности серии Call of Duty с выходом Modern Warfare 3 перед Treyarch встала непростая задача. Мало того, что им нужно было вдохнуть новую жизнь во франшизу, фанаты также возлагали большие надежды из-за того, что предстоящая игра подпадает под лейбл Black Ops.
Похоже, что Black Ops 6 претерпел значительные изменения, и, похоже, они оказались успешными. Теперь игра воссоздает атмосферу классической серии Call of Duty, но с добавлением свежих и революционных элементов, таких как Omnimovement. В недавнем разговоре заместитель креативного директора Treyarch Майлз Лесли пролил свет на некоторые произошедшие изменения.
Лесли упомянула, что основной задачей всей команды является обновление пользовательского интерфейса (UI), поскольку они обнаружили, что множество опций и игровых режимов могут оставить опытных игроков в недоумении при принятии решения, какую кнопку нажать.
Основной задачей нашей команды было упростить сложность и разработать меню, которое было бы не только визуально привлекательным, но и интуитивно понятным, тем самым облегчая навигацию. Другими словами, Лесли сказала следующее: Нашей главной целью было навести порядок и создать удобное меню, которое не только хорошо выглядит, но и в котором легко ориентироваться.
Call of Duty стала настолько насыщенной функциями, что может сбить с толку даже давних фанатов. Когда вы начинаете играть, вы можете не знать, какую кнопку нажать, и это может сбить с толку новичков.
Оптимизированный пользовательский интерфейс был тепло принят нашими участниками закрытого бета-тестирования. Они находят его невероятно удобным для пользователя, что побуждает их исследовать различные игровые режимы.
Обоснование различных изменений
Упрощение аспектов игры не всегда может быть успешным, поскольку потенциально может лишить ее уникального очарования и аутентичности. Однако, когда дело доходит до Call of Duty, что действительно делает ее увлекательной, так это увлекательный игровой процесс. Более легкий доступ к матчам означает, что больше игроков смогут присоединиться к веселью, и, похоже, Treyarch учла это.
Согласно объяснению Лесли, первоначальное мышление было сосредоточено на определении основных предметов, которые ценные игроки оценят в лобби. Впоследствии они удалили лишние элементы с основного дисплея и распределили их по отдельным категориям.
Одно существенное изменение касается интерфейса Gunsmith. Заядлые геймеры ценят персонализацию своего огнестрельного оружия, но они обнаружили, что сложное меню и сложные расчеты позволяют получить оптимальное оружие. Чтобы упростить этот процесс, сложное меню сравнения было исключено. Теперь игроки могут напрямую выбирать вложения и просматривать их преимущества, не прибегая к сложным сравнениям. Лесли просто сказала: «Мы упростили меню Gunsmith».
Как геймер, я ценю широкие возможности выбора стиля игры. Мы свели к минимуму неблагоприятные аспекты, что позволило мне настроить свое оружие именно так, как я предпочитаю. Речь идет не столько о взвешивании плюсов и минусов, сколько о выборе идеального для меня профессионала. В этом суть оптимизации взаимодействия.
В конечном счете, хотя освоение новой системы движений может пугать некоторых игроков, многие ценят обновления пользовательского интерфейса и меню оружейника. Более того, они с нетерпением ожидают, что Black Ops 6 станет поворотным моментом и потенциально вернет серии былую славу.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие новые персонажи второго сезона игры «Кальмар»
- Анджелина Джоли показывает свое золотое сердце: звезда «Расхитительницы гробниц», как сообщается, открыла свой дом для друзей, спасающихся от пожаров в Лос-Анджелесе
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
2024-09-02 21:23