Хидэтака Миядзаки о самой критикуемой особенности Elden Ring: «Я не думаю, что игра сделала бы то, что сделала», если бы мы ее убрали

Хидэтака Миядзаки о самой критикуемой особенности Elden Ring: «Я не думаю, что игра сделала бы то, что сделала», если бы мы ее убрали

Как давний фанат, путешествовавший по темным и коварным землям Лордрана, Ярнама, а теперь и по Элден-Кольцу, я могу с уверенностью сказать, что философия игрового дизайна FromSoftware остается такой же непреклонной, как и прежде. Сложность их игр — это не просто испытание нашего терпения, но и празднование наших триумфов.


С момента запуска продолжающаяся дискуссия об Elden Ring еще больше продвинула его в различные цифровые сферы, а Shadow of the Erdtree добавила дополнительную задачу, проверив навыки игроков как в технических, так и в механических аспектах.

Хидэтака Миядзаки о самой критикуемой особенности Elden Ring: «Я не думаю, что игра сделала бы то, что сделала», если бы мы ее убрали

Один вопрос, который остается темой для обсуждения, заключается в том, изменился ли подход FromSoftware к игровому дизайну с момента дебюта ее первой игры для Soulsborne, Demon’s Souls. Любопытно, что Хидэтака Миядзаки предлагает идею, которая может удовлетворить давних поклонников и спровоцировать дальнейшие дебаты среди энтузиастов об этих увлекательных играх.

После «Тени Эрдтри» философия игрового дизайна Хидэтаки Миядзаки осталась неизменной?

Хидэтака Миядзаки о самой критикуемой особенности Elden Ring: «Я не думаю, что игра сделала бы то, что сделала», если бы мы ее убрали

По мере того, как игроки внимательно изучают каждую новую функцию в единственном, по слухам, расширении Elden Ring под названием Shadow of the Erdtree, возникают вопросы, не отклоняется ли FromSoftware от курса, создавая игры, которые либо излишне сложны, либо намеренно упрощены, чтобы привлечь большую аудиторию и захватить больший кусок игровой рынок.

Для тех, кто обеспокоен этой проблемой, Миядзаки объясняет, что упрощение игры в его последний шедевр для всех во всем мире было неправильной стратегией.

Если бы мы выбрали этот метод, я считаю, что игра, возможно, не произвела бы того эффекта, который оказала. Острые ощущения, которые игроки получают от преодоления испытаний, являются жизненно важным компонентом общего опыта. Снижение сложности лишило бы этой радости и, на мой взгляд, фактически разрушило бы саму игру.

Действительно, FromSoftware продолжает демонстрировать свой опыт в разработке игр. Стоит отметить, что, хотя некоторые могут воспринимать повышение доступности игры как ее упрощение, на самом деле речь идет о предоставлении игрокам достаточно места для решения задач в предпочитаемом ими стиле – качество, которое Elden Ring в изобилии демонстрирует.

В то же время сложно предугадать, что ждет эту команду впереди, учитывая, что игра Shadow of the Erdtree, похоже, представляет собой значительную вершину с точки зрения совершенствования их первоначальных концепций и разработки игр.

Теперь, когда они наконец покончили с Elden Ring, что ждет FromSoftware в будущем?

Хидэтака Миядзаки о самой критикуемой особенности Elden Ring: «Я не думаю, что игра сделала бы то, что сделала», если бы мы ее убрали

Как геймер, позвольте мне сказать вам по своему опыту, что Shadow of the Erdtree обещает стать одной из выдающихся игр 2024 года. Если бы в награде «Игра года» существовала категория расширения, я твердо уверен, что это была бы сильный претендент на этот титул.

Однако в последнее время возникает вопрос: что ждет FromSoftware впереди? Вслед за Demon’s Souls их основные релизы, за исключением Déraciné и Armored Core VI, в первую очередь были посвящены некоторому усовершенствованию игрового дизайна Soulsborne.

После их последнего приключения для прямого пути эволюции осталось не так много гибкости, особенно в отношении дизайна боссов и боевой механики. Существует вероятность того, что они смогут исследовать еще один горизонтальный перенос генов, как в «Секиро», но сложно представить, как это будет проявляться конкретно.

Заглядывая в будущее, становится ясно, что FromSoftware, несомненно, будет участвовать в некоторых замечательных творческих процессах. Учитывая, что Миядзаки по-прежнему возглавляет компанию и на протяжении всей своей жизни страстно увлекался разработкой игр, невозможно предсказать, насколько высоко они смогут взлететь.

Смотрите также

2024-09-02 17:13