Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел все — от революционных игр, которые изменили жанры, до тех, которые заставляли нас чесать затылки в недоумении. «Звездные войны: Преступники» попадает в последнюю категорию, но с одной изюминкой. Она ни в коем случае не идеальна, но ей удается передать суть вселенной «Звездных войн» так, как это удалось немногим играм.
Теперь, когда «Звездные войны: Преступники» вышли на экраны, очевидно, что, несмотря на свою долю несовершенств, они остаются интересным и самобытным вкладом в жанр космической оперы, который геймеры до сих пор с нетерпением ищут в видеоиграх.
Напротив, некоторые необычные решения в дизайне игры труднее не заметить, чем другие. Например, решение не позволять Кей стрелять, находясь на ее спидере, является странным для игры Звездные войны, в которой основное внимание уделяется негодяям и криминальным авторитетам. Однако, к счастью, у нас есть несколько четких объяснений от ведущего дизайнера игры Фредрика Тиландера, которые помогут прояснить этот вопрос.
Решение не стрелять во время погони — часть цели «Звёздных войн Преступники» по осуществлению фэнтези
Подводя итог, можно сказать, что игра Star Wars Outlaws хорошо соответствует современным принципам игрового дизайна, но в некоторых областях ей не хватает. Ему не хватает функций, которые стали основой игрового дизайна Ubisoft и которые они постоянно внедряли в свои выпуски за последние два десятилетия.
Что ж, я только что получил несколько интересных новостей прямо из уст лошади, или, в данном случае, от гейм-дизайнера Фредрика Тиландера. Он пролил столь необходимый свет на дизайн Спидера в игре, опровергнув немало теорий, которые выдвигали мы, геймеры.
В фильмах «Звездные войны» вы замечаете погоню на скоростном автомобиле — ощущение преследования. Эти сцены включают в себя уклонение и побег с последующими попытками уничтожить спидер или заставить его столкнуться с деревом, особенно в ретроспективе оригинальной трилогии.
Более того, он уточнил, что включение таких занятий не соответствует их философии игрового дизайна, направленной на поддержание аутентичности впечатлений от езды, как показано в фильмах, и это оказалось сложно создать.
Вместо того, чтобы говорить, что это неплохое решение, можно было бы сказать, что это разумный выбор при рассмотрении разработки «Звездных войн: Преступники». Многие аспекты игры, кажется, идеально встают на свои места, поскольку ее основной целью было воссоздать атмосферу фильмов, а не развивать сам игровой процесс. В этом смысле с помощью этой игры они достигли своей цели довольно легко.
«Звездные войны: Преступники» не идеальны, но это одно из лучших дополнений к франшизе
Как ярый поклонник, я не могу не выразить свое искреннее восхищение разработчикам игры в конце этого невероятного путешествия. Хотя некоторые могут рассматривать «игровые» аспекты как отход от прошлых триумфов Massive Entertainment, трудно не похвалить их непоколебимую преданность созданию одного из лучших событий с открытым миром в серии.
Хотя это правда, что игра, возможно, не преуспела в таких областях, как анимация лиц, механика боя/скрытности или захватывающая начальная сюжетная линия, опыт исследования мира, взаимодействия с системой синдиката и участия в различных побочных действиях невероятно захватывающий.
Более того, как только эта история полностью развернется и наберет обороты, легко понять, почему многие люди считают, что последнее творение Ubisoft является достойным претендентом на звание величайшего повествования о Звездных войнах, когда-либо рассказанного.
Смотрите также
- «Marvel плохо пишет MJ, чтобы она больше не нравилась фанатам»: То, что началось с любовной жизни Тоби Магуайра в «Человеке-пауке», в комиксах Marvel становится все хуже, поскольку MJ превращается в раздражающий любовный интерес
- Обновление Tony Hawk Pro Skater в социальных сетях может намекнуть на презентацию новой игры
- «Смешение былой страсти с сегодняшним звуком»: исполнитель, ответственный за саундтрек к Silent Hill 2, обсуждает проблему пересмотра культовой музыки для ремейка
- В Civ 7 Firaxis, возможно, наконец избавится от скуки в эндшпиле
- Как получить арбалет Троицы в Remnant 2 The Forgotten Kingdom
- Контроллер и гарнитура Silent Hill 2 Remake доступны эксклюзивно на GameStop
- Fallout London: Прохождение квеста «Потерянные Томми»
- «Это уже лучшая игра на свете»: в MGS Delta исправили один из самых больших недостатков Metal Gear Solid 3
- Fallout London: все основные квесты
- Как создать злодея-слэшера
2024-09-02 17:12