«Звездные войны: Преступники» отбирают у игроков главную механику просто для того, чтобы она оставалась верной одной вещи, которую в фильмах сделали правильно

«Звездные войны: Преступники» отбирают у игроков главную механику просто для того, чтобы она оставалась верной одной вещи, которую в фильмах сделали правильно

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел все — от революционных игр, которые изменили жанры, до тех, которые заставляли нас чесать затылки в недоумении. «Звездные войны: Преступники» попадает в последнюю категорию, но с одной изюминкой. Она ни в коем случае не идеальна, но ей удается передать суть вселенной «Звездных войн» так, как это удалось немногим играм.


Теперь, когда «Звездные войны: Преступники» вышли на экраны, очевидно, что, несмотря на свою долю несовершенств, они остаются интересным и самобытным вкладом в жанр космической оперы, который геймеры до сих пор с нетерпением ищут в видеоиграх.

«Звездные войны: Преступники» отбирают у игроков главную механику просто для того, чтобы она оставалась верной одной вещи, которую в фильмах сделали правильно

Напротив, некоторые необычные решения в дизайне игры труднее не заметить, чем другие. Например, решение не позволять Кей стрелять, находясь на ее спидере, является странным для игры Звездные войны, в которой основное внимание уделяется негодяям и криминальным авторитетам. Однако, к счастью, у нас есть несколько четких объяснений от ведущего дизайнера игры Фредрика Тиландера, которые помогут прояснить этот вопрос.

Решение не стрелять во время погони — часть цели «Звёздных войн Преступники» по осуществлению фэнтези

«Звездные войны: Преступники» отбирают у игроков главную механику просто для того, чтобы она оставалась верной одной вещи, которую в фильмах сделали правильно

Подводя итог, можно сказать, что игра Star Wars Outlaws хорошо соответствует современным принципам игрового дизайна, но в некоторых областях ей не хватает. Ему не хватает функций, которые стали основой игрового дизайна Ubisoft и которые они постоянно внедряли в свои выпуски за последние два десятилетия.

Что ж, я только что получил несколько интересных новостей прямо из уст лошади, или, в данном случае, от гейм-дизайнера Фредрика Тиландера. Он пролил столь необходимый свет на дизайн Спидера в игре, опровергнув немало теорий, которые выдвигали мы, геймеры.

В фильмах «Звездные войны» вы замечаете погоню на скоростном автомобиле — ощущение преследования. Эти сцены включают в себя уклонение и побег с последующими попытками уничтожить спидер или заставить его столкнуться с деревом, особенно в ретроспективе оригинальной трилогии.

Более того, он уточнил, что включение таких занятий не соответствует их философии игрового дизайна, направленной на поддержание аутентичности впечатлений от езды, как показано в фильмах, и это оказалось сложно создать.

Вместо того, чтобы говорить, что это неплохое решение, можно было бы сказать, что это разумный выбор при рассмотрении разработки «Звездных войн: Преступники». Многие аспекты игры, кажется, идеально встают на свои места, поскольку ее основной целью было воссоздать атмосферу фильмов, а не развивать сам игровой процесс. В этом смысле с помощью этой игры они достигли своей цели довольно легко.

«Звездные войны: Преступники» не идеальны, но это одно из лучших дополнений к франшизе

«Звездные войны: Преступники» отбирают у игроков главную механику просто для того, чтобы она оставалась верной одной вещи, которую в фильмах сделали правильно

Как ярый поклонник, я не могу не выразить свое искреннее восхищение разработчикам игры в конце этого невероятного путешествия. Хотя некоторые могут рассматривать «игровые» аспекты как отход от прошлых триумфов Massive Entertainment, трудно не похвалить их непоколебимую преданность созданию одного из лучших событий с открытым миром в серии.

Хотя это правда, что игра, возможно, не преуспела в таких областях, как анимация лиц, механика боя/скрытности или захватывающая начальная сюжетная линия, опыт исследования мира, взаимодействия с системой синдиката и участия в различных побочных действиях невероятно захватывающий.

Более того, как только эта история полностью развернется и наберет обороты, легко понять, почему многие люди считают, что последнее творение Ubisoft является достойным претендентом на звание величайшего повествования о Звездных войнах, когда-либо рассказанного.

Смотрите также

2024-09-02 17:12