Как преданный фанат Borderlands с более чем десятилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что недавние разработки Borderlands 4 привели меня в безумие! Тот факт, что мы начинаем с того места, на котором остановились в предыдущей игре, просто ошеломляет. Это как если бы Gearbox Software прочитала мой список желаний и сказала: «Давайте сделаем это!»
На Gamescom 2024 компания Gearbox Software представила и представила трейлер одной из самых ожидаемых игр в категории мародёрских шутеров, известной как Borderlands 4. Яркий и увлекательный трейлер позволил заглянуть в несколько новых игровых ландшафтов, заставив игроков с нетерпением ждать.
Первоначально, имея мало информации о предстоящей игре, я оказался в вихре спекуляций вместе с другими фанатами, нетерпеливо пытаясь собрать воедино связи с прошлыми играми. Однако все изменилось, когда Gearbox Software посетила PAX West 2024, раскрыв интригующие подробности об игре, которые развеяли нашу коллективную неуверенность и разожгли новый энтузиазм среди нас, игроков.
Новая информация о Borderlands 4 еще больше волнует игроков
Вместо типичного разрыва в годы или даже десятилетия между сиквелами, похоже, что Gearbox Software решила отклониться от нормы с Borderlands 4. Сюжетная линия этой предстоящей игры начинается с того места, где остановилась ее предшественница, всего несколько секунд спустя.
Это не только смелый шаг, но и демонстрирует, что студия готова пойти на риск, чтобы обеспечить плавный переход между играми. Эта прямая связь обещает игрокам захватывающий опыт и дает им возможность пережить последствия эпического противостояния в конце третьей части.
На PAX West 2024 был представлен широкий спектр художественных и дизайнерских концепций, вдохновленных научно-фантастическими технологиями, намекая на множество сред, которые игроки вскоре смогут исследовать. Кроме того, игроки могут рассчитывать на обнаружение множества новых предметов для сбора. Хотя подробностей было мало, арт-директор Адам Мэй предположил, что вселенная Borderlands достаточно богата и самобытна, чтобы дать команде вдохновение из различных источников.
Во время PAX West он высказал свое мнение об истоках и мышлении, лежащем в основе художественных концепций.
В далеком будущем я оказываюсь в постапокалиптическом мире, представляющем собой смесь высоких технологий и низкокачественной эстетики. Этот уникальный мир предлагает бесчисленные интригующие возможности для инноваций в технологиях, оружии, персонажах и самом мире. Это похоже на переход в совершенно новое измерение, где мы сами можем переписать правила.
Все сообщество с нетерпением ждет возможности сыграть в эту игру, взволнованную предварительным обзором будущих игровых зон и их дизайном. Эти проблески предполагают, что полная игра предоставит очень подробный опыт, который не только углубляет знания, но и исследует новаторские идеи в серии.
Ожидание продолжения продолжает оставаться высоким
Хотя Gearbox Software еще не сообщила, когда выйдет Borderlands 4, трейлеры и концепт-арт вызвали большой ажиотаж в игровом сообществе. Как отметил Адам Мэй: «Вселенная Borderlands богата и полна возможностей для игрового процесса», игроки с нетерпением ждут возможности погрузиться в это разнообразие.
Учитывая все ожидания, Gearbox Software оказывается в сложной ситуации, поскольку ей необходимо плавно свести концы с концами из предыдущей игры, а также представить увлекательную среду и механику, которые соответствуют высоким ожиданиям игроков. Студия, известная своей преданностью созданию захватывающих миров со свежим повествованием, стремится создать увлекательную сюжетную линию.
В конце концов, ожидая информации о предстоящем продолжении, игроки начали тщательно изучать и анализировать каждое произведение искусства, стремясь собрать как можно больше подробных знаний.
Смотрите также
- Краткое описание и концовка 9-го эпизода «Агата все время» и объяснение: [СПОЙЛЕР] действительно мертв?
- Как решить головоломку с краном в Stellar Blade
- Объяснение истории дополнения Night Springs для Alan Wake 2
- Лучшие способы повысить свой уровень охотника в любви и глубоком космосе
- Предвидение Яхве может быть слишком сильным для планов Айзена, поскольку «Блич: Тысячелетняя кровавая война» намеревается сделать то, что не сможет сделать ни одна другая арка
- «У нас просто не было денег»: Анна Кендрик сотворила буквальное чудо с «Женщиной часа» по одной единственной причине
- Как разблокировать подводную ферму на Коралловом острове
- Как победить босса «Цапля непостоянства» в Wuthering Waves
- Все локации Раджаб в Fallout 76
- «Кажется, сложно принять»: 1 большое изменение в Black Ops 6, которое некоторым игрокам Call of Duty сложно принять
2024-09-02 16:45