«В итоге мы не подписали Destiny»: Фил Спенсер рассказывает, как восемь лет спустя упущенная возможность в 2014 году обошлась Xbox в 69 миллиардов долларов

«В итоге мы не подписали Destiny»: Фил Спенсер рассказывает, как восемь лет спустя упущенная возможность в 2014 году обошлась Xbox в 69 миллиардов долларов

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я видел, как игровой ландшафт эволюционировал от простых 8-битных пикселей к потрясающе реалистичным мирам. Работа Фила Спенсера в Microsoft Gaming была просто интригующей, а его решения оставили меня одновременно озадаченным и очарованным.


Около десяти лет Фил Спенсер занимает руководящую должность в Microsoft Gaming. Некоторые из его вариантов платформы Xbox вызвали споры. В последнее время Microsoft довольно активно занималась поглощениями, и есть вероятность, что они допустили ошибку, инвестируя в компанию, которая, возможно, не обеспечит значительного роста.

«В итоге мы не подписали Destiny»: Фил Спенсер рассказывает, как восемь лет спустя упущенная возможность в 2014 году обошлась Xbox в 69 миллиардов долларов

Первоначально рассматривалась возможность приобретения Bungie, но в конечном итоге Спенсер остановил свой выбор на Activision из-за их более выгодных франшиз. Однако Спенсер упустил из виду потенциальные преимущества приобретения Bungie, известной студии, которая могла бы значительно улучшить платформу, поскольку у него были другие планы.

Фил Спенсер размышлял, как одно решение могло изменить судьбу Microsoft

Игровое сообщество борется с недавними событиями, касающимися Xbox, и ему трудно согласиться с видением Спенсера из-за некоторых сомнительных, хотя и творческих решений. Некоторые фанаты с юмором предполагают, что Sony оказывает финансовую поддержку Филу Спенсеру, содействуя портированию «Индианы Джонса и Большого круга» на PlayStation 5 на платформе Microsoft.

Понятно, что Спенсер проявил новый интерес и сосредоточил свое внимание на революционных потоковых платформах, таких как Game Pass. На PAX West 2024 он сообщил, что в 2014 году Bungie первоначально предложила эксклюзивную сделку для оригинальной игры Destiny, от которой Спенсер отказался, а восемь лет спустя Microsoft вместо этого сделала значительные инвестиции в Activision.

Оглядываясь назад на десять лет назад, если бы я решил остаться с Bungie, кто знает, насколько более успешной была бы платформа Xbox сегодня, учитывая огромную популярность многопользовательских онлайн-игр сейчас. Однако я не из тех, кто сожалеет. В конце концов, приобретение Activision означает, что теперь мы владеем такими культовыми игровыми франшизами, как Call of Duty, и эти игры продолжают хорошо продаваться даже на конкурирующих платформах.

К сожалению, несмотря на то, что она подпадает под флаг Microsoft, многие геймеры продолжают отдавать предпочтение конкурирующим консолям, таким как PlayStation 5, а не играм в такие игры, как Call of Duty и игры, созданные собственными студиями Xbox. Если бы Спенсер заключил сделку с Bungie несколько лет назад, он потенциально мог бы сэкономить компании 69 миллиардов долларов — упущенный шанс, который существенно повлиял на направление развития игровой истории.

Фил Спенсер в прямом и переносном смысле изменил судьбу Microsoft Gaming

«В итоге мы не подписали Destiny»: Фил Спенсер рассказывает, как восемь лет спустя упущенная возможность в 2014 году обошлась Xbox в 69 миллиардов долларов

На выставке Gamescom в этом году многие преданные поклонники Xbox выразили чувство разочарования по поводу Фила Спенсера после его постоянных утверждений о том, что такие громкие игры от разработчиков, как Indiana Jones and the Great Circle, разработанные Bethesda Game Studios не будут доступны для совместного использования. Подобные инциденты могут привести к растущему разрыву между разработчиками игр и их сообществом, что в целом нежелательно.

Размышляя о прошлых событиях, возможно, некоторые сочтут решение Спенсера серьезной ошибкой в ​​карьере. Однако в этой истории есть и светлая сторона. Если бы вместо этого Destiny была изначально запущена на Xbox, она, возможно, не полностью реализовала бы свое великолепие и не раскрыла весь свой потенциал, что потенциально ограничило бы количество игроков, которые могли бы открыть для себя франшизу.

Спенсер имеет значительное влияние на несколько известных игровых студий, таких как Activision и Bethesda Game Studios, и у него есть возможность существенно изменить ситуацию в свою пользу. Эксклюзивность для консолей и платформ его больше не интересует, и эту позицию он уже выражал ранее, но его недавний шаг в портировании Индианы Джонса вызвал у фанатов беспокойство по поводу того, что нас ждет впереди.

Дополнительным преимуществом является то, что игроки могут наслаждаться Call of Duty: Black Ops 6 на Xbox Game Pass в день ее выпуска, что делает игру более доступной для подписчиков. Фактически, идея Спенсера включить в сервис все важные версии Call of Duty в день их запуска была реализована раньше, чем ожидалось.

Смотрите также

2024-09-02 16:23