«Я не справляюсь, вы справляетесь»: в Shadow of the Erdtree есть ужасно недостаточно используемая функция, которую Хидэтака Миядзаки должен изучить во втором дополнении Elden Ring 

«Я не справляюсь, вы справляетесь»: в Shadow of the Erdtree есть ужасно недостаточно используемая функция, которую Хидэтака Миядзаки должен изучить во втором дополнении Elden Ring 

Как опытный энтузиаст Elden Ring, проведший бесчисленные часы, путешествуя по его обширным и запутанным ландшафтам, я должен признать, что DLC Shadow of The Erdtree во многих отношениях был абсолютным шедевром. Однако, как любое произведение искусства, оно не лишено недостатков.


Загружаемый контент для Elden Ring под названием «Shadow of The Erdtree» был поистине выдающимся и входит в число лучших когда-либо созданных DLC. Однако важно отметить, что даже эта исключительная работа не была безупречной. Хотя подавляющее большинство обожало наше длительное путешествие в Царство Теней, есть несколько моментов, которые стоит обсудить.

«Я не справляюсь, вы справляетесь»: в Shadow of the Erdtree есть ужасно недостаточно используемая функция, которую Хидэтака Миядзаки должен изучить во втором дополнении Elden Ring 

В DLC они представили множество инновационных элементов. Это открыло новое царство, наполненное новой механикой, огнестрельным оружием и доспехами. Тем не менее, стремясь создать множество типов оружия, FromSoft, похоже, недооценила истинную сложность этого нового оружия. Пулеметное оружие, оснащенное Smithscript, является наиболее наглядной демонстрацией этого упущения.

Некоторые части DLC Shadow of The Erdtree используются очень недостаточно

Среди наиболее ожидаемых аспектов пакета расширения для «Shadow of The Erdtree» было разнообразие новых типов оружия и вооружений, о которых дразнили. Действительно, это оружие было доставлено, однако некоторые из них, несомненно, не оправдали ожиданий.

Комментарий
автора/Thebeanyboii из обсуждения
в Eldenring

В расширении Shadow of The Erdtree оружие Smithscript было представлено и послужило образцовым примером. Это метательное оружие напоминает обычное оружие, такое как кинжалы, копья, молоты и т. д. Хотя идея впечатляет, некоторые игроки считают, что ее реализацию можно улучшить.

Проще говоря, у кинжала есть определенные проблемы, которые затрудняют его эффективное использование в реальных игровых сценариях. Его ограниченная дальность действия и значительное снижение урона на расстоянии означают, что он неэффективен против другого оружия. В результате многие геймеры начали задаваться вопросом, зачем оно вообще существует.

Есть ли способ сделать новое «Метание кинжалов (оружие)» не отстойным?
byu/Its_Syxx inEldenring

1. Было отмечено, что дальность действия кинжала меньше, чем у некоторых видов оружия ближнего боя, что делает его возможности дальнего боя практически избыточными. Кроме того, снижение урона является значительным, а это означает, что даже когда кинжал попадает в цель, он часто наносит минимальный вред.

Проблема с этим оружием подчеркивает кое-что о DLC

«Я не справляюсь, вы справляетесь»: в Shadow of the Erdtree есть ужасно недостаточно используемая функция, которую Хидэтака Миядзаки должен изучить во втором дополнении Elden Ring 

В DLC Elden Ring проблемы с Smithscript Dagger кажутся частью более широкой и глубокой проблемы, касающейся баланса и дизайна нового оружия. Хотя игрокам было предложено множество новых вариантов оружия, многие из них имеют схожие проблемы. Игроки отмечают, что некоторым недавно представленным типам оружия не хватает универсальности или они уступают существующим вариантам.

Перед презентацией DLC Хидэтака Миядзаки тонко предположил, что Shadow of The Erdtree будет единственным дополнением для Elden Ring. Поэтому геймеры, ожидающие решения серьезных проблем с помощью еще одного DLC, могут оказаться слишком оптимистичными.

Комментарий
автора/Thebeanyboii из обсуждения
в Eldenring

Некоторые геймеры утверждают, что недостатки оружия могут быть связаны с поспешностью создания, подразумевая, что оно могло быть добавлено в качестве дополнительного контента без адекватной тонкой настройки или проверки качества. Независимо от того, правдиво это утверждение или нет, очевидно, что оружие не соответствует своему истинному потенциалу.

Судя по тизеру DLC, мы были в восторге от возможностей разнообразного игрового процесса с этим оружием. Однако, хотя мы и видим кое-что из этого, оно не так полно развито, как мы ожидали.

Смотрите также

2024-09-02 15:43