«Это немного расстраивает»: даже Нил Дракманн не смог возражать против того, чтобы Педро Паскаль импровизировал сцену в «Последних из нас», которая была лучше, чем версия игры

«Это немного расстраивает»: даже Нил Дракманн не смог возражать против того, чтобы Педро Паскаль импровизировал сцену в «Последних из нас», которая была лучше, чем версия игры

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что образ Джоэла Педро Паскаля в The Last of Us был просто выдающимся. Хотя шоу всегда сравнивали с его высоко оцененным исходным материалом, ему удалось проявить свою индивидуальность, а в некоторых случаях даже превзойти ее.


Еще до того, как «Последние из нас» были задуманы, он значительно изменил способ представления историй. Несмотря на то, что действие игры происходит в постапокалиптическом мире, она глубоко тронула зрителей к концу своего повествования, подчеркивая человеческие отношения, а не просто бой, как средство передать более глубокую историю.

«Это немного расстраивает»: даже Нил Дракманн не смог возражать против того, чтобы Педро Паскаль импровизировал сцену в «Последних из нас», которая была лучше, чем версия игры

Учитывая его легендарный статус, можно утверждать, что шоу Педро Паскаля 2023 года часто затмевалось оригинальной работой, которую оно стремилось воспроизвести. Следовательно, каждый аспект производства должен был оставаться верным исходному материалу, а любые внесенные изменения требовали веского обоснования.

Без сомнения, каждый аспект шоу выполнен безупречно, точно отражая игру. Однако единственное отклонение от нормы, допущенное Паскалем, фактически превзошло оригинальную работу.

Одна из лучших сцен из The Last of Us была импровизирована

В эпизоде ​​подкаста «Последние из нас» создатели сериала Крейг Мэйзин и Нил Дракманн обсудили ключевую сцену из сериала, которая существенно повлияла на развитие персонажа Джоэла в будущих эпизодах. В шестой части персонаж Педро Паскаля делится глубоко эмоциональной сценой со своим экранным братом Томми.

Недавно я сталкивался со случаями, когда тревога внезапно наступала без предупреждения, заставляя мое сердце чувствовать себя так, как будто оно остановилось. Каждую ночь мне снятся яркие сны.

Не помню. Я просто знаю, что когда я просыпаюсь, я что-то теряю. Я плохо сплю.

«Это немного расстраивает»: даже Нил Дракманн не смог возражать против того, чтобы Педро Паскаль импровизировал сцену в «Последних из нас», которая была лучше, чем версия игры

Обсуждая его невыразимый страх, шоу прекрасно передало, как Элли повлияла на его взгляд на жизнь. Этот сериал, превратившийся из беззаботного человека в человека, который ценит что-то драгоценное, продемонстрировал глубокое влияние, которое такие значительные изменения могут оказать на человека. Он поделился историями об ужасающих снах, забытых видениях и необъяснимом чувстве обреченности после пробуждения.

Очевидно, это был трудный монолог, но [строки]: «Мне снятся сны… Все, что я знаю, это то, что когда я просыпаюсь, я знаю, что что-то потерял», Это было что-то от Педро напрямую.

Что касается конкретной сцены, Майзн сообщил, что заключительная часть диалога, где Джоэл рассказывает о своей борьбе со сном, не была записана в сценарии. Хотя они стремились оказать сопоставимое эмоциональное воздействие на зрителей, сильные слова, сказанные Паскалем, были совершенно спонтанными.

Лучше, чем исходный материал?

Многие люди могли бы сильно разозлиться, если бы в классическом сериале, таком как The Last of Us, изменились исходные диалоги. Но между Томми и Джоэлом есть одна сцена, которая в игре существенно различается. Вместо того, чтобы напрямую обсуждать свои чувства, Томми самостоятельно осознает привязанность Джоэла к Элли после короткой последовательности действий.

«Это немного расстраивает»: даже Нил Дракманн не смог возражать против того, чтобы Педро Паскаль импровизировал сцену в «Последних из нас», которая была лучше, чем версия игры

В ходе нашей дискуссии Нил Дракманн поделился целью этой конкретной сцены, и, учитывая его значительную роль в создании игры, его идеи имеют значительный вес. Он подчеркнул, что эта сцена не похожа на Джоэла из игр, но это ни в коем случае не критика. Наоборот, это было весьма позитивно.

«Игра Джоэла в игре оказалась не такой, как мы ожидали. Она особенная. Я считаю, что она более печальная. Она выглядит немного более разбитой и более тревожной.»

1. В данной сцене его персонаж продемонстрировал редко встречающийся момент уязвимости, который не был обычным явлением в играх на том этапе. Вставка такой важной сцены в начале истории позволила по-новому взглянуть на решающие моменты первого сезона. Осознание того, насколько он был напуган неудачей, сделало его выбор обречь человечество еще более острым.

«Это немного расстраивает»: даже Нил Дракманн не смог возражать против того, чтобы Педро Паскаль импровизировал сцену в «Последних из нас», которая была лучше, чем версия игры

1. Охваченный страхом одиночества и возможностью потерять кого-то дорогого, он обнаружил, что вынужден действовать таким образом, который был этически сомнительным, и в конечном итоге он считал свои действия оправданными. Встреча с Томми усилила его решимость устранить доктора и сделала всю сцену еще более острой и душераздирающей.

The Last of Us доступен для потоковой передачи на Max.

Смотрите также

2024-09-02 15:13