Как опытный игрок в Dungeons and Dragons, проведший бесчисленные часы в приключениях по мистическим землям Забытых Королевств, я могу с уверенностью сказать, что эти подвиги полностью меняют правила игры для любого друида, достойного своего веса в тайных знаниях.
В Dungeons & Dragons вы найдете различные уникальные классы персонажей, каждый из которых обладает особыми способностями. Друиды, например, выделяются своим доступом к широкому выбору заклинаний и замечательной способностью «Дикая форма», которая позволяет им превращаться в разных животных. Эти персонажи предлагают большую универсальность в игре. Игроки могут адаптировать способности своего друида, выбирая подклассы, расы и заклинания, но они могут еще больше повысить свою полезность с помощью умений.
Вместо повышения показателей способностей при достижении определенных уровней игроки могут приобретать уникальные способности, известные как умения. Однако некоторые умения лучше работают с персонажами-друидами, чем другие, поэтому сегодня давайте рассмотрим варианты умений высшего уровня для тех, кто играет друидом в Dungeons & Dragons.
21. Жесткий
Дополнительное здоровье на каждом уровне
Независимо от того, какого персонажа вы выберете, будучи крутым, вы получаете значительное преимущество: оно дает дополнительные очки здоровья (HP) в зависимости от уровня вашего персонажа. В частности, за каждый уровень ваш персонаж получает два дополнительных HP. К 20-му уровню этот бонус дает впечатляющие 40 дополнительных очков здоровья – существенное повышение устойчивости вашего персонажа.
Друидам, которые могут получить дополнительное здоровье с помощью Wild Shape, это может показаться излишним; однако дополнительные очки жизни всегда выгодны, потому что, когда огненное дыхание Красного Дракона вынуждает вас выйти из животного облика, вы оцените эти дополнительные очки.
20. Убийца магов
Отправьте их обратно в школу заклинаний
Вместо того, чтобы уделять больше внимания друидам, Убийцу магов часто недооценивают, но она может похвастаться многочисленными преимуществами. Начнем с того, что у вас есть возможность быстро нанести ответный удар рукопашной атакой противникам, которые применяют заклинания в непосредственной близости (в пределах пяти футов). Эта функция особенно полезна для Лунных Друидов.
Кроме того, если вы причиняете вред кому-то, кто читает заклинание, это усложняет его проверку концентрации, в то время как ваши спасброски от заклинаний, наложенных близко, становятся легче (в пределах пяти футов). Способность «Убийца магов» — отличный выбор для друидов, ориентированных на ближний бой.
19. Вундеркинд
Ты просто лучший
Согласно правилам игры, Prodigy могут использовать люди, полуэльфы и полуорки, но другие расы также могут получить от него пользу, если ваш Мастер подземелий согласится. Этот навык дает навыки, владение инструментами и знание языка, что является довольно щедрым предложением в сфере игровых навыков.
Кроме того, примечательно, что он дополнительно позволяет вам преобразовать один навык в уровень мастерства, эффективно удваивая бонус, связанный с вашим мастерством. По сути, в каких бы навыках ни преуспел ваш друид, он быстро прогрессирует и становится в этом исключительно искусным. Подвиг Prodigy часто недооценивают, учитывая существенные преимущества, которые он дает.
18. Жуткий адепт
Маленький договор в качестве удовольствия
Как геймер, я обнаружил в Tasha’s Cauldron of Everything новую интересную функцию — Eldritch Adept. Этот изящный трюк позволяет моему персонажу освоить некоторые способности, подобные Чернокнижнику, без полной отдачи от класса. Видите ли, одна из самых крутых вещей в профессии Чернокнижника — это доступ к множеству особых способностей, называемых Жуткими призывами. Эти заклинания могут предложить массу интересных вещей: от обучения естественному произнесению определенных заклинаний до плавания под водой, не намокнув, до понимания всех письменных языков, с которыми я сталкиваюсь. Во мне словно живет маленький Чернокнижник!
Навык «Адепт Жуткого» позволяет персонажу, читающему заклинания, выбрать один призыв из перечисленных, при условии, что он соответствует требованиям, что делает его выдающимся и адаптируемым вариантом для друида, предлагающим широкий выбор практических преимуществ.
17. Дар цветного дракона
Не смотрите подарочному дракону в пасть
Всякий раз, когда дракон предлагает вам предмет, разумно принять его. Дар Хроматического Дракона дает пользователю бонусное действие, позволяющее наделить любое выбранное оружие типом стихийного урона, например кислотой, холодом, огнем, молнией или ядом. Друидам ближнего боя следует подумать о том, чтобы найти место для этого навыка в своих персонажах. Однако после использования этой способности необходим длительный отдых, прежде чем ее можно будет использовать снова.
Особые способности драконов включают не только их основные преимущества, но и дополнительную устойчивость к стихийным или магическим воздействиям. Например, цветные драконы дают вам возможность реагировать в бою, обеспечивая устойчивость к кислоте, холоду, огню, молнии или яду. Вы можете использовать этот навык несколько раз, в зависимости от вашего бонуса мастерства.
16. Боевой заклинатель
Концентрированная сила
Магия концентрации может быть мощной, обеспечивая постоянный эффект в течение определенной продолжительности, но заклинатели сталкиваются с потенциальной проблемой непреднамеренного нарушения концентрации при атаке врагов. Навык «Военный заклинатель» позволяет друидам более надежно поддерживать жизненно важные заклинания, такие как «Лунный луч», предоставляя преимущество на все проверки Телосложения, используемые для поддержания концентрации.
Эта замечательная способность не только полезна сама по себе, она также позволяет заклинателю использовать заклинания во время атак, значительно повышая ее универсальность. Этот навык особенно полезен для друидов как дальнего боя, так и друидов, наносящих урон в секунду (DPS), в играх D&D.
15. Эксперт по навыкам
Двойное мастерство
Как заядлый игрок, я не могу не восхвалять подвиг Skill Expert. Это невероятное благо для всех, кто хочет повысить универсальность своего персонажа вне боя. Благодаря этому умению вы получаете удобный бонус +1 к любому показателю способностей, а вишенкой на торте является владение одним навыком по вашему выбору. Независимо от вашего класса, этот навык дает значительное преимущество, от которого трудно отказаться!
Основная привлекательность этого навыка заключается в предоставлении персонажу экспертных знаний в конкретном навыке, которым он уже владеет. Наличие опыта в навыке по существу удваивает его бонус мастерства при использовании этого навыка, делая его постоянно квалифицированным в его использовании. Независимо от того, желает ли игрок, чтобы его друид преуспел в выслеживании или обладал обширными медицинскими познаниями, это отличный выбор среди подвигов друида.
14. Начало боя
Делай это со стилем
Вместо получения характеристик, типичных для чернокнижников, благодаря навыку «Адепт Жуткого», навык «Посвященный в бой» предоставляет полезные черты, более часто встречающиеся среди бойцов. Если вы создаете персонажа-друида, ориентированного на ближний бой или урон, этот навык — один из наиболее эффективных вариантов в D&D.
Как геймер, я считаю навык Fighting Initiate невероятно удобным. Он предлагает два явных преимущества: во-первых, он позволяет мне усилить защиту моего персонажа с помощью стиля защиты, повышая его класс брони (AC) для дополнительной защиты. Во-вторых, это повышает мастерство моего персонажа в обращении с определенными типами оружия. Лучшая часть? Этот навык может даже усилить навыки рукопашного боя друида, предоставив ему стиль рукопашного боя, делая его удары без оружия более эффективными в бою.
13. Страж
Стоять крепко
Этот конкретный навык универсален и полезен для различных классов персонажей, но при этом значительно повышает эффективность друидов ближнего боя, которые в основном участвуют в ближнем бою. Хотя класс Стражей обладает навыками скрытности, ему не хватает определенных способностей, которые позволяют персонажам наносить удар первыми при определенных обстоятельствах. В случае, если противник на мгновение ослабит свою защиту, друид может использовать этот навык, чтобы спровоцировать Атаку Возможности, тем самым нанося первую атаку.
Эта особенность дает друидам дополнительное преимущество: они могут вмешаться во время нападения на одного из своих товарищей. Более того, этот навык наделяет персонажа способностью использовать «реакцию» для отражения или начала атаки оружием ближнего боя, если враг нацелился на члена его группы.
12. Мастер древкового оружия
Носите большую палку
Способность Мастера древкового оружия часто упускается из виду, но она может значительно повысить боевой потенциал персонажа. Благодаря этому умению персонаж может умело использовать глефу, алебарду, боевой посох или копье, используя свое бонусное действие для проведения дополнительной атаки, вместо этого нанося удар задней частью оружия.
Друиды в основном сосредотачиваются на произнесении заклинаний, но они обладают уникальной способностью колдовства Шиллелаха. Это позволяет им использовать свою мудрость вместо силы при атаке посохом. В сочетании с умением «Мастер древкового оружия» это предлагает интригующий вариант физической атаки, который опирается на мудрость и при этом сохраняет типичные возможности произнесения заклинаний, присущие друидам.
11. Счастливчик
Ну, а?
Удачная способность — это универсальный бонус, который будет признателен любому классу в игре. Он дает персонажу три очка удачи, которые он может восстановить во время длительного отдыха. Когда персонаж выполняет бросок атаки, проверку способностей или спасбросок, он может использовать одно из этих очков, чтобы бросить дополнительный кубик.
В определенный момент у них есть возможность выбрать один из двух сделанных ими бросков, что аналогично функции «Преимущество», когда они могут выбрать более благоприятный результат.
10. Устойчивый
Никогда не сдавайся
Устойчивость — это гибкое умение, которое позволяет персонажу повысить один из показателей своих способностей на единицу, получая мастерство в соответствующем спасброске этого показателя. Отличное благо для любого класса, это один из способов сделать друида сильным в определенной роли или разнообразить его навыки.
Для меня, как приверженца друидской магии, овладение искусством повышения моих спасбросков по конституции стало настоящим переломным моментом! Это дает мне больше шансов сосредоточиться на колдовских умениях, таких как «Лунный луч», гарантируя, что я смогу сохранить это волшебное сияние ярким.
9. Магическое посвящение
Абрака-баловство
Как геймеру, мне нравится универсальность, которую предлагает Magic Initiate. Благодаря этой функции я могу подобрать одно заклинание первого уровня и два заговора из списка заклинаний любого класса по своему выбору. Несмотря на то, что друиды уже обладают множеством полезных заклинаний, этот навык добавляет моему персонажу дополнительный уровень полезности, которого в противном случае могло бы не быть. Это как будто у меня в рукаве есть секретный запас волшебных трюков!
Вместо выбора класса Друид можно было бы рассмотреть возможность выбора его для получения заклинания «Сглаз» из репертуара Чернокнижника или для получения заклинания «Щит веры» из списка Клирика.
8. Фей тронута
Фея подвиг
Как и умение «Посвящение в магию», Fey Touched предлагает персонажу возможность углубиться в более магические способности. В отличие от Magic Initiate в своей универсальности, Fey Touched специально дает персонажу возможность освоить очаровательное заклинание второго уровня под названием «Туманный шаг».
Заклинание «Туманный шаг» выделяется как одно из лучших заклинаний телепортации низкого уровня, обычно доступное только друидам, специализирующимся на Луне или Земле. Чтобы сделать его еще более привлекательным, персонаж, использующий это заклинание, также может изучить одно заклинание гадания или зачарования первого уровня!
7. Прикосновение тени
Эмо-подвиг
«Прикосновение тени» по полезности сравнимо с «Прикосновение фей». Вместо «Туманного шага» Shadow-Touched наделяет персонажа особым заклинанием второго уровня. В отличие от Fey-Touched, Shadow-Touched дает персонажу возможность использовать невидимость, а также предлагает выбор между некромантией первого уровня или заклинанием иллюзии.
Друидам, которым часто не хватает заклинания «Невидимость» в своем репертуаре, этот навык предоставляет прекрасную возможность расширить свою магическую универсальность. Это мудрый выбор для любого друида, стремящегося повысить адаптивность заклинаний.
6. Наблюдательный
Никогда не пропустите ничего
Друиды отличаются своей мудростью, что делает их особенно искусными, когда дело касается восприятия. Это умение часто делает друидов исключительными наблюдателями в играх Dungeons & Dragons. Однако некоторые игроки могут посчитать эту способность ненужной или даже чрезмерной, если она включена в состав персонажа друида.
Навык Наблюдательности усиливает существующие острые чувства друида, повышая его мудрость или интеллект на один пункт и предлагая улучшение на +5 к его способности бессознательного восприятия. Это улучшение эффективно независимо от того, перемещается ли друид по улицам города или исследует сельскую местность.
5. Дар Самоцветного Дракона
Телекинетические дары
Дар Самоцветного Дракона, впервые появившийся в Сокровищнице Драконов Физбана, имеет сходство с другими талантами дракона, которые проявляются как Подвиги, но он развивает эти дополнительные способности на шаг дальше. Помимо дополнительного повышения интеллекта, мудрости или харизмы, друид также наделен силой телекинетического возмездия.
Телекинетическое возмездие позволяет вашему персонажу защищаться или нападать при получении урона от существа поблизости. Получив урон от ближайшей сущности, ваш персонаж в качестве реакции может высвободить телекинетическую силу. Если цель проваливает спасбросок Силы, она будет отброшена назад и получит 2d8 единиц урона. Это действие можно использовать столько раз, сколько указывает ваш бонус мастерства, прежде чем потребуется длительный отдых для перезарядки.
4. Адепт стихий
Специальный поджигатель
Навык «Эксперт по стихиям» — отличный вариант для заклинателей, специализирующихся на заклинаниях, наносящих одинаковый урон. После получения игрок выбирает урон кислотой, холодом, огнём, молнией или громом. Всякий раз, когда они читают заклинания, соответствующие выбранному ими типу, они обходят сопротивление и даже бросают кубики урона, равные единицам и двойкам, как если бы они были выше.
Как опытный игрок в Dungeons & Dragons 5e с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что навык «Великий мастер оружия» полностью меняет правила игры для сборок друидов, основанных на уроне, особенно в сочетании с подклассом Circle of Wildfire. . Этот дуэт предлагает уникальный и мощный стиль игры, позволяющий мне эффективно использовать огненную стихию в бою. Доступ к многочисленным огненным заклинаниям, предоставляемым подклассом «Круг дикого огня», прекрасно дополняет это умение, что делает его одной из моих лучших рекомендаций для любого начинающего друида, ориентированного на урон.
3. Адепт метамагии
Колдун Лайт
Одна из привлекательных сторон игры за класс Волшебника — доступ к Метамагии. Это способность, которая позволяет персонажу усиливать свои заклинания. Отдайте его друиду, у которого уже есть билд ДПС дальнего боя, или бойцу ближнего боя в качестве еще одного инструмента дальнего боя.
Способность «Адепт метамагии» дает заклинателю, не являющемуся колдуном, например, друиду, привилегию иметь два очка волшебства и возможность использовать Метамагию. Это позволяет улучшать их заклинания различными способами, например, увеличивать продолжительность или увеличивать дальность действия.
2. Телепатический
Поддерживать связь
Ключевым аспектом игры за друида является доступ к Wild Shape, способности, которая позволяет персонажу временно превращаться в животное. Эта способность может быть полезна в самых разных обстоятельствах, будь то разведка, путешествие или бой. Это особенно хорошо работает, если друид принадлежит Кругу Луны.
Одним из единственных недостатков Wild Shape является то, что он не позволяет друиду говорить и общаться со своей группой. Поскольку друиды все еще получают выгоду от своих навыков, находясь в своих животных формах, навык Телепатический позволяет им телепатически разговаривать с существами в пределах шестидесяти футов от них.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-09-02 09:35