«Когда это происходит, это похоже на мой кадр»: Квентин Тарантино считает свою единственную сцену в фильме своей абсолютно лучшей, которая, по его мнению, сделала его настоящим кинематографическим режиссером

Как опытный геймер и киноман со склонностью к остросюжетным фильмам, я должен признать, что «Доказательство смерти» Квентина Тарантино привело меня одновременно в восторг и ужас. Знаменитая сцена автомобильной погони в фильме была не чем иным, как кинематографическим блеском; предвкушение, музыка, грохот — это была поездка на американских горках, от которой я не мог не наслаждаться, несмотря на мрачное напоминание об ужасающей реальности этой сцены.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



В 2007 году признанный режиссер Квентин Тарантино решил вернуться к жанрам жестокости и ужасов, на этот раз выпустив свой фильм под названием «Доказательство смерти».

Фильм получил широкое признание, но стал определяющей работой Тарантино, которую часто называют его культовым шедевром. Тем не менее, один незабываемый эпизод в фильме побудил его создателя назвать его культовой и кинематографически значимой кончиной.

Доказательство смерти Квентина Тарантино не обошлось без смертей

Фильм под названием «Доказательство смерти» с Куртом Расселом в роли главного героя вращается вокруг безжалостного серийного убийцы, который бродит по улицам на мощном американском маслкаре, охотясь и уничтожая невинных жертв.

По мере прохождения игры Джулия, Шанна и Арлин оказались в тяжелом положении, поскольку каскадер Майк (которого играет Курт Рассел) бродил по ним. В фильме наступил пугающий момент, когда Майк обогнал нашу машину, резко развернулся и погасил фары.

В самом центре повествования игры я, как Рассел, оживил свою машину, освещая тьму, чтобы мои соратники могли меня заметить. С адреналином, струящимся по моим виртуальным венам, я сбился с толку и направился прямо к кульминационному моменту. Последовавшее за этим столкновение стало оглушительным, душераздирающим зрелищем, которое оставило меня и, предположительно, зрителей ошеломленными на короткую, но запоминающуюся паузу.

Во время интервью режиссер рассказал об этой памятной сцене, объяснив, как он погрузил зрителей в атмосферу столкновения посредством умелого использования музыки, создания интриги и, в конечном итоге, создания крушения, которое стало знаковым среди самых впечатляющих моментов кино.

Мы выяснили, что произойдет. На протяжении всего фильма нас держали в неведении, и теперь мы на шаг впереди персонажей. Девочки до самого последнего момента остаются в неведении, но выбранной мной музыкой я вовлекаю публику в это неминуемое столкновение.

Далее он продолжил:

Они с нетерпением ждут столкновения. Это захватывающе, когда девушки за рулем, а зрители сидят на грани, тоскуют по этому моменту, и… Когда это наконец происходит, это похоже на кульминационный момент. И в конце концов зрители должны признаться, что втайне надеялись на то, что крушение произойдет.

Результатом стали три эпизода, иллюстрирующие события столкновения автомобилей. Одна особенно красочная сцена служит мрачным напоминанием о том, что ничто на самом деле не может считаться неразрушимым или неуязвимым к смерти.

В фильме «Доказательство смерти» эпизод погони был неизбежен, поскольку персонаж Курта Рассела преследовал и уничтожал своих жертв на своей мощной американской машине. Интересно, что Квентин Тарантино рассказал, что впервые снимает подобную сцену погони.

Как Квентин Тарантино определил кинематографического режиссера

В ходе интервью интервьюер поинтересовался сценами автомобильной погони в работах Тарантино и показалась ли она ему сложной. Интересно, что сам Тарантино признался, что определить ход погони ему было довольно сложно.

В своих выступлениях известный режиссер отметил, что тех, кто специализируется на боевиках, часто называют «режиссерами, ориентированными на боевик», — категорией, которой Тарантино очень восхищается. Пытаясь создать сцены погони или боевых действий, Тарантино считает, что он вписывается в эту группу.

Выдающиеся режиссеры боевиков поистине мастерски работают в кинематографе. Я признаю, что существуют различные виды кино, но когда дело доходит до создания очаровательных визуальных эффектов на экране и умелого создания фильмов, эти люди для меня олицетворяют настоящее кинематографическое мастерство.

Далее он продолжил:

Я не стремился к просто «хорошему результату» — я хотел создать одну из величайших, если не самую лучшую, автомобильную погоню. Это было довольно нервное занятие, но как только мы дошли до конца, я понял, что выполнил свою последовательность погони.

Несмотря на то, что «Доказательство смерти» не привлекло большой аудитории в прокате по всему миру, в конечном итоге он закрепил за собой статус любимой культовой классики Квентина Тарантино среди фанатов.

Фильм под названием «Доказательство смерти» получил рейтинг 7 из 10 на IMDB и набрал в среднем 63% на Rotten Tomatoes. Этот классический фильм с Куртом Расселом в главной роли можно посмотреть на Prime Video в США.

Смотрите также

2024-09-01 23:53