Как человек, выросший в эпоху коммутируемого доступа в Интернет и проводивший бесчисленные часы за игрой в Bloons во время обеденных перерывов в школе, я должен сказать, что Card Storm — восхитительное развитие серии. Она сохраняет простоту и очарование оригинальных игр, но добавляет захватывающий новый уровень стратегии с карточными колодами. Геймплей интуитивно понятен и увлекателен, его легко освоить, но при этом он предлагает достаточно глубины, чтобы зацепить меня на несколько часов.
Bloons, популярная игра среди молодого поколения, такого как зумеры и миллениалы, первоначально была запущена как серия на основе Flash для браузеров еще в 2007 году. В этой игре обезьяны лопатили воздушные шары (или воздушные шары), используя дротики, чтобы набирать очки, что быстро привлекло внимание. учеников во время школьных занятий, когда учитель не смотрел, из-за своей простоты. За почти два десятилетия с тех пор, как он впервые появился в наших медленных школьных интернет-соединениях, Bloons претерпел значительное развитие.
В том же году была запущена Tower Defense, наконец-то положившая немного мяса на кости обезьян, поскольку теперь перед вами стояла задача выжить как можно дольше под натиском шариков, зарабатывая все более могущественных обезьян. Она закрепила за Bloons статус одной из самых знаковых флэш-игр всех времен, породив серию, которая до сих пор процветает и имеет пять сиквелов, когда Ninja Kiwi проникла в прибыльный мир мобильных устройств и Steam.
Как преданный поклонник Bloons, я понимаю, как сложно сохранить его привлекательность, сохраняя при этом верность своим корням. Слишком далекое отклонение от этой оригинальной, захватывающей сути может вызвать недовольство давних фанатов, которые дорожат битвами с ордами дирижаблей и газовых мешков. Тем не менее, как и в случае с TD Battles в 2012 году, Ninja Kiwi мастерски заново изобрел формулу в Card Storm, предложив свежий взгляд на защиту башни, который до сих пор перекликается с духом Bloons.
В следующей игре Bloons игроки будут соревноваться друг с другом. Каждый игрок использует уникальную колоду карт, в которую входят классические обезьяньи башни на тему Супермена и базовые шутеры с дротиками, а также все шарики, которые мы собирали годами. Вместо того, чтобы охранять дорожки от набегающего потока воздушных шаров, наполненных гелием, вы создаете свою собственную полосу, наполненную шариками, которые запускаются в вашего противника после определенного количества ходов. Однако они могут разместить до пяти башен, используя свои карты, чтобы атаковать вражеские шарики во время своего хода. Вы еще не устали от слова «шарики»?
Помимо нанесения урона противнику, вы также можете использовать карты силы, чтобы на мгновение вывести из строя его защитные сооружения или полностью стереть их из игры.
Вместо Tower Defense, где один враг может нанести полный урон, если преодолеет вашу защиту, в этой игре вводится здоровье для каждого врага. Количество получаемого вами урона определяется оставшимся здоровьем врага, когда он достигнет вас. Таким образом, даже если вам не удастся уничтожить приближающуюся MOBA в этой игре, вы все равно можете значительно уменьшить его воздействие, уменьшив его здоровье до того, как он поразит Квинси. Это освежающий вариант почти 20-летней формулы, сохраняющий суть того, что делает Tower Defense увлекательной, но добавляющий уровень стратегии, который делает каждую встречу более увлекательной.
Хотя многие фанаты, начавшие играть в серию Bloons еще в 2007 году, уже выросли (привет!), очевидно, что игра в первую очередь рассчитана на детей. Издание Card Storm сохраняет свою живую и красочную эстетику, напоминающую Flash-игры и основанную на TD6, но не отклоняясь слишком далеко от своих корней как игры в жанре Tower Defense. Однако карточные игры, особенно эта, требуют управления множеством компонентов, что делает их более сложными, чем большинство других.
Есть линии, от которых вам придется защищаться, и у вас есть только пять слотов для башен — их можно поменять местами, но нижний предел делает синергию жизненно важной. Добавьте сюда построение колоды, способности героев и механику Шторма, которая выбрасывает случайные шарики на каждую дорожку в начале каждого хода, и все это звучит немного сложно для школьников, которые изначально цеплялись за шарики. . Однако на практике это удивительно интуитивно.
Существует дополнительное руководство из четырех частей, которое поможет вам разобраться в механике менее чем за полчаса. Обычно я не любитель обучающих программ — я бы предпочел расстроиться, разбираясь в этом самостоятельно, — но это был долгожданный, свежий ускоренный курс по всему, что вам нужно знать, что поможет вам быстро войти в курс дела и быть готовым к игре в кратчайшие сроки. . Вскоре я опробовал кампанию и сражался с другими реальными противниками, выигрывая матчи своей сборной мешаниной, поскольку обнаружил, что большинство карт полностью жизнеспособны.
Этот дизайн органично основывается на знаниях, полученных вами в TD5 и TD6, благодаря чему функция карты кажется естественным развитием, а не чужой концепцией. Вы уже знакомы с поведением шариков, уровнями мощности каждой башни, а карты на этот раз — просто средство вывести их на поле битвы. Во время игры создается ощущение, будто вы вернулись в матч TD Battles 2012 года и столкнулись с противником. Однако возможность персонализировать свою колоду добавляет индивидуальности и побуждает экспериментировать с различными стратегиями построения и метаиграми. Эта настройка гарантирует, что матчи останутся интересными на долгие годы.
Единственное, что меня беспокоит в Card Storm, — это огромное количество материалов для крафта. В предварительном просмотре у меня уже была разблокирована целая куча карт, но, просматривая мою коллекцию, я обнаружил десять разных валют, используемых для их создания. Существуют жетоны экзотической силы, жетоны продвинутых воздушных шаров, жетоны военных обезьян и многие другие, которые невероятно нишевы и звучат так же нелепо, как и друг друга. Зная, насколько сложным стал дополнительный контент TD6, я опасаюсь, как будет выглядеть построение колоды в релизной сборке, когда в вашем распоряжении не все карты.
1. Есть магазин, который еще не открылся, и я не знаю, что он предлагает, но это заставляет меня немного нервничать.
В Card Storm желательно, чтобы монетизация не была слишком интенсивной, так как в TD6 затраты времени на накопление материалов для усиления вашей обезьяньей армии уже значительны. Когда вы соревнуетесь с противниками, которые потратили деньги на премиум-карты, это может стать несбалансированным, когда вам придется добывать фундаментальные ресурсы.
Игровая механика Card Storm удивительно изобретательна. Он легко адаптирует концепцию Tower Defense во что-то свежее и смелое, сохраняя при этом очаровательную привлекательность серии 20-летней давности, восходящей к эпохе флэш-игр. Эта игра является многообещающим индикатором того, что будет дальше в истории Bloons, и, поскольку она доступна на мобильных устройствах, традиция тайно наслаждаться игрой во время школьных занятий может сохраниться.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-01 23:05