Настоящая причина отказа Джона Уоттса от постановки «Человека-паука 4» заключалась в том, чтобы пойти по стопам Кристофера Нолана после того, как одно правило Marvel оставило его неудовлетворенным

Настоящая причина отказа Джона Уоттса от постановки «Человека-паука 4» заключалась в том, чтобы пойти по стопам Кристофера Нолана после того, как одно правило Marvel оставило его неудовлетворенным

Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным виртуальным вселенным, я могу всем сердцем отнестись к решению Джона Уоттса отойти от зонтика Marvel и отправиться в более независимое творческое путешествие. Несмотря на неоспоримую привлекательность MCU и его колоссальный успех, каждый художник жаждет свободы полностью выразить свое видение.


До того, как Джон Уоттс возглавил нашумевшие фильмы о Человеке-пауке в кинематографической вселенной Marvel (MCU), на его имя было записано всего два независимых фильма. Его работа над Человеком-пауком: Нет пути домой, одним из самых влиятельных релизов MCU после Финала, собрала в мировом прокате почти 2 миллиарда долларов. Однако, несмотря на этот огромный успех, Уоттс отказался от постановки Человека-паука 4 из-за существенной творческой проблемы.

Настоящая причина отказа Джона Уоттса от постановки «Человека-паука 4» заключалась в том, чтобы пойти по стопам Кристофера Нолана после того, как одно правило Marvel оставило его неудовлетворенным

После достижения «Дороги домой нет» Джон Уоттс рассматривался как режиссер «Человека-паука 4» и «Фантастической четверки». Однако впоследствии он отошел от обоих проектов, выразив желание поработать над чем-то независимым от Marvel. В результате Уоттс приступил к производству фильма для Apple TV+ под названием «Волки».

Джон Уоттс устал работать под эгидой Marvel

Настоящая причина отказа Джона Уоттса от постановки «Человека-паука 4» заключалась в том, чтобы пойти по стопам Кристофера Нолана после того, как одно правило Marvel оставило его неудовлетворенным

В течение некоторого времени многие режиссеры подчеркивали необходимость соблюдения строгих правил при надзоре за производством MCU (Кинематографическая вселенная Marvel). Эти режиссеры часто выражают свое недовольство ограниченными творческими свободами, предлагаемыми в таких общих вселенных. В интервью The Hollywood Reporter Джон Уоттс заявил, что работа над «Волками» вместе с Джорджем Клуни и Брэдом Питтом дала ему освежающий сдвиг.

Режиссер Джон Уоттс предпочел создать «Волков», а не работать над «Человеком-пауком 4», поскольку он восхищается самостоятельным подходом Кристофера Нолана, когда каждая сцена снимается самим режиссером. Обычно Marvel Studios распределяет свою работу между различными командами. Однако режиссер счел эту практику ограничительной и предпочел играть в своих фильмах более практическую роль.

Иногда мне предоставляется возможность снять остросюжетный фильм, но захватывающие трюки часто поручают режиссеру второй группы. Однако во вселенной Marvel рабочая нагрузка настолько огромна, что ее делят между несколькими режиссерами. Редко мне выпадает честь участвовать в проектах в стиле Кристофера Нолана, где я решаю все вопросы. В этом конкретном фильме мне захотелось самому запечатлеть каждый кадр.

По словам режиссера «Полицейской машины», хотя он и реализовал творческий выбор в трилогии «Человек-паук: Возвращение домой» киновселенной Marvel, он не рассматривал ее как свой собственный проект. Он подчеркнул, что «Волки» позволили ему самостоятельно привнести в фильм свое уникальное видение и стиль, что отличалось от работы с Marvel Studios.

Изначально я собирался погрузиться в новый проект, затем на сцену вышла Marvel — совместная работа, в которой я держал полный творческий контроль над этими фильмами. Однако важно признать, что Человек-паук навсегда останется детищем Стэна Ли и Стива Дитко. Эта возможность позволила мне вернуться к своему уникальному подходу к повествованию, своему личному стилю и своему характерному голосу. Wolfs теперь находится в моей собственности, и чувство гордости, которое я испытываю от этого, поистине поразительно.

Без сомнения, успех трилогии о Человеке-пауке значительно способствовал карьере Джона Уоттса. Однако каждый режиссер стремится создать что-то совершенно уникальное. Для Джона Уоттса работа над «Человеком-пауком: домой нет пути» стала идеальным финалом его опыта кинематографической вселенной Marvel, позволив ему продолжить работу над оригинальным контентом за пределами другого фильма Тома Холланда.

Wolfs Джона Уоттса не будет ограничиваться одним проектом

Настоящая причина отказа Джона Уоттса от постановки «Человека-паука 4» заключалась в том, чтобы пойти по стопам Кристофера Нолана после того, как одно правило Marvel оставило его неудовлетворенным

Рекламный контент фильма «Волки» вызвал огромный ажиотаж в Интернете благодаря участию двух выдающихся голливудских актеров, Брэда Питта и Джорджа Клуни, в комедийном боевике. Продемонстрировав исключительную химию в серии фильмов «Оушены», фанаты с нетерпением ждут, как режиссер Джон Уоттс изобразит их сотрудничество.

В этом фильме под названием «Волки» Питт и Клуни показаны как опытные специалисты по устранению неполадок, вынужденные обстоятельствами выполнять одну и ту же задачу. Сюжет, напоминающий «Мистер и миссис Смит», вызвал ажиотаж среди фанатов и побудил студию дать добро на продолжение. Согласно Deadline, Джон Уоттс собирается вернуться в качестве сценариста и режиссера второй части этого фильма.

Дебют фильма вне конкурса состоится на 81-м Венецианском международном кинофестивале. Впоследствии «Волки» также были утверждены для ограниченного показа в кинотеатре перед появлением на Apple TV+. Первоначально он был предназначен для расширенного театрального показа, но из-за последовательных плохих результатов Apple Original Films создатели выбрали другой подход.

Премьера фильма «Волки» состоится в кинотеатрах в течение недели, начиная с 20 сентября 2024 года, а затем он будет доступен для потоковой передачи на Apple TV+ с 27 сентября 2024 года.

Смотрите также

2024-09-01 22:43