Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что мой недавний разговор с Ароном, исполнительным продюсером Pizza Bandit, был просто поучительным. Его философия дизайна глубоко резонирует со мной, поскольку я вырос, играя в классические аркадные игры и погружаясь в цифровой мир.
Габриэль Кастанья побеседовала с главным продюсером Pizza Bandit об их подходе к дизайну, полезных советах и источниках вдохновения — и все благодаря Арону!
Смотрите также
- Как получить арбалет Троицы в Remnant 2 The Forgotten Kingdom
- Контроллер и гарнитура Silent Hill 2 Remake доступны эксклюзивно на GameStop
- Fallout London: Прохождение квеста «Потерянные Томми»
- «Это уже лучшая игра на свете»: в MGS Delta исправили один из самых больших недостатков Metal Gear Solid 3
- Fallout London: все основные квесты
- Как создать злодея-слэшера
- Fallout London: все побочные квесты
- Сестра Блейк Лайвли поддерживает актрису на фоне негативной реакции «Все кончится на нас» и приветствует комментарий фанатов, обвиняющих «нелепые СМИ» в падении звезды
- Обзор Monster Jam Showdown — абсолютный минимум опыта монстр-трака (PS5)
- Как Тарантино и Ума Турман задумали «Невесту»
2024-09-01 22:35