Лучшие дизайны врагов в Black Myth: Wukong, рейтинг

Лучшие дизайны врагов в Black Myth: Wukong, рейтинг

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что Black Myth: Wukong действительно превзошла себя в сфере повествования и дизайна врагов. Каждый враг, с которым вы сталкиваетесь, от могучих боссов до, казалось бы, обычных противников, детально проработан и пропитан интригами.


В основе Black Myth: Wukong лежит интенсивная боевая система, которая неоднократно демонстрируется в многочисленных битвах с боссами на протяжении шести глав игры. Однако из-за огромного масштаба и зрелищности этих столкновений с боссами они имеют тенденцию затмевать более распространенных врагов, с которыми Судьбе придется столкнуться в промежутках между этими крупными столкновениями.

Черный миф: Вуконг предлагает меню журнала, в котором представлены характерные иллюстрации и описания каждого противника, с которым вы сталкиваетесь во время повествования. Эти детали демонстрируют заботу и внимание, уделяемые превращению даже обычных врагов в захватывающий игровой процесс.

7. Прорицатель ворон

Среди сложных стандартных противников, с которыми вы можете столкнуться, — Ворона-прорицатель, уникальный персонаж, воплощающий в себе одновременно и ворону, и экстрасенса. Предыстория этой зловещей фигуры вращается вокруг высокомерного экстрасенса, который использовал информацию, собранную его воронами, для фабрикации ложных пророчеств.

После чрезмерного накопления знаний о городских чиновниках прорицатель забеспокоился и попытался оставить свою должность ради новой профессии. Однако его вороны отказались отпустить его и вместо этого безжалостно напали на него, что в конечном итоге привело к его гибели. Позже эти вороны превратились в человекоподобные фигуры, во многом похожие на Вороньего Прорицателя, которого мы знаем сегодня. Они продолжали использовать свои навыки гадания, как это делал их покойный хозяин, но со зловещим уклоном: используя их, чтобы контролировать или обманывать любого, с кем они сталкивались.

6. Питстоун

В моем игровом опыте, просматривая главу 2 Black Myth: Wukong, я часто сталкивался с этими хитрыми противниками, известными как Питстоуны. Эти существа умеют сливаться с окружающей средой, маскируясь под камни. Однако не позволяйте их хладнокровному виду обмануть вас: при первой возможности они выпрыгивают, чтобы поразить Предназначенного, что делает их весьма опасными противниками.

Дневник повествует интригующую историю об ученом, который, казалось, был вялым и дремлет на странном камне, который внезапно ожил и преследовал его. К счастью, монах, сидевший на таком же камне, сумел использовать свою силу, чтобы уничтожить преследующий камень, разбив его на фрагменты. Один из этих осколков монах хранил, используя его как пресс-папье, и всякий раз, когда кто-то восхищается им, история, которую он воплощает, пересказывается.

5. Быстрая летучая мышь

1. В Желтом Ветреном Хребте вы часто будете встречать Быструю летучую мышь, грозное существо, которое ныряет с вершин различных пещер, чтобы проверить Избранного внизу. В отличие от других историй, эта история вращается вокруг сборщика ренты, который посещает деревню и требует высокую арендную плату от каждого жителя.

Один уставший житель советует другому расслабиться, посетив ночью определенный павильон для наблюдения за звездами, не подозревая, что по прибытии на него нападут Быстрые Летучие Мыши. Однако, в отличие от предсказаний жителей деревни, мужчина успешно защищается от летучих мышей, завоевывая их уважение. В результате он уезжает со всей уплаченной арендной платой и сытым с пиршества, которое для него приготовили.

4. Рыжий Якша

В середине главы 3, когда персонаж «Избранник Судьбы» оказывается запертым в Царстве Пагод, именно огненный Рыжеволосый Якша становится его самым частым противником во время его попыток вырваться на свободу. История этого постоянного врага раскрывает высокопоставленную якшу по имени Ми Ян.

Чтобы укрепить преданность своих войск перед ожесточенной битвой, Ми Ян произносит воодушевляющую речь, но ей не удается противостоять огромным силам противника. После смерти генерала его голова чудесным образом оживает на его похоронах и оплакивает их поражение. После этого он истекает кровью, когда красит волосы в ярко-красный цвет, заставляя его последователей имитировать это действие, используя вместо этого кровь своих врагов.

3. Клей Ваджра

В заключительной части третьей главы в Новом храме Громового Удара Избранный сталкивается с могущественным противником, известным как Глиняный Ваджра. Крайне важно подходить к этому врагу с осторожностью и надлежащей подготовкой, поскольку он не обычный враг.

Говорят, что в древние времена эти четвероногие существа были связаны со сказкой, которая разворачивается в храме. Здесь двое мужчин с разными характерами часто спорили и критиковали друг друга, выражая свои недовольства недавно установленной статуей Ваджры. Однажды статуя, олицетворявшая божественную силу, начала действовать. Быстрым движением трезубца он сразил обоих спорящих мужчин. В одно мгновение их тела превратились в пепел, не оставив после себя никаких следов.

2. Кузнечик Гуай

В самом сердце четвертой главы Black Myth: Wukong вы часто будете сталкиваться с ужасными врагами, известными как Кузнечик Гуайс. Легенда гласит, что этих существ тянуло к волшебному источнику, который когда-то привлекал лордов, дворян и даже маркиза с маленьким сыном из далеких земель.

В наивном состоянии мальчик поймал кузнечика и оторвал ему крылья, чтобы оставить его в качестве домашнего животного. Однажды ночью скорбящий отец-кузнечик появился во сне маркиза, умоляя об освобождении своего сына, взывая к состраданию другого родителя. Однако Солнце неохотно признает свою вину, но становится ясно, что мальчику во сне приходится страдать за свою жестокость от рук отца кузнечика. В конце концов отцу удалось благополучно забрать сына.

1. Змеиный шериф

Во второй половине главы 4 вы столкнетесь с одним опасным противником, известным как Змеиный шериф. Вопреки своему названию, этот персонаж больше похож на гуманоидного тигра, единственная связь со змеями — его длинная шея.

История шерифа рассказывает, как тигр, однажды вялый, обратился за советом к даосскому Бессмертному. Однако, как только он начал учиться, стало очевидно, что ему не хватает решимости. В наказание за лень ему назначили караульную службу. Однажды во время своего дежурства он задремал и почувствовал, как что-то скользнуло ему в рот, что поначалу показалось сном. Проснувшись, он обнаружил, что у него вытянутая тонкая шея. С тех пор он стал более прилежным, и его коллеги-стажеры восприняли его изменение как поучительный рассказ о том, что им следует серьезно относиться к своим тренировкам.

Смотрите также

2024-09-01 20:06