Как преданный фанат Warhammer 40k с многолетним опытом за плечами (и несколькими боевыми шрамами, подтверждающими это), я могу с уверенностью сказать, что Space Marine 2 вызвала у меня интерес, как никакая другая игра за последнее время. Перспектива насыщенной, воспроизводимой игры с шестью уникальными классами и глубокой системой развития достаточна, чтобы вызвать слюнки у любого энтузиаста космического десантника.
Space Marine 2, разработанная Sabre Interactive и Focus Entertainment, — это новая часть зловещей вселенной Warhammer 40,000. Эта игра является продолжением оригинального шутера от третьего лица 2011 года, получившего признание благодаря напряженным боям и мрачному, захватывающему сеттингу.
В отличие от многих игр, которые теряют популярность вскоре после их запуска из-за ограниченной возможности повторного прохождения и отсутствия дополнительного контента, комментарии Тима Уиллитса, главного операционного директора Sabre Interactive, указывают на то, что Space Marine 2, скорее всего, избежит этой тенденции, поскольку у них есть планы на пост-релизный контент.
Space Marine 2 продолжит получать контент после запуска
Похоже, что Space Marine 2 при запуске предложит богатый игровой процесс и возможность повторного прохождения, включая шесть различных классов персонажей, каждый со своим индивидуальным стилем игры. Взяв за основу World War Z, режиссер игры Дмитрий Григоренко, известный своим мастерством в развитии классов и прогрессе, разработал сложную систему развития.
Игроки могут переключаться между режимами игры «Игрок против окружающей среды» (PvE) и «Игрок против игрока» (PvP), что позволяет им неоднократно изменять и персонализировать своих персонажей по своему желанию.
В основе этой игры лежит уникальная особенность: повторяющиеся миссии, которые меняются в зависимости от ваших решений. Интеллектуальная система под названием AI Director в Swarm Engine изменяет врагов и препятствия, гарантируя, что каждая миссия предлагает немного новый опыт по сравнению с предыдущей, что поддерживает интерес игроков и стремление к новым испытаниям.
В гринде нет никакой опасности, если награды выдержат проблемы, с которыми придется столкнуться игрокам. Тем не менее, будь то битва с десантниками Хаоса или тиранидами, игроки столкнутся с развивающимися угрозами, проверяющими их навыки.
Отвечая на вопросы относительно предстоящего контента, Тим Уиллитс упомянул, что наряду с классами, предлагаемыми при дебюте игры, команда разработчиков намерена расширить игровой опыт после запуска, представив не только новые классы, но также разнообразное оружие и игровые режимы.
Да, у нас есть планы на этот счет. Ко всему будет новое.
В интригующей главе «Космический десант» вселенной Warhammer 40,000 вас ждет множество исторических событий, которые предстоит изучить. Изначально с момента запуска в игре можно будет играть только шестью классами. Однако дополнительные классы помимо этих шести находятся на рассмотрении. Это вызвало много дискуссий среди фанатов, которые выражают свои мысли и надежды по этому поводу.
Поклонники готовы к новым занятиям по Space Marine 2
Выражаясь более разговорно и ясно: не будет преувеличением сказать, что комментарии Тима Уиллитса вызвали большой энтузиазм среди поклонников Space Marine 2. Как только его слова появились в сети, фанаты собрались вместе, чтобы выразить свое ожидание появления новых потенциальных классов персонажей.
Как заядлый геймер, я не могу не выразить свое волнение по поводу потенциального нового дополнения к нашей любимой игре — класса Библиотекаря! Кажется, этот персонаж идеально подходит для того, чтобы держать толпу под контролем, добавляя захватывающий уровень стратегии и игрового процесса.
Комментарий
пользователя/soldiert01 из обсуждения
в Spacemarine
Другой игрок выразил энтузиазм по поводу включения классов аптекаря и капеллана, поскольку они отлично подходят для роли поддержки/целителя в игре.
Комментарий
пользователя/soldiert01 из обсуждения
в Spacemarine
Некоторые энтузиасты с нетерпением ждут появления Techmarine, нового класса, предлагающего уникальные навыки, которые оживят игровой процесс.
Комментарий
пользователя/soldiert01 из обсуждения
в Spacemarine
Один из игроков отметил, что такие отряды, как Тысяча Сынов, могут стать балансирующей силой против недавно введенных классов в PvP-игре, помогая предотвратить беспорядок и путаницу.
Комментарий
пользователя/soldiert01 из обсуждения
в Spacemarine
Это лишь говорит о многом из знаний Космического Десанта и его потенциала. Поскольку многие классы не были реализованы при запуске, остается только увидеть, что ждет игру и игроков в будущем.
К счастью, Уиллитс всегда положительно отзывается об игре, и если она хорошо зарекомендует себя к моменту выхода, есть большая вероятность, что она будет процветать еще много лет вперед.
Смотрите также
- Fallout London: все основные квесты
- Как создать злодея-слэшера
- Fallout London: все побочные квесты
- Сестра Блейк Лайвли поддерживает актрису на фоне негативной реакции «Все кончится на нас» и приветствует комментарий фанатов, обвиняющих «нелепые СМИ» в падении звезды
- Обзор Monster Jam Showdown — абсолютный минимум опыта монстр-трака (PS5)
- Как Тарантино и Ума Турман задумали «Невесту»
- «Marvel плохо пишет MJ, чтобы она больше не нравилась фанатам»: То, что началось с любовной жизни Тоби Магуайра в «Человеке-пауке», в комиксах Marvel становится все хуже, поскольку MJ превращается в раздражающий любовный интерес
- «Смешение былой страсти с сегодняшним звуком»: исполнитель, ответственный за саундтрек к Silent Hill 2, обсуждает проблему пересмотра культовой музыки для ремейка
- «Райан и мальчик-солдат станут джокерами пятого сезона»: Дженсен Эклз угонит пятый сезон «Парней» с эпическим поворотом согласно новой теории
- В Civ 7 Firaxis, возможно, наконец избавится от скуки в эндшпиле
2024-09-01 17:13