Xbox отказалась от создания собственных эксклюзивов для Destiny и Guitar Hero

Xbox отказалась от создания собственных эксклюзивов для Destiny и Guitar Hero

Ключевые выводы

  • Фил Спенсер недавно появился на Pax West в составе панели Storytime.
  • Рассказывая о своем времени в индустрии, Спенсер рассказывает о нескольких играх, которые он сделал эксклюзивами для Xbox.
  • Самой большой и удивительной является Destiny, которую Xbox решил не использовать в качестве собственной игры.

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не чувствовать укол сожаления, когда размышляю об упущенных возможностях Xbox с точки зрения эксклюзивных игр. Недавнее откровение Фила Спенсера на Pax West о передаче Destiny, Guitar Hero и даже Genshin Impact заставляет меня задуматься, что могло бы быть.


В недавнем разговоре Фил Спенсер признал, что Xbox решила не делать Destiny эксклюзивом для сторонних разработчиков, и позже он признал это решение одним из своих менее успешных решений в играх.

Понятно, что Xbox может похвастаться некоторыми выдающимися эксклюзивными играми, такими как Halo, Gears of War, Forza и Fable, которые на данный момент не были воспроизведены на PlayStation или Nintendo. Тем не менее, верно также и то, что коллекция игр Xbox от сторонних производителей кажется менее надежной по сравнению с ее конкурентами, а недавние выпуски, такие как Hi-Fi Rush и Indiana Jones, предполагают потенциальное смещение акцента с эксклюзивного контента.

Вопреки распространенному мнению, Xbox не накопила так много значительных игр от своих разработчиков, главным образом потому, что они отказались от нескольких возможностей подписать эксклюзивные игры в течение последних поколений консолей. Этот факт признал сам Фил Спенсер в недавнем интервью.

Фил Спенсер отказался от создания эксклюзивов Destiny, Guitar Hero и Genshin для Xbox

Фил Спенсер недавно принял участие в дискуссии под названием Storytime на выставке Pax West 2024, где он рассказал о своем опыте работы в игровой индустрии на тот момент. В какой-то момент во время дискуссии Спенсер рассказывает о некоторых играх, которые он пропустил, работая на Xbox, и рассказывает, что изначально Bungie предложила Destiny Microsoft. Как мы все знаем, в конечном итоге игра досталась Activision, а Bungie — PlayStation.

Как энтузиаст игр, я нахожу интригующим тот факт, что Microsoft, создатели Xbox, решили не делать Destiny эксклюзивной игрой для своей платформы, учитывая успех, достигнутый ими с серией Halo. Это кажется странным, но становится еще интереснее, когда Фил Спенсер рассказывает, что Guitar Hero изначально была представлена ​​Xbox, который сомневался в ее потенциальном успехе. По иронии судьбы, Guitar Hero теперь снова в библиотеке Xbox, что заставляет меня задуматься, не могли бы мы немного переписать историю, дав этим играм еще один шанс на платформе.

Я поделился некоторыми далеко не идеальными выборами и испытал несколько неудачных игровых решений… Я не зацикливаюсь на сожалениях. (Фил Спенсер)

После упоминания Guitar Hero Спенсер отмечает, что он был виновен в неверных решениях при выборе игр для подписания, а пользователь Twitter nib95_ подчеркнул некоторые из этих ошибок, поделившись видео. Это видео служит напоминанием всем нам о потенциальных играх, которые могла бы создать Xbox, таких как Genshin Impact, неназванная игра Marvel, и, в первую очередь, Grand Theft Auto 3.

Смотрите также

2024-09-01 14:04