«Во время разработки «Ведьмака 3» у нас была поговорка»: мод, похожий на Assassin’s Creed, сбивает с толку как разработчиков, так и фанатов «Ведьмака 3»

«Во время разработки «Ведьмака 3» у нас была поговорка»: мод, похожий на Assassin’s Creed, сбивает с толку как разработчиков, так и фанатов «Ведьмака 3»

Как бывалый фанат «Ведьмака», который провел бесчисленные часы, исследуя очаровательный мир Континента, я могу с уверенностью сказать, что сообщество моддеров The Witcher 3: Wild Hunt продолжает поражать меня своей креативностью и преданностью своему делу. Последняя жемчужина Sail Big Ship от TrickArrant является тому подтверждением.


Спустя почти десять лет после релиза Ведьмак 3: Дикая Охота продолжает очаровывать игроков своим потрясающим открытым миром, изобилующим захватывающими сюжетами и персонажами. Недавно CD Projekt Red представила набор инструментов для моддинга, повышающий привлекательность игры для создателей и энтузиастов кастомизации.

Примечательная модификация, которая в настоящее время привлекает многих игроков, называется «Sail Big Ship», созданная пользователем TrickArrant. Эта модификация привносит новый элемент в мир Геральта, позволяя игрокам исследовать большой корабль, напоминающий то, с чем вы можете столкнуться в «Assassin’s Creed: Black Flag».

Сообщество моддеров Witcher 3 процветает

Эта модификация значительно выделяется благодаря умелому использованию игрового набора инструментов REDkit для модификаций, по-настоящему проверяя границы возможного в игре. Несмотря на то, что это свежее и своеобразное усовершенствование, оно имеет свои недостатки, которые разработчик с юмором называет «мусором».

Во время создания «Ведьмака 3» мы часто шутили по поводу правила: «Не портите сценарий лодки, она может взорваться в любой момент!» В частности, именно поэтому этот мод еще более поразителен!

— Филипп Вебер (@PhiWeber), 30 августа 2024 г.

Разработчик CD Projekt Red Филип Вебер высоко оценил впечатляющий мод, напомнив о сложных проблемах со скриптами лодок, с которыми они столкнулись в процессе разработки игры. Это демонстрирует мощные возможности инструментов моддинга REDkit, выпущенных CD Projekt Red в мае этого года, о чем свидетельствуют амбициозные проекты, которые сейчас создают моддеры.

Вместо первоначального модкита 2015 года, в который допускались лишь небольшие изменения, REDkit расширяет творческие возможности, позволяя игрокам создавать совершенно новые квесты, предметы и ландшафты, во многом так же, как это делает собственный модкит Bethesda.

Что касается модификации, то она позволяет геймерам управлять массивными судами, которые в оригинальной версии были лишь стационарными элементами. Это расширение упрощает процесс открытия таких мест, как Новиград и Каэр Трольде.

Однако важно отметить, что здесь не обошлось без осложнений. В игре эти массивные корабли накладываются на стандартную модель гребной лодки, что приводит к определенным особенностям, которые необходимо учитывать. Например, у самого корабля есть некоторые проблемы со столкновением, поскольку игроки могут плавать сквозь корпус, поскольку только палуба имеет функцию обнаружения столкновений.

Несмотря на некоторые проблемы, эта модификация по-прежнему обеспечивает уникальный подход к игре, хотя и требует от геймеров отказаться от некоторого погружения и принять ее особенности.

Эволюция инструментов моддинга в «Ведьмаке 3»

«Во время разработки «Ведьмака 3» у нас была поговорка»: мод, похожий на Assassin’s Creed, сбивает с толку как разработчиков, так и фанатов «Ведьмака 3»

Первоначально, после запуска, The Witcher 3 предлагал набор модификаций, который позволял игрокам вносить незначительные изменения, такие как обмен предметами или точная настройка статистики. Однако для сложных переделок требовалось внешнее программное обеспечение.

Все изменилось с появлением REDkit — расширенного набора инструментов, позволяющего пользователям создавать совершенно новый контент непосредственно в игре.

CD Projekt Red первоначально заявила, что не будет выпускать REDkit для The Witcher 3, однако в конечном итоге передумала, что принесло огромную радость сообществу моддеров, поскольку это значительно упростило их задачи.

Представление REDkit вызвало впечатляющую волну инновационных модификаций, о чем свидетельствуют такие инициативы, как эта, которые иллюстрируют потенциальные результаты, когда пользователи оснащены подходящими ресурсами для творчества.

Очевидно, что даже спустя годы после своего дебюта «Ведьмак 3» продолжает развиваться, во многом благодаря преданному сообществу моддеров. Время покажет, может ли это спровоцировать бум создания модов на уровне «Скайрима».

CD Projekt Red подтвердила, что разработка The Witcher 4 и продолжения Cyberpunk 2077 в настоящее время идет полным ходом.

Смотрите также

2024-09-01 05:32