Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» — MTG

Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

Как опытный энтузиаст Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что эти две карты от Strixhaven весьма интригуют!


После безмятежной прогулки по Блумберроу волшебное царство Magic: The Gathering вот-вот резко сменит мрачный, устрашающий пейзаж Сумеречной Скорби. Этот последний набор от Magic обещает напряженные сражения, действие которых происходит в одержимом демонами поместье, наполненном призрачными сущностями, грозными существами и отчаявшимися жителями, борющимися за выживание.

Черпая влияние леденящих душу фильмов ужасов 1970-х годов вплоть до сегодняшнего дня, «Сумеречная скорбь» выделяется как более современный фон ужасов по сравнению с другими мирами ужасов Magic, Иннистрадом. Здесь вы найдете Walkmans, кроссовки и огромные подплечники, сочетающиеся с креативными отсылками к таким классическим произведениям, как «Пятница, 13-е» и «Пила». Не пропустите ни одной карты по мере их раскрытия!

Ежедневно проверяйте последние карты.

Последние новости: 31 августа 2024 г.

Поскольку панель PAX Magic посвящена Duskmorn, предварительный просмотр начнется на выходных, а не в обычный вторник. Несмотря на то, что сейчас выходные, вам еще предстоит исследовать множество карт, входя в жуткое царство Duskmourn: House of Horror.

ИзображениеИмя и описание
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Магазин кукольного мастера Одно обычное, одно белое зачарование — Комната — Мифический редкий (Вы можете разыграть любую половину. Эта дверь откроется на поле битвы. В качестве волшебства вы можете оплатить мана-стоимость запертой двери. дверь, чтобы открыть ее.) Каждый раз, когда одно или несколько существ, не являющихся Игрушками, под вашим контролем атакуют игрока, создайте одну фишку артефактного существа 1/1 белая Игрушка.
Галерея фарфора Четыре обычных, два белых чар — Комната — Мифический Редкий (Вы можете разыграть любую половину. Эта дверь откроется на поле битвы. В качестве волшебства вы можете оплатить мана-стоимость запертой двери. дверь, чтобы открыть ее.) Существа под вашим контролем имеют базовую силу и выносливость, равные количеству существ под вашим контролем.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTGСумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Несокрушимая невинность Одно обычное существо, два белых волшебных существа — Овечье мерцание — 2/1 — Редкая Цепь жизни Каждый раз, когда одно или несколько других существ под вашим контролем с силой 2 или меньше входят, возьмите карту. Эта способность срабатывает только один раз за ход. Когда Несокрушимая Невинность умирает, если это было существо, верните его на поле битвы под контроль его владельца. Это волшебство. (Это не существо.)
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Страх неподвижности Четыре обычных существа, одно белое волшебное существо — Кошмар — 4/4 — Обычное Когда появляется Страх неподвижности, поверните до одного целевого существа. Если оппонент контролирует это существо, положите на него жетон оглушения. (Если перманент со счетчиком оглушения стал развернутым, вместо этого удалите его из него.)
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTGСумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Повелитель Туманных Пустошей Пять обычных, два белых волшебных существа — Аватар Ужас — 6/6 — Мифический Редкий Надвигающийся 4 — Два обычных, два белых (Если вы разыграете это заклинание за его предстоящую стоимость, он входит с четырьмя жетонами времени и не является существом, пока не будет удален последний. В начале вашего заключительного шага удалите с него жетон времени.) Каждый раз, когда Повелитель Туманных Пустошей входит или атакует, создайте два 2. /1 белые фишки существ Насекомые с полетом.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Разделение Одно обычное, два белых волшебства — редкое. Выберите одно — уничтожьте все повернутые существа. Уничтожьте всех неиспользованных существ.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Нежелательный ремейк Уничтожьте целевое существо. Его управляющий проявляет страх. (Посмотрите две верхние карты вашей библиотеки. Положите одну на поле битвы рубашкой вверх как существо 2/2, а другую на ваше кладбище. Если это карта существа, ее можно перевернуть в любой момент за ее стоимость маны.)
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Выживший-ветеран Одно белое существо — Выживший-человек — 2/1 — необычный Выживание — В начале вашей второй основной фазы, если выживший-ветеран повёрнут, изгоните до одной цели открытка с кладбища. Пока с помощью Veteran Survivor изгнаны три или более карты, он получает +3/+3 и имеет порчеустойчивость. (Он не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.)
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Несокрушимое любопытство Два обычных, два синих волшебных существа — Cat Glimmer — 4/3 — Редкая вспышка Каждый раз, когда существо под вашим контролем наносит боевые повреждения игроку, возьмите карту. Когда «Несокрушимое любопытство» умирает, если это было существо, верните его на поле битвы под контроль его владельца. Это волшебство. (Это не существо.)
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Крадущийся черепокраб Одно синее существо — Скелет краба — 0/3 — Необычный Жуткий — Каждый раз, когда чары под вашим контролем входят в игру и когда вы полностью разблокируете комнату, целевой игрок перемалывает две карты. (Они кладут две верхние карты своей библиотеки на свое кладбище.)
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Архонт Жестокости Шесть обычных, два черных существа — Архонт — 6/6 Полет Каждый раз, когда Архонт Жестокости выходит на поле битвы или атакует, целевой оппонент приносит в жертву существо или planeswalker-а, сбрасывает карту и теряет 3 жизни. Вы берете карту и получаете 3 жизни.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Crypt Ghast Три обычных существа, одно черное существо — Дух — 2/2 — Мифическое редкое вымогательство Каждый раз, когда вы поворачиваете Болото для получения маны, добавьте дополнительную черную ману.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Черт Два черных волшебства — мифическое редкое Уничтожьте целевое существо. Существо, уничтоженное таким образом, не может быть восстановлено. Перегрузка: Два обычных, два белых.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Проклятие Два обычных и два черных волшебства — мифический редкий. Уничтожьте все существа, их нельзя регенерировать.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Демонический совет Одно обычное, одно черное волшебство — редкое Найдите в своей библиотеке карту Демона, покажите ее, положите в руку, затем перетасуйте. Делириум – Если среди карт на вашем кладбище есть карты четырех или более типов, вместо этого найдите в своей библиотеке любую карту, положите ее в руку, а затем перетасуйте.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Раскопки Одно обычное, одно черное волшебство — мифическая редкость Каждый игрок кладет на поле битвы карту существа из своего кладбища.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Страх потерянных зубов Одно черное зачарованное существо — Кошмар — Обычный — 1/1 Когда Страх потерянных зубов умирает, оно наносит 1 повреждение любой цели, а вы получаете 1 жизнь.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Месть Горио Одна обычная, одна черная мгновенная магия Верните целевую карту легендарного существа из вашего кладбища на поле битвы. Это существо получает скорость. Изгоните его в начале следующего конечного шага. Соединение с тайной магией: две обычные, одна черная (Когда вы разыгрываете заклинание Тайная магия, вы можете показать эту карту из своей руки и оплатить ее стоимость соединения. Если вы это сделаете, добавьте эффекты этой карты к этому заклинанию.)
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Живая смерть Три обычных и два черных волшебства Каждый игрок изгоняет все карты существ со своего кладбища, затем жертвует всех существ под своим контролем, а затем кладет все карты, которые он изгнал таким образом, на поле битвы.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Вальгавот, Пожиратель ужасов Шесть обычных, три черных легендарных существа — Старший демон — 9/9 — Мифический редкий полет, оберег-цепь жизни: пожертвуйте три перманента, не являющихся землей. Если карта, которую вы не контролировали, будет помещена на кладбище оппонента откуда угодно, вместо этого изгоните ее. В свой ход вы можете разыграть карты, изгнанные вместе с Валгавотом. Если вы разыграете заклинание таким образом, вы заплатите жизнь, равную его мана-стоимости, а не его мана-стоимость.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Норин, Стремительный выживальщик Одно красное легендарное существо — Человек-трус — 2/1 — Необычный Норин, Быстрый выживальщик не может блокировать. Каждый раз, когда существо под вашим контролем становится заблокированным, вы можете изгнать его. Вы можете разыграть эту карту из изгнания в этом ходу.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Иглоголовый Остробров Два красных существа — Человек-Убийца — 2/2 — Редкий Иглоголовый Остробров наносит первый удар во время вашего хода. Каждый раз, когда оппонент тянет карту, Острокин Иглоголовый наносит ему 1 повреждение.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Визгун Призрачных Лесов Одно обычное, два зеленых существа — Зверь-мутант — 3/3 — Мифический Редкий Каждый раз, когда Визгун Призрачного Леса атакует, проявляйте ужас. (Посмотрите две верхние карты вашей библиотеки. Положите одну на поле битвы рубашкой вниз как существо 2/2, а другую на ваше кладбище. Переверните ее лицом вверх в любой момент за ее мана-стоимость, если это карта существа. .) Один общий, один зеленый: покажите целевой перманент лицом вниз. Если это карта существа, вы можете перевернуть ее лицевой стороной вверх.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTGСумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Кайто, убийца кошмаров Два обычных, один синий, один черный легендарный Planeswalker — Кайто — 4 стартовой лояльности — мифическое редкое ниндзюцу: одно обычное, одно синее, одно черное (Одно обычное, одно синее , один черный, верните неблокированного атакующего под вашим контролем в руку: положите эту карту на поле битвы из вашей руки, повернутой и атакующей.) Во время вашего хода, пока на Кайто есть один или несколько жетонов лояльности, он является Существо 3/4 ниндзя с порчеустойчивостью. +1: вы получаете эмблему с надписью «Ниндзя под вашим контролем получают +1/+1». 0: Наблюдение 2. Затем вытяните карту за каждого противника, потерявшего жизни в этом ходу. -2: коснитесь целевого существа. Поместите на него два жетона оглушения.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Тревожное веселье Одно черное и одно красное чары — необычно. Когда входит Тревожное веселье, вы можете пожертвовать другое чары или существо. Если да, возьмите две карты. Когда вы жертвуете Тревожным Весельем, проявите страх. (Посмотрите две верхние карты вашей библиотеки. Положите одну на поле битвы рубашкой вниз как существо 2/2, а другую на ваше кладбище. Переверните ее лицом вверх в любой момент за ее мана-стоимость, если это карта существа. .)
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Вальгавот, Терзатель душ Два обычных, одно черное и одно красное легендарное существо — Старший демон — 4/4 — Мифический редкий летающий оберег — заплатите 2 жизни. Каждый раз, когда оппонент теряет жизнь впервые в течение каждого своего хода, положите жетон +1/+1 на Валгавота, Истребителя душ и вытяните карту.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Заглянуть за завесу Две обычные карты, одна красная, одна зеленая мгновенного действия — редко. Сбросьте руку, затем вытяните X карт, где X — количество типов карт среди карт на вашем кладбище.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Веселый человек с воздушными шарами Одно обычное, одно красное и одно белое легендарное существо — Человек-клоун — 1/4 — Редкая скорость Одно обычное, Tap: создайте фишку, являющуюся копией другого целевого существа под вашим контролем, за исключением это существо 1/1 с красным воздушным шаром, в дополнение к другим цветам и типам, и оно обладает полетом и скоростью. Пожертвуйте его в начале следующего заключительного шага. Активировать только как волшебство.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Зимон, Все-Вопрос Одно обычное, одно зеленое и одно синее легендарное существо — Человек-волшебник — 1/1 — Редкий В начале вашего заключительного шага, если в этом ходу земля вышла на поле битвы под вашим контролем и вы контролируете простое количество земель, создаёте Примо, Неделимого, легендарную фишку зелено-синего Фрактального существа 0/0, а затем кладёте на неё столько жетонов +1/+1. (2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29 и 31 — простые числа.)
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Зимоне, Распутчик тайн Легендарное существо — Человек-волшебник — 3/3 — Мифический Редкий Землепад — Каждый раз, когда земля под вашим контролем входит в нее, проявляйте ужас, если эта способность применяется впервые разрешил этот поворот. В противном случае вы можете перевернуть перманент под вашим контролем лицом вверх. (Чтобы проявить страх, посмотрите две верхние карты вашей библиотеки. Положите одну на поле битвы рубашкой вверх как существо 2/2, а другую на свое кладбище. Переверните ее лицом вверх в любое время за ее мана-стоимость, если она карта существа.)
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Аминату, Пронзитель покрова Одно обычное, одно белое, одно синее и одно черное легендарное существо — Человек-волшебник — 2/4 — Мифический редкий В начале вашего шага поддержки выполните наблюдение 2. (Посмотрите на две верхние карты вашей библиотеки, затем положите любое их количество на свое кладбище, а остальные — на верх вашей библиотеки в любом порядке.) Каждая карта чар в вашей руке содержит чудо. Его чудо-стоимость равна его мана-стоимости, уменьшенной на четыре обычных маны. (Вы можете разыграть карту за ее стоимость чуда, когда берете ее, если это первая карта, которую вы берете в этом ходу.)
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Зима, циничный оппортунист Два обычных, одно черное и одно зеленое легендарное существо — Человек-чернокнижник — 2/5 — Мифическое редкое Смертельное касание Каждый раз, когда Зима атакует, измельчите три карты. Делириум – В начале вашего заключительного шага вы можете изгнать из вашего кладбища любое количество карт, среди которых четыре или более типов карт. Если вы это сделаете, положите одну из них на поле битвы с жетоном окончательности.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Руководство по зиме, мизантропу Одно обычное, одно черное, одно красное и одно зеленое легендарное существо — Человек-чернокнижник — 3/4 — Редкий вард: две типовые маны В начале вашего шага поддержки каждый игрок тянет две карты. . Делириум – Пока среди карт на вашем кладбище есть четыре или более типов карт, максимальный размер руки каждого противника равен семи минус количество этих типов карт.

Белый

Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

От холодного фарфора до мерцающего света духовного мира, проникающего сквозь трещины Сумеречной Скорби, в этом наборе есть несколько действительно интересных карт белого цвета.

ИзображениеИмя и описание
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Магазин кукольного мастера Одно обычное, одно белое зачарование — Комната — Мифический редкий (Вы можете разыграть любую половину. Эта дверь откроется на поле битвы. В качестве волшебства вы можете оплатить мана-стоимость запертой двери. дверь, чтобы открыть ее.) Каждый раз, когда одно или несколько существ, не являющихся Игрушками, под вашим контролем атакуют игрока, создайте одну фишку артефактного существа 1/1 белая Игрушка.
Галерея фарфора Четыре обычных, два белых чар — Комната — Мифический Редкий (Вы можете разыграть любую половину. Эта дверь откроется на поле битвы. В качестве волшебства вы можете оплатить мана-стоимость запертой двери. дверь, чтобы открыть ее.) Существа под вашим контролем имеют базовую силу и выносливость, равные количеству существ под вашим контролем.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTGСумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Несокрушимая невинность Одно обычное существо, два белых волшебных существа — Овечье мерцание — 2/1 — Редкая Цепь жизни Каждый раз, когда одно или несколько других существ под вашим контролем с силой 2 или меньше входят, возьмите карту. Эта способность срабатывает только один раз за ход. Когда Несокрушимая Невинность умирает, если это было существо, верните его на поле битвы под контроль его владельца. Это волшебство. (Это не существо.)
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Страх неподвижности Четыре обычных существа, одно белое волшебное существо — Кошмар — 4/4 — Обычное Когда появляется Страх неподвижности, поверните до одного целевого существа. Если оппонент контролирует это существо, положите на него жетон оглушения. (Если перманент со счетчиком оглушения стал развернутым, вместо этого удалите его из него.)
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Линия надежды Два обычных, два белых чар — редко. Если в вашей первой руке находится силовая линия надежды, вы можете начать игру с ней на поле битвы. Если вы хотите получить жизнь, вместо этого вы получаете столько же жизни плюс 1. Пока у вас есть хотя бы на 7 жизней больше, чем ваше начальное количество жизней, существа под вашим контролем получают +2/+2.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTGСумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Повелитель Туманных Пустошей Пять обычных, два белых волшебных существа — Аватар Ужас — 6/6 — Мифический Редкий Надвигающийся 4 — Два обычных, два белых (Если вы разыграете это заклинание за его предстоящую стоимость, он входит с четырьмя жетонами времени и не является существом, пока не будет удален последний. В начале вашего заключительного шага удалите с него жетон времени.) Каждый раз, когда Повелитель Туманных Пустошей входит или атакует, создайте два 2. /1 белые фишки существ Насекомые с полетом.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Разделение Одно обычное, два белых волшебства — редкое. Выберите одно — уничтожьте все повернутые существа. Уничтожьте всех неиспользованных существ.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTGСумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Странствующий спасатель Три обычных, два белых легендарных существа — Человек-самурай Благородный — 3/4 — Мифический редкий Flash Convoke (Ваше существо может помочь разыграть это заклинание. Каждое существо, которое вы поворачиваете во время произнесения этого заклинания платит за один универсальный вариант или одну ману цвета этого существа.) Двойной удар Другие повернутые существа под вашим контролем имеют порчеустойчивость.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Тоби, друг зверей Два обычных, одно белое легендарное существо — Человек-волшебник — 1/1 — редкое Когда входит Тоби, друг зверей, создайте фишку существа 4/4 белый Зверь со словами «Это существо не может атаковать или блокировать в одиночку». Пока вы контролируете четыре или более фишек существ, фишки существ под вашим контролем имеют полет.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Нежелательный ремейк Уничтожьте целевое существо. Его управляющий проявляет страх. (Посмотрите две верхние карты вашей библиотеки. Положите одну на поле битвы рубашкой вверх как существо 2/2, а другую на ваше кладбище. Если это карта существа, ее можно перевернуть в любой момент за ее стоимость маны.)
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Выживший-ветеран Одно белое существо — Выживший-человек — 2/1 — необычный Выживание — В начале вашей второй основной фазы, если выживший-ветеран повёрнут, изгоните до одной цели открытка с кладбища. Пока с помощью Veteran Survivor изгнаны три или более карты, он получает +3/+3 и имеет порчеустойчивость. (Он не может быть целью заклинаний или способностей под контролем ваших оппонентов.)

Синий

Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

В мире Duskmourn выживание требует как технологических навыков, так и интеллектуальных знаний. Институт Домов занимается исследованием Сумеречной Скорби в поисках потенциальных путей отхода и выгод. Однако, хотя ловцы привидений и следопыты монстров могут помочь избежать опасностей, они потенциально могут быть использованы против вас, вызывая душевные страдания из-за страха.

ИзображениеИмя и описание
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Несокрушимое любопытство Два обычных, два синих волшебных существа — Cat Glimmer — 4/3 — Редкая вспышка Каждый раз, когда существо под вашим контролем наносит боевые повреждения игроку, возьмите карту. Когда «Несокрушимое любопытство» умирает, если это было существо, верните его на поле битвы под контроль его владельца. Это волшебство. (Это не существо.)
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Крадущийся черепокраб Одно синее существо — Скелет краба — 0/3 — Необычный Жуткий — Каждый раз, когда чары под вашим контролем входят в игру и когда вы полностью разблокируете комнату, целевой игрок перемалывает две карты. (Они кладут две верхние карты своей библиотеки на свое кладбище.)

Черный

Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

Как и следовало ожидать в доме, где доминирует грозный демон, Сумеречная Скорбь кишит нежитью, демонами и ужасающими Бритвами. Те, кто поддался боям и перенес муки демона Валгавота, составляют одни из самых ужасных существ в его стенах.

ИзображениеИмя и описание
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTGСумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Вернись неправильно Два обычных и одно черное волшебство — редкое Уничтожьте целевое существо. Если карта существа попадает на кладбище таким образом, верните ее на поле битвы под вашим контролем. Пожертвуйте им в начале вашего следующего заключительного шага.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Демонический совет Одно обычное, одно черное волшебство — редкое Найдите в своей библиотеке карту Демона, покажите ее, положите в руку, затем перетасуйте. Делириум – Если среди карт на вашем кладбище есть карты четырех или более типов, вместо этого найдите в своей библиотеке любую карту, положите ее в руку, а затем перетасуйте.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Страх потерянных зубов Одно черное зачарованное существо — Кошмар — Обычный — 1/1 Когда Страх потерянных зубов умирает, оно наносит 1 повреждение любой цели, а вы получаете 1 жизнь.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Мучитель Судного Дня Шесть черных существ — Демон — 6/6 — Редкий полет Когда появляется Мучитель Судного дня, если он был разыгран, каждый игрок изгоняет все карты своей библиотеки, кроме шести нижних, рубашкой вниз. В начале вашего шага поддержки возьмите карту.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTGСумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTGСумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Несокрушимое упорство Два обычных, два черных волшебных существа — Змеиный блеск — 4/3 — Редкий Каждый раз, когда вы получаете жизнь, целевой оппонент теряет столько же жизни. Когда «Несокрушимое упорство» умирает, если это было существо, верните его на поле битвы под контроль его владельца. Это чары (Это не существо.)
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Бежать некуда Одно общее, одно черное зачарование — необычная вспышка. Когда появляется «Некуда бежать», целевое существо под контролем оппонента получает -3/-3 до конца хода. Существа, находящиеся под контролем ваших оппонентов, могут быть целями заклинаний и способностей, как если бы у них не было порчестойкости. Обереговые способности этих существ не срабатывают.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Вальгавот, Пожиратель ужасов Шесть обычных, три черных легендарных существа — Старший демон — 9/9 — Мифический редкий полет, оберег-цепь жизни: пожертвуйте три перманента, не являющихся землей. Если карта, которую вы не контролировали, будет помещена на кладбище оппонента откуда угодно, вместо этого изгоните ее. В свой ход вы можете разыграть карты, изгнанные вместе с Валгавотом. Если вы разыграете заклинание таким образом, вы заплатите жизнь, равную его мана-стоимости, а не его мана-стоимость.

Красный

Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

1. Красный символизирует сильные, спонтанные чувства, во многом похожие на инстинкт выживания, когда человек сталкивается с ужасными опасностями Сумеречной Скорби, вооруженный бензопилами и другими ужасающими технологиями. Это также может означать непреодолимый страх, благодаря которому процветает Валгавот, или огненный жар, излучаемый его печами, наполняющий залы Дома демоническим теплом.

ИзображениеИмя и описание
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Бензопила Один универсальный и один красный артефакт — Снаряжение — Редкий. Когда Бензопила входит, она наносит 3 повреждения не более чем одному целевому существу. Каждый раз, когда одно или несколько существ умирают, ставьте на Бензопилу счетчик оборотов. Экипированное существо получает +X/+0, где X — количество счетчиков оборотов бензопилы.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTGСумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Проклятая запись Два обычных, два красных артефакта — редкий Каждый раз, когда вы произносите мгновенное заклинание или заклинание волшебства, положите жетон времени на Проклятую запись. Затем, если на нем есть семь или более жетонов времени, удалите эти жетоны, и он нанесет вам 20 урона. Касание: Когда вы в следующий раз разыграете мгновенное заклинание или заклинание волшебства в этом ходу, скопируйте это заклинание. Вы можете выбрать новые цели для копирования.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Страх пропустить Одно обычное, одно красное зачарованное существо — Кошмар — 2/3 — Редкий. Когда входит «Страх пропустить», сбросьте карту, затем возьмите карту. Делириум – Каждый раз, когда Страх пропустить атаку впервые за ход, если среди карт на вашем кладбище есть карты четырех или более типов, разверните целевое существо. После этой фазы следует дополнительная фаза боя.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Иглоголовый Остробров Два красных существа — Человек-Убийца — 2/2 — Редкий Иглоголовый Остробров наносит первый удар во время вашего хода. Каждый раз, когда оппонент тянет карту, Острокин Иглоголовый наносит ему 1 повреждение.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Кричащий Немезида Два обычных, одно красное существо — Дух — 3/3 — Мифический Редкий Ускорение Каждый раз, когда Кричащему Немезиде наносится урон, он наносит такой же урон любой другой цели. Если игроку таким образом нанесен урон, он не сможет получить жизни до конца игры.

Зеленый

Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

Как преданный поклонник, я бы сказал это так: когда Валгавот расширил границы Дома, чтобы охватить весь мир, то, что когда-то было снаружи, теперь оказалось внутри. Внутри Дома лежат гниющие леса и стаи насекомых, всегда готовых наброситься на любую душу, которая поверила, что наконец нашла убежище.

ИзображениеИмя и описание
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Визгун Призрачных Лесов Одно обычное, два зеленых существа — Зверь-мутант — 3/3 — Мифический Редкий Каждый раз, когда Визгун Призрачного Леса атакует, проявляйте ужас. (Посмотрите две верхние карты вашей библиотеки. Положите одну на поле битвы рубашкой вниз как существо 2/2, а другую на ваше кладбище. Переверните ее лицом вверх в любой момент за ее мана-стоимость, если это карта существа. .) Один общий, один зеленый: покажите целевой перманент лицом вниз. Если это карта существа, вы можете перевернуть ее лицевой стороной вверх.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTGСумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTGСумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Повелитель Призрачного леса Три обычных, два зеленых волшебных существа — Аватар Ужас — 6/5 — Мифический Редкий Надвигающийся 4 — Одно обычное, два зеленых (Если вы разыграете это заклинание за его предстоящую стоимость, он входит с четырьмя жетонами времени и не является существом, пока не будет удален последний. В начале вашего заключительного шага удалите с него жетон времени.) Когда Повелитель Призрачных Лесов входит или атакует, создайте. повернутый жетон бесцветной земли с именем «Везде», который соответствует каждому базовому типу земли.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Дергающаяся кукла Одно обычное существо и одно зеленое артефактное существо — Игрушка-паук — 2/2 — Редкий кран: добавьте одну ману любого цвета. Поместите жетон-гнездо на Подергивающуюся куклу. Нажмите и пожертвуйте Дергающуюся куклу: создайте по одной фишке существа 2/2 зеленый Паук с досягаемостью для каждого жетона на Дергающейся Кукле. Активировать только как волшебство.

Многоцветный

Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

В сказке Даскморна несколько персонажей имеют разные цвета. Первым идет Тивар, который снова появляется после вылета после Марша Машин, одетый в черное и зеленое. Его сопровождает Нико Арис, одетый в белое и синее, его друг. Наконец, есть Зимоне Воля из Стриксхавена, который носит сочетание синего и зеленого. Стоит отметить, что не все значимые фигуры в этом повествовании ограничиваются двумя цветами.

ИзображениеИмя и описание
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTGСумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Кайто, убийца кошмаров Два обычных, один синий, один черный легендарный Planeswalker — Кайто — 4 стартовой лояльности — мифическое редкое ниндзюцу: одно обычное, одно синее, одно черное (Одно обычное, одно синее , один черный, верните неблокированного атакующего под вашим контролем в руку: положите эту карту на поле битвы из вашей руки, повернутой и атакующей.) Во время вашего хода, пока на Кайто есть один или несколько жетонов лояльности, он является Существо 3/4 ниндзя с порчеустойчивостью. +1: вы получаете эмблему с надписью «Ниндзя под вашим контролем получают +1/+1». 0: Наблюдение 2. Затем вытяните карту за каждого противника, потерявшего жизни в этом ходу. -2: коснитесь целевого существа. Поместите на него два жетона оглушения.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Тревожное веселье Одно черное и одно красное чары — необычно. Когда входит Тревожное веселье, вы можете пожертвовать другое чары или существо. Если да, возьмите две карты. Когда вы жертвуете Тревожным Весельем, проявите страх. (Посмотрите две верхние карты вашей библиотеки. Положите одну на поле битвы рубашкой вниз как существо 2/2, а другую на ваше кладбище. Переверните ее лицом вверх в любой момент за ее мана-стоимость, если это карта существа. .)
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Заглянуть за завесу Две обычные карты, одна красная, одна зеленая мгновенного действия — редко. Сбросьте руку, затем вытяните X карт, где X — количество типов карт среди карт на вашем кладбище.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Веселый человек с воздушными шарами Одно обычное, одно красное и одно белое легендарное существо — Человек-клоун — 1/4 — Редкая скорость Одно обычное, Tap: создайте фишку, являющуюся копией другого целевого существа под вашим контролем, за исключением это существо 1/1 с красным воздушным шаром, в дополнение к другим цветам и типам, и оно обладает полетом и скоростью. Пожертвуйте его в начале следующего заключительного шага. Активировать только как волшебство.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Зимон, Все-Вопрос Одно обычное, одно зеленое и одно синее легендарное существо — Человек-волшебник — 1/1 — Редкий В начале вашего заключительного шага, если в этом ходу земля вышла на поле битвы под вашим контролем и вы контролируете простое количество земель, создаёте Примо, Неделимого, легендарную фишку зелено-синего Фрактального существа 0/0, а затем кладёте на неё столько жетонов +1/+1. (2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29 и 31 — простые числа.)
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Руководство по зиме, мизантропу Одно обычное, одно черное, одно красное и одно зеленое легендарное существо — Человек-чернокнижник — 3/4 — Редкий вард: две типовые маны В начале вашего шага поддержки каждый игрок тянет две карты. . Делириум – Пока среди карт на вашем кладбище есть четыре или более типов карт, максимальный размер руки каждого противника равен семи минус количество этих типов карт.

Бесцветный

Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

Каким бы идиллическим или отдаленным ни казалось место на карте, помните, что каждое из этих мест находится под юрисдикцией Палаты представителей.

ИзображениеИмя и описание

Специальные гости

Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

Конечно, выпуск Magic не был бы без нового списка специальных гостей.

ИзображениеИмя и описание
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Проклятие Два обычных и два черных волшебства — мифический редкий. Уничтожьте все существа, их нельзя регенерировать.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Собранная компания Три обычных карты, одна зеленая мгновенного действия — мифическая редкая карта. Посмотрите шесть верхних карт вашей библиотеки. Положите на поле битвы до двух карт существ с мана-стоимостью 3 или меньше. Остальные положите в низ библиотеки в любом порядке.

Кошмарный набор

Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

Duskmourn представила новый пакет услуг, сопровождаемый эксклюзивным бустером под названием Nightmare. Внутри набора «Кошмар» вы найдете бустер, содержащий две отдельные промо-карты, выбранные из тщательно подобранного набора из трех карт на темную тематику. Три из этих карточек напоминают постеры к фильмам ужасов и эффективно передают суть Secret Lair.

Помимо одной карточки, остальные три украшены работами Тима Джейкобуса, известного иллюстратора, получившего наибольшее признание за свой вклад почти в каждую когда-либо опубликованную книгу «Мурашки по коже». В сегодняшней атмосфере ужасов «Мурашки по коже» необходимы, а искусство Якобуса органично дополняет три доступные карты.

ИзображениеИмя и описание
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Архонт Жестокости Шесть обычных, два черных существа — Архонт — 6/6 Полет Каждый раз, когда Архонт Жестокости выходит на поле битвы или атакует, целевой оппонент приносит в жертву существо или planeswalker-а, сбрасывает карту и теряет 3 жизни. Вы берете карту и получаете 3 жизни.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Crypt Ghast Три обычных существа, одно черное существо — Дух — 2/2 — Мифическое редкое вымогательство Каждый раз, когда вы поворачиваете Болото для получения маны, добавьте дополнительную черную ману.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Черт Два черных волшебства — мифическое редкое Уничтожьте целевое существо. Существо, уничтоженное таким образом, не может быть восстановлено. Перегрузка: Два обычных, два белых.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Раскопки Одно обычное, одно черное волшебство — мифическая редкость Каждый игрок кладет на поле битвы карту существа из своего кладбища.
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Месть Горио Одна обычная, одна черная мгновенная магия Верните целевую карту легендарного существа из вашего кладбища на поле битвы. Это существо получает скорость. Изгоните его в начале следующего конечного шага. Соединение с тайной магией: две обычные, одна черная (Когда вы разыгрываете заклинание Тайная магия, вы можете показать эту карту из своей руки и оплатить ее стоимость соединения. Если вы это сделаете, добавьте эффекты этой карты к этому заклинанию.)
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Живая смерть Три обычных и два черных волшебства Каждый игрок изгоняет все карты существ со своего кладбища, затем жертвует всех существ под своим контролем, а затем кладет все карты, которые он изгнал таким образом, на поле битвы.

Командир

Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

Прошло довольно много времени с тех пор, как мы в последний раз видели четыре готовые колоды «Командира», включенные в стандартный набор, поскольку ни в «Основах», ни в «Смертельной гонке» их нет, поэтому «Сумеречная скорбь» является последней колодой в этой серии.

Чтобы компенсировать это, мы вновь вводим игровой режим под названием «Заклятый враг», аналогичный тому, как «Марш машин» повторно представил Planechase в прошлом году, чтобы вы могли испытать на себе репрессивное правление Валгавота.

Каждая колода включает в себя десять карт заклятых врагов, позволяющих вам играть за всемогущего кошмара, противостоящего объединенным усилиям трех других игроков за столом.

Чудотворец

Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

1. Аминато еще не ступала в Сумеречную Скорбь, однако ее роль в спасении Наших была решающей; она продемонстрировала ударной группе ужасные последствия, если они не проявят должного уважения к Палате представителей. В вашем игровом процессе этот персонаж представит «чудесную механику», позволяющую вам накладывать чары со значительно меньшими затратами, если это первая карта, которую вы берете за ход.

ИзображениеИмя и описание
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Аминату, Пронзитель покрова Одно обычное, одно белое, одно синее и одно черное легендарное существо — Человек-волшебник — 2/4 — Мифический редкий В начале вашего шага поддержки выполните наблюдение 2. (Посмотрите на две верхние карты вашей библиотеки, затем положите любое их количество на свое кладбище, а остальные — на верх вашей библиотеки в любом порядке.) Каждая карта чар в вашей руке содержит чудо. Его чудо-стоимость равна его мана-стоимости, уменьшенной на четыре обычных маны. (Вы можете разыграть карту за ее стоимость чуда, когда берете ее, если это первая карта, которую вы берете в этом ходу.)
Карты заклятых врагов

Число погибших

Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

В колоде «Список смертей» именно Зима незаметно занимает первое место, используя замешательство, чтобы воскрешать существ, отмеченных фатальными жетонами, с помощью эффекта бреда.

ИзображениеИмя и описание
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Зима, циничный оппортунист Два обычных, одно черное и одно зеленое легендарное существо — Человек-чернокнижник — 2/5 — Мифическое редкое Смертельное касание Каждый раз, когда Зима атакует, измельчите три карты. Делириум – В начале вашего заключительного шага вы можете изгнать из вашего кладбища любое количество карт, среди которых четыре или более типов карт. Если вы это сделаете, положите одну из них на поле битвы с жетоном окончательности.
Карты заклятых врагов

Прыгай в прыжке!

Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

Из залов Стриксхейвена Зимоне представляет исключительную интерпретацию явного страха, характеризующегося огромной способностью, которая проявляется при прибытии новых земель.

ИзображениеИмя и описание
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Зимоне, Распутчик тайн Легендарное существо — Человек-волшебник — 3/3 — Мифический Редкий Землепад — Каждый раз, когда земля под вашим контролем входит в нее, проявляйте ужас, если эта способность применяется впервые разрешил этот поворот. В противном случае вы можете перевернуть перманент под вашим контролем лицом вверх. (Чтобы проявить страх, посмотрите две верхние карты вашей библиотеки. Положите одну на поле битвы рубашкой вверх как существо 2/2, а другую на свое кладбище. Переверните ее лицом вверх в любое время за ее мана-стоимость, если она карта существа.)
Карты заклятых врагов

Бесконечное наказание

Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG

В этом конкретном наборе колоды командование, особенно высшее, принимает на себя Повелитель Демонов из Сумеречной Скорби, и он делает это с колодой, ориентированной на красно-черную фракцию, создавая грозную стратегию «слизней».

ИзображениеИмя и описание
Сумеречная скорбь: каждая карта, специальный гость и колода «Командир» - MTG
Вальгавот, Терзатель душ Два обычных, одно черное и одно красное легендарное существо — Старший демон — 4/4 — Мифический редкий летающий оберег — заплатите 2 жизни. Каждый раз, когда оппонент теряет жизнь впервые в течение каждого своего хода, положите жетон +1/+1 на Валгавота, Истребителя душ и вытяните карту.
Карты заклятых врагов

Смотрите также

2024-09-01 01:39