«Очень немногие студии в мире могли бы осуществить это»: Разработчик Star Wars Outlaws не может не отметить безумный рекорд студии

«Очень немногие студии в мире могли бы осуществить это»: Разработчик Star Wars Outlaws не может не отметить безумный рекорд студии

Как преданный поклонник игр и поклонник впечатляющего творчества Massive Entertainment, я нахожусь под сильным впечатлением от их последнего творения — Star Wars Outlaws. Несмотря на периодический негативный шум вокруг этой игры от Ubisoft, мое восхищение Massive только росло.


Многие люди высоко оценивают различные особенности «Звездных войн: Преступники», хотя некоторые критики дали ему весьма неоднозначные отзывы. Эта игра была создана Massive Entertainment, студией, известной производством таких игр, как The Division и Avatar: Frontiers of Pandora, под лейблом Ubisoft.

Один из членов команды похвалил Massive Entertainment за выдающиеся достижения, отметив, что они участвовали во многих различных проектах, каждый из которых был запущен всего за пять с половиной лет.

Судя по их собственным словам, всем студиям сложно выпустить такое количество релизов за такой короткий период.

Разработчик Star Wars Outlaws очень гордится всей работой, проделанной студией

В течение нескольких лет Ubisoft подвергалась многочисленной критике в отношении некоторых своих игр, поскольку они, казалось, напоминали тот же шаблон или проект, который компания изначально создала.

Связь между прогрессирующим размытием личности в серии Assassin’s Creed, а также другими проблемами, влияющими на ухудшающуюся репутацию Ubisoft, помогает нам понять, почему некоторые аспекты Star Wars Outlaws, их последнего значимого проекта, подверглись неоправданной критике.

Несмотря на любую критику, разработчик из Massive Entertainment, известный созданием Outlaws, очень гордится всей проделанной работой и сердечно поздравляет всю команду.

Уже шесть лет я являюсь частью UbiMassive, и за это время мы воплотили в жизнь такие игры, как The Division 2, Watch Dogs: New York, Avatar Frontiers of Pandora и Star Wars Outlaws. Одновременно мы работали над Snowdrop, Connect и обеспечивали постоянный успех The Division 2. Лишь немногие студии в мире могли бы справиться с такой впечатляющей линейкой проектов.

— Palle! (@Palle_Hoffstein) 30 августа 2024 г.

В течение последних шести лет эта студия последовательно разрабатывала несколько игр одновременно на платформе X, каждая из которых была успешно запущена, демонстрируя как обещания студии, так и превосходство ее работы.

Ubisoft продолжает выпускать игры с более чем приемлемым уровнем качества

«Очень немногие студии в мире могли бы осуществить это»: Разработчик Star Wars Outlaws не может не отметить безумный рекорд студии

За последние несколько лет Massive Entertainment участвовала в создании таких игр, как «The Division», «Avatar: Frontiers of Pandora» и, в последнее время, «Star Wars Outlaws». Эти игры в целом получили положительные отзывы с умеренными средними оценками, что свидетельствует о том, что эта студия способна выполнять высококачественную работу даже в сжатые сроки.

Множество людей отреагировали на публикацию, выразив свою гордость за студию и поздравив всех участников с исключительно хорошо выполненной работой.

Большинство людей открыли для себя студию благодаря участию в создании The Division, популярной онлайн-игры, которая может похвастаться преданной базой игроков, которые с нетерпением ждут и наслаждаются каждым обновлением.

Как разработчик игр, работающий в этой уважаемой студии, я осознал нашу ключевую роль в создании эпических игр Ubisoft, требующих создания обширных и интерактивных миров. Чтобы обеспечить захватывающий опыт, мы уделяем пристальное внимание деталям построения мира, вкладывая свою страсть в каждый аспект.

На данный момент на Metacritic «Звездные войны: Преступники» имеют рейтинг 76, что является средним значением всех оценок критиков. Удивительно, но, несмотря на в целом приемлемую оценку, «Преступники» собрали больше негативных отзывов, чем кажется уместным.

Как страстный геймер, я часто разочаровывался в склонности студии выпускать игры, склоняющиеся к обыденности. Пришло время придумать инновационные стратегии для улучшения своего имиджа в игровом сообществе.

Смотрите также

2024-08-31 23:35